![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Не прогревается машина, радиатор теплый, понятно - термостат. Снял положил в воду, грею, при 60 градусах начинается открываться. Вопрос: а если вынуть пружину и растянуть, а затем проверить при какой температуре открывается... Может кто-то игрался с такой штуковиной? -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
пружина из биметала , растягуй ее сжимай ей пофигу, открываться будет согласно задрочености и усталости материала
изучите в яндексе статьи про биметаллы чайники хреновы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
пружина из биметала , растягуй ее сжимай ей пофигу, открываться будет согласно задрочености и усталости материала изучите в яндексе статьи про биметаллы чайники хреновы кстате о биметаллах, хочу огорчить: в термостатах используют не биметаллы а инварные сплавы ![]() ...пробовал этой ерундой заниматься, т.е. - пробовал корректировать термостат(ы) вывод для себя один получил -- если термостат не работает как надо, его напросто надо заменить другим рабочим, ..еще слашал одно что термостат нельзя кидать в кипяток для проверки, а надо нагревать вместе с водой.. согласен насчет нагрева, я нагревал с водой, а проблема не в старении материала, а в том, что пружина большую часть своей жизни находится в охлажденном и напряженном состоянии и лишь при нагреве "вспоминает" запрограммированное состояние, поэтому чем больше ездишь, тем дольше живет термостат. -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 14:49 |