![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Petru44o® |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской ![]() |
Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:16 |