Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
VITAL-N.NOVGOROD |
1.3.2008, 1:22
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 737 Имя: виталий Авто: Opel Kadett E 16SV Пол:мужской |
Здравствуйте Опелеводы.Суть проблемы такова:У меня 16SV карб-пирбург 2е3.После наступления зимы стала жрать бензин(даже когда на улице +2гр.),когда прогреваешь(иногда кажется 5-7 литров минут за 10 работы на ХХ)на горячюю вроде расход норм.Обороты плавают-1ю минуту работы 700-900,иногда глохнет,потом 1300-1500.Воздушная заслонка работает как положено.По городу ездит нормально,но на трассе,если долго едишь на высоких оборотах(2000-2700),пропадают холостые-глохнет,не заводится,постоишь минут 10-заводишь и всё в норме-едет дальше.А три дня назад не стого не ссяго случилась такая беда:завожу холодную-обороты 700-800,трясёт,я подгазовываю,становятся 1000,но не устойчивые-наровит заглохнуть,прогреваю до 40 гр.еду-первые 2е мунуты более менее едет,потом пропадают холостые,начинаю подгазовывать-сначала газует,потом обороты падают,в итоге газ в пол-оборотов 1000,потом и они падают и она глохнет,стою минут 5 завожу работает,через минуту всё повторяется.Так мучаюсь пока движок не прогреется до 90 гр. и потом становится всё замечательно-весь день езжу-холостые держит,динамика отличная.Что подозрительно перестала жрать бензин при прогреве.Свечи менял,регулировал винты качества,количества-не помогло. Помогите плиз кто чем может.
Сообщение отредактировал VITAL-N.NOVGOROD - 1.3.2008, 1:24 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:39 |