Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
sergej- |
31.1.2008, 18:07
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 5 950 Имя: сергей Авто: opel kadet 1.3s Пол:мужской |
SOS!!!
дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются.Бензин переливает. На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет. Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали. Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер вместе с ускорительным насосом, все бестолку. Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта.Один раз даже из трубки вентиляции картера масло выплеснулось. Рассмотрю любой толковый совет. Сообщение отредактировал sergej- - 31.1.2008, 21:13 |
Виталий |
31.1.2008, 18:17
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
SOS!!! дв.1.3s карб.2е3 при прогреве обороты увеличиваются до 4000 и не сбрасываются. На свечах черный нагар.При закрытии воздушной заслонки дв. глохнет. Разборка карб. промывка и замена прокладки ничего не дали. Пережимал все трубки, поливал водой на наличие подсоса,глушил экономайзер вместе с ускорительным насосом, все бестолку. Закрывая дроссельную заслонку первичной камеры ничего не изменяется. Заслонка вторичной камеры закрыта.Один раз даже из трубки вентиляции картера масло выплеснулось. Рассмотрю любой толковый совет. убей его ап стену сори за флуд |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:14 |