![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
С датчиком УОЗ всё выглядит более-менее нормально. Его, кстати, можно легко проверить самостоятельно. На заведённом прогретом движке, на холостых, отцепляешь трубку от карба. Дырку на карбе затыкаешь, ждёшь когда обороты устаканятся и ртом втягиваешь воздух из трубки от датчика УОЗ. Обороты должны при этом меняться. Второй способ - на работающем двигле отключить разъём датчика УОЗ. Обороты тоже должны при этом меняться. Способ очень грубый, конечно, но позволяет отличить живой датчик от неживого. А вот с проводами к коммутатору бардак, надо бы восстановить. Завтра или в выхи посмотрю, куда эти два провода подключать. ЗЫ: Переменный резистор на схеме - это, скорее всего, датчик температуры масла. Он вкручен сзади в бочину картеру двигателя. Эти провода идут с мозгов в трамб., и если они перерезаны, то УОЗ не регулируется вообще !!! Сообщение отредактировал Andrik - 13.3.2008, 16:35 -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 21:21 |