![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bratan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской ![]() |
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
![]() ![]() |
Barmaley |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской ![]() |
Господа хорошие , а как вы думаете зачем картерные газы обратно в мотор отправляют....., из любви к природе - похвально но не только.
Догадайтесь, зачем у Ситроенов в каждом цилиндре акромя бензиновой форсунки стоит еще и масляная. ???? Затем чтоб 1 компрессионное кольцо сухим небыло. Оно в самых тяжелых условиях работает. Если двигатель дымит, ненадо изобреталь велосипед, отводя картерные газы в сторону, надо двигатель откапиталить. А сепаратор штатный есть и он вполне справляется с поставленной задачей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:20 |