Кто сколько вкладывал в кадет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько вкладывал в кадет? |
mugic007 |
26.12.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
|
hibinogorsk |
9.2.2008, 23:10
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.3.2007 Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл. Пользователь №: 3 766 Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г. Пол:мужской |
куплен в 2004 за 3200$ с оформлением 3450.
за 4 года поменяно: ИЗ-ЗА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ - 1. Помпа ЛУК 2. Задние тормозные ц-ры ЛУКАС. 3. Три пружины (ломал). Б\У 4. Задние амики (один ломал - удар оторвавшейся банкой глушака) БОЖЕ. 5. Сцепление с выжимным САШ. 6. Наконечники тяг рулевых 2 раза. 7. Шаровые опоры рычага. 8. Задняя банка глушителя. 9. Рулевая рейка. Б\У 10. Подшипники передние ступичные 3 шт. 11. Подшипники задние ступичные 4 шт.(маленькие) 2 шт. (большие). 12. Генератор 2 шт. Б\У 13. Лямбду Зонд. 14. Датчик положения заслонки. 15. Переключатель указателя поворотов. 16. Кнопка аварийной сигнализации. 17. Стойки задней пятой двери. 18. Сигнал (звуковой). 19. Шестерня К.Вала. 20. Бендекс. 21. Кулиса (карусель) привода коробки. Б\У. ИЗ-ЗА АВАРИЙ - 1. Фары передние 2 раза правая, 3 левая.БОШ. 2. Фара задняя правая.БОШ. 3. Бампер передний.Б/У. 4. Бампер задний.Б/У. 5. Крышка капота. Б\У. 6. Задняя 5-ая дверь в сборе Б\У. 7. Крыло переднее правое. Б/У. 8. Правый поворотник. 9. Грунт, краска (МОБИХЕЛ 202). ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К МАШИНЕ - 1. Диски легкосплавные 3-и разных вида, последние трёхспицевики от Корсы стоят 14. 2. Передние суппорты Делко заменил на АТЕ. 3. Багажник фирменный немецкий на верхние дуги. 4. Чехлы на сидения. 5. Выхлопную систему. 6. Стойки переднего стаба. 7. Саленты задней балки. 8. Руль - 2 раза, сейчас от Астры Ф. 3 спици. 9. Противотуманки 2 раза. 10. ВВ провода. ЧЕМПИОН. 11. Крышка трамблёра и бегунокБОШ 12. Поворотники рыжие поменял на прозрачные. 13. Прокладку верхней крышки. 14. Ждёт замены коробка Ф13/5 с Астры 96 года и шрусы с неё же (как только потеплеет - перекину). 15. Резинки уплотнительные дверей GM (НЕксия) РАСХОДНИКИ- 1. При покупке полный антикор кузова из нутри, и уже второй раз снаружи. 2. Все ремни и жидкости при покупке и по эксплуатации согласно штатным заменам. 3. Свечи ОПЕЛЬ GM 2 раза. 4. Резина третий комплект.(МИШЛЕН, КОНТНИНЕНТАЛЬ,БАРУМ) 5. Щётки ЧЕМПИОН. 6. Лампочки, предохранители. 7. Колодки передние, задние, передние диски тормозные. 8. Батарейку. Машина работает много. Часто с максимальной загрузкой. Средний пробег в год примерно 55 тыс. км. Спит в гараже. По всем пунктом суммарное вливание составило около 3000$ (Это с учётом аварий и расходников). Т.к. аварии все не по моей вине (кроме одной в горах, вылет с дороги), то удавалось сбить деньги с виновных. 1. 240$ 2. 200$ И того примерно 2550$ потрачено за блее чем 200.000 пробега. ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮ САМОЛИЧНО, КРОМЕ ПОКРАСКИ. Мысль о продаже машины не возникала, более того, почти уверен, что машина будет у меня всегда. Если будет куплена другая (скорее всего Вектра Б Караван 1.8), то Кадетт останется на руках. Всем удачи на дорогах. Сообщение отредактировал hibinogorsk - 10.2.2008, 19:29 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:10 |