коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Морж |
5.3.2008, 14:21
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Итак , имеется мученник кадет 1.6 с мотором от nz на карбе 2е-3 с коробкой f10-4 /
(мученник потому , что мотор 1.3 n умер доехав на 2-х цилиндрах до гаража , где и получил 1.6 от моника ) было это давно года 1.5 назад).http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3355&st=0 Где-то год или даже больше товарищь кадетовод Shved распилил своего кадета 16nz по кусочкам , коробку автомат долго не мог никому продать , так и валялась пока не надоела ему , о чем он незамедлительно написал на форуме что отдает сие богатство ) мне надо было конечно сие говно у него забрать , поехал я в петробворец к неу и забрал 1. коробка а кп с муфтой и маховиком и какими тросиками мне не известными 2. стойки на 1.3 и 1.6 смолблок. смотри ниже по приводам расписано что и как. 3. какие то привода (в основном дохлые мясом наружу) 4. проводку товарищ не отдал там у него была вплетена сигналка ,ну короче не отдал. 5. ручку переключалку и педальный блок (торм, газ) Это богатство было перевезено в мой гараж и там еще пролежало поболее года (думал забарыжить . благо место для хранения было) не тут то было как оказалось. никому за это время коробас не надобен был. Около полугода назад мне пришла мысль что кадет мой быдет для супруги красный (я тогда уже на 2.0 сарае рассекал), вкралась мысль поставить для нее автомат и все такое сам бы еще не отказался бы на этой машине с автоматом ездить. ну вот как раз к этим мыслям проскакивал на разборке кадет с автоматом 1.6 моник . ну с него я забрал 6 . радиатор (там он двух контурный масло для а кп и тосол для блока охлаждать) 7. коса на автомат, 8. ручку переключалку и тросики опять же мне не понятные (ну я особо не вникал пусть лежат надо, потом разберемся) 9. немного пластика 10. какие то 2 трубки медные со штуцерами. Это опять же благаполучно перекачевало в гараж и было там схранено . Ну вот моя Таня сдала на права , была ей вручена машина , и чего то не пошло с механикой у нее , то то что совсем не пошло , ну так как у всех начинающих, и она чего то особо не хотела ездить , --решено ставить автомат было. мне тож охота на автомате ездить. ) 2 марта 2008 года все было перевезено в гараж под установку , все осматриволась читался мануал(лучше его не читать там вся коробка в разрезе всякие умные слова и страшные части акп) аж собирать расхотелось. решено было выцепить всех владельцев кадетов с автоматом и уже по месту посмотреть как и что. 4 марта встретился с Варлоком (спасибо ему) у него 16nz вот кстати и фото его частей. Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 10:40 |
Морж |
28.3.2008, 12:13
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вобщем после того как поставили блок и коробку на машину прикрутилт кронштейн троса переключения передач и кронштейн хвостовика коробки и блока.,
ставим кулису, незабудьте намазать периметр герметиком , а то там отверстие же от механики осталось и будет в салон затекать . прикручиваем голову впуск выпуск , вешаем радиатор , подключаем охлаждение коробки (ТОЛЬКО ДЛЯ 1.6 ) ,ЕСЛИ НЕТ ДВУКОНТОРНОГО РАДИАТОРА ТО НЕ ИЩИТЕ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО , ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЫНОСНЫЕ . ну всякие хрени типа гена проводка , рвем цепь стартера у замка и протягиваем к кулисе , и задний ход тоже к кулисе тянем из ног пассажира + провод серо-зеленый на подсвеку лампочки кулисы берем от тудаже и все , не забудьте замкнуть провода у старого разъема лягушки лампы залнего хода. там она больше не нужна. собираем остальное карб, кастрюля акум, ну все что увидите. удивляемся скока всего осталось и куда это ставить ?? идем заливаем масло в коробкиу , лучше естественно менять там фильтр при этом. но я сам туда лезть не хочу поеду на станцию . единственно машину можно буксировать тока с завед. мотором , но фишка в том что заводить нельзя без масла в коробке , а заливать масло потом его опять сливаить при замене фильтра не хочется там все таки 7 литров его и оно стоит по 100-150р. литр. так что я пока не буду ставить приводные валы покачу без них. сегодня должен собрать все выкатить , а завтра поехать менять масло и фильтр , заводить двигло , и узнаю что же всетаки за коробас мне попался, рабочий или нет. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:38 |