фильтр картерных газов, делай сам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фильтр картерных газов, делай сам |
bratan |
3.9.2006, 19:14
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Barmaley |
8.2.2008, 7:25
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Господа, зачем изобретать велосипед.
Ответьте на такой вопрос, зачем на ситроенах ставят кроме бензиновой форсунки еще и масляную -- Для того чтобы верхним компрессионным кольцам было легче работать. Немного масла во впускном должно быть, конструкторы не дураки. А уж если его слишком много так надо дрыгатель капиталить. ИМХО |
илья |
10.2.2008, 14:04
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Господа, зачем изобретать велосипед. Ответьте на такой вопрос, зачем на ситроенах ставят кроме бензиновой форсунки еще и масляную -- Для того чтобы верхним компрессионным кольцам было легче работать. Немного масла во впускном должно быть, конструкторы не дураки. А уж если его слишком много так надо дрыгатель капиталить. ИМХО вы видимо с логикой не друзите или в чудеса верите... недолжно быть во впуске малсла или даже паров... почему!?? потому что у двигателя нету мозгов и он сам не решает когда ему впрыскивать масло во впуск а когда нет... посему если вы говорите что оно там должно быть то переборку надо делать каждые 20000 км пробега или де сёдла клапанов впускной калектор дросель и тд будут в тааком говне будет шо сипец отсюда логика если так задумано то почему производитель не указывает што каждые 20000 пробега необходимо притереть клапана помыть впускной калектор заменить форсунки... =)) на нормальном моторе ничего дымить недолжно!!! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:18 |