Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
adnull |
17.3.2008, 2:53
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Слышал звон да не знаю где он? Дополнительные форсунки ставятся обычно на впрыск закиси азота и активируются как раз с кнопки.
-------------------- |
interceptor |
20.3.2008, 22:59
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 6 083 Имя: димон Авто: opel kadett gsi 18e Пол:мужской |
|
Mezzz |
20.3.2008, 23:23
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не звон-подлинность инфы 100% азота там нет-там такие же форсунки-как и куда на коллекторе их воткнуть?????????????? а ты подумай зачем это нужно??? в два раза обогащать смесь? и что? думаешь больше сил снять? не выйдет! если хочешь таой же эффект, то просто воткни волговские форсунки, льют в два раза больше, а понта нет если только метанол через них прыскать... технически вторые форсунки можно ставить следом за штатными ближе к накопителю, НО, они распыл у них жолжен быть объемным факелом, напрмер, нексиеские не вижу понта на 16тиклапанной голове ипользовать древнющий НЕФАЗИРОВАННЫЙ мотроник с 20ne... просто тупо, тк нерациональное использование бенза, как на карбах, тем более, установка допфорсунок туда впрыск грамотный нужен и с фазами ГРМ играть, тогда толк будет, а так КОЛХОЗИНГ, имхо Сообщение отредактировал Mezzz - 20.3.2008, 23:32 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:14 |