![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Opeler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г. На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит). Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую! Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё... Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз... В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть? Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано). П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?! Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю ![]() Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:14 |