![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diver |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
сабж...
-------------------- |
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
+ из моторного отсека протянешь, через уплотнитель тросика спидометра или косы.
колонки через усилок подключать необязательно. Когда надоест этот саб, то сможешь без проблем поставить любой другой, схема подключения не изменяется. Предохранитель в комплекте вроде 10А, а может и 30А, точно не помню. клеммы мона и не менять, прикрутишься к болтикам на старых. Провода лучше пускай по разным порогам, питание по левому, акустику и +12 на включение по правому. Тонкий провод +12 может идти вместе с акустикой (уже вставлен в косу), а может и не идти. Если его там нет, то возьми провод, не важно какой толщины (он тока катушку замыкает) и примотай его к акустики. ![]() -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 1:31 |