коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Морж |
5.3.2008, 14:21
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Итак , имеется мученник кадет 1.6 с мотором от nz на карбе 2е-3 с коробкой f10-4 /
(мученник потому , что мотор 1.3 n умер доехав на 2-х цилиндрах до гаража , где и получил 1.6 от моника ) было это давно года 1.5 назад).http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3355&st=0 Где-то год или даже больше товарищь кадетовод Shved распилил своего кадета 16nz по кусочкам , коробку автомат долго не мог никому продать , так и валялась пока не надоела ему , о чем он незамедлительно написал на форуме что отдает сие богатство ) мне надо было конечно сие говно у него забрать , поехал я в петробворец к неу и забрал 1. коробка а кп с муфтой и маховиком и какими тросиками мне не известными 2. стойки на 1.3 и 1.6 смолблок. смотри ниже по приводам расписано что и как. 3. какие то привода (в основном дохлые мясом наружу) 4. проводку товарищ не отдал там у него была вплетена сигналка ,ну короче не отдал. 5. ручку переключалку и педальный блок (торм, газ) Это богатство было перевезено в мой гараж и там еще пролежало поболее года (думал забарыжить . благо место для хранения было) не тут то было как оказалось. никому за это время коробас не надобен был. Около полугода назад мне пришла мысль что кадет мой быдет для супруги красный (я тогда уже на 2.0 сарае рассекал), вкралась мысль поставить для нее автомат и все такое сам бы еще не отказался бы на этой машине с автоматом ездить. ну вот как раз к этим мыслям проскакивал на разборке кадет с автоматом 1.6 моник . ну с него я забрал 6 . радиатор (там он двух контурный масло для а кп и тосол для блока охлаждать) 7. коса на автомат, 8. ручку переключалку и тросики опять же мне не понятные (ну я особо не вникал пусть лежат надо, потом разберемся) 9. немного пластика 10. какие то 2 трубки медные со штуцерами. Это опять же благаполучно перекачевало в гараж и было там схранено . Ну вот моя Таня сдала на права , была ей вручена машина , и чего то не пошло с механикой у нее , то то что совсем не пошло , ну так как у всех начинающих, и она чего то особо не хотела ездить , --решено ставить автомат было. мне тож охота на автомате ездить. ) 2 марта 2008 года все было перевезено в гараж под установку , все осматриволась читался мануал(лучше его не читать там вся коробка в разрезе всякие умные слова и страшные части акп) аж собирать расхотелось. решено было выцепить всех владельцев кадетов с автоматом и уже по месту посмотреть как и что. 4 марта встретился с Варлоком (спасибо ему) у него 16nz вот кстати и фото его частей. Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 10:40 |
Морж |
2.4.2008, 11:24
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
еще особенности . если стоит карб , то там своя ось первой камеры и на этой оси свои шалобухи , у меня было 2 карба от автомата и обычный я вобщем достаточно легко все что надо перебрал .
много было гемору с тросиком переключения передач. сразу как то не посмотрел есть там отверстие под него , а потом когда спохватился все уже было собранно а отверстия под трос нету. скажу сразу трос там особенный и вколхозить трос от газа или капота не выйдет. залез по торпеду нашел место подближе к радиатору печки и просверлил отверстие , одел трос и подумал как все , зацепил и давай пробовать переключать ---нет еще одной передачи , вобщем понял что трос упирается в лапку переключения и не дает ей еще ход., просверлил с пассажирской стороны оказалось слешком далеко . в итоге из под капоте невероятными усилиями резиновых рук и резиновой дрели я туда прокрался между выходами радиатора печки нажет отметину для просверливания всверлился и все стало переключаться. короче еще не подошли штаны глушака . там они специфические , обычные упираются в картер коробки. пришлось заказывать отдельно в городе не нашел их в продаже ну и кусок трубы от штанов до реонатора тоже свой. +ко всему владельцам автомата с радиатором охлаждения надо позаботится о патрубке от термостата к радиатору этой хреновины тоже нигде купить не удалось еще 4 дня ее ждать . на этом надеюсь сюрпризы с несовпадением деталей закончились. ждем глушак и патрубок и вперед на залив масла и замену фильтра . |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:49 |