![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Есть проблема с 1b1 - прыгают холостые обороты. Завожу холодный двиг с подсосом, через 2-3 минуты можно подсос вообще убрать, обороты держатся в районе 2-2,5 тыщ. Когда стрелка на температурном датчике проходит примерно 1/5 часть шкалы, обороты резко падают и если не вытянуть подсос, двиг глохнет. Греемся дальше - подсос можно понемногу убирать. На рабочей температуре (чуть левее середины шкалы) обороты близки к нормальным. Когда прогревается до температуры включения вентилятора, обороты опять вырастают до 2 тыщ.
Я знаю про биметаллическую пружину на воздушной заслонке, и считал, что дело в ней. Но недавно попробовал прогреть двиг без воздухана и понаблюдать за заслонкой - она не двигается самостоятельно, а обороты всё равно прыгают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:32 |