коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Морж |
5.3.2008, 14:21
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Итак , имеется мученник кадет 1.6 с мотором от nz на карбе 2е-3 с коробкой f10-4 /
(мученник потому , что мотор 1.3 n умер доехав на 2-х цилиндрах до гаража , где и получил 1.6 от моника ) было это давно года 1.5 назад).http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3355&st=0 Где-то год или даже больше товарищь кадетовод Shved распилил своего кадета 16nz по кусочкам , коробку автомат долго не мог никому продать , так и валялась пока не надоела ему , о чем он незамедлительно написал на форуме что отдает сие богатство ) мне надо было конечно сие говно у него забрать , поехал я в петробворец к неу и забрал 1. коробка а кп с муфтой и маховиком и какими тросиками мне не известными 2. стойки на 1.3 и 1.6 смолблок. смотри ниже по приводам расписано что и как. 3. какие то привода (в основном дохлые мясом наружу) 4. проводку товарищ не отдал там у него была вплетена сигналка ,ну короче не отдал. 5. ручку переключалку и педальный блок (торм, газ) Это богатство было перевезено в мой гараж и там еще пролежало поболее года (думал забарыжить . благо место для хранения было) не тут то было как оказалось. никому за это время коробас не надобен был. Около полугода назад мне пришла мысль что кадет мой быдет для супруги красный (я тогда уже на 2.0 сарае рассекал), вкралась мысль поставить для нее автомат и все такое сам бы еще не отказался бы на этой машине с автоматом ездить. ну вот как раз к этим мыслям проскакивал на разборке кадет с автоматом 1.6 моник . ну с него я забрал 6 . радиатор (там он двух контурный масло для а кп и тосол для блока охлаждать) 7. коса на автомат, 8. ручку переключалку и тросики опять же мне не понятные (ну я особо не вникал пусть лежат надо, потом разберемся) 9. немного пластика 10. какие то 2 трубки медные со штуцерами. Это опять же благаполучно перекачевало в гараж и было там схранено . Ну вот моя Таня сдала на права , была ей вручена машина , и чего то не пошло с механикой у нее , то то что совсем не пошло , ну так как у всех начинающих, и она чего то особо не хотела ездить , --решено ставить автомат было. мне тож охота на автомате ездить. ) 2 марта 2008 года все было перевезено в гараж под установку , все осматриволась читался мануал(лучше его не читать там вся коробка в разрезе всякие умные слова и страшные части акп) аж собирать расхотелось. решено было выцепить всех владельцев кадетов с автоматом и уже по месту посмотреть как и что. 4 марта встретился с Варлоком (спасибо ему) у него 16nz вот кстати и фото его частей. Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 10:40 |
Морж |
27.3.2008, 11:20
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
, сначала решил что коробку так натяну, но потом понял что врядли так все лего получится т.к. на коробке где первичный вал на механике на автомате там 3 хвостовика и все со шлицами , еще надо аккуратно попасть этим делом в гидротрасформатор и чтоб он правильно зацепился иначе приведет к поломке насоса коробки.
поэтому решено было вообще снять двигатель и собрать все на полу а потом вместе поставить . итак порядок стыковки коробки и двигателя и установки на машину.1. прикручиваем маховик к коленвалу (используйте резьбовой герметик для болтов) отступление по поводу маховиков (в автоматах установленных на двигателях 1.3 и 1.6 зазные маховики по диаметру , тока потому что стартер на 1.3 по креплению к блоку не может войти в зацепление с маховиком 1.6 , тоесть ничего нового все как и на механиках разные маховики , только в f10 и f13 еще размер маховика ограничивается колоколом коробки) 2. опускаем гидротрасформатор на шлицы хвоставика , он должен сесть чтобы самые верхний вал хацепился в трасформаторе с шестерней. в книжках во всех (это предупреждение прописано и дается размер "А" ну почитаете сами. 3. возможно вам придется отпилить кусочек блок как это мне пришлось сделать иначе было не совместить коробку и блок . блок недоворачивался до совпадение отверстий болтов на 3см по дуге. упирался прилив последнего болта стыковочного (коробка -блок) . вобщем его просто спилил . похоже возможно отливка блока под автомат была другая . 4. соединяем коробку и двиг чтоб гидробублик этот не соскочил со шлицов и закручиваем болты 5. поднимаем машину на опорах , заволакиваем это хозяйство под моторный отсек, опускаем машину обратно , совмещаем сначала заднюю опору закручиваем этот болт и уже потом спокойно поднимаем блок под ребро посередине ддомкратом до совмещения подушек и лам двигателя и коробки . 6. после того как все лапы прикручены протягиваем болты крепления коробки к блоку 7. сницу через лючек проверяем крутится ли гидротрасформатор . это важно , если да то он не слител со шлицов. и прикручивавем уже 3-мя болтами маховик к гидробублику использую резбовой герметик обязательно. теперь еще лирики. на автомате с безкатализаторным кузовом блокировка стартера и зад. ход все в салоне у кулисы, а на катализаторном уже другая немного кулиса и управление стартером и зад. ходом под капотом. вот на фото 1. это и есть злащасный делковкий блок который размыкает стартер на катализ. кузове. он легко удаляется с селектора переключения 2 и можно перейти на управление из салона где сухо и ничего не окисляется. , там все заменяемо , только надо доставить переключатель на кулису размыкания стартера с безкатализаторного кузова . кулису менять при этом не нужно. 3 это тот свой внутренний трипоид.в коробку. а 4 это трос кик дауна , в зависимости от типа карба или впрыска он разный меняется легко , но аккуратно чтобы крючек не соскочил потом его ловить фиг знает как вот тут и фото тут же на фото Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 11:33 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:16 |