Кресла, Заметки по переборке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кресла, Заметки по переборке |
Паршков |
31.8.2009, 21:29
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
В связи с тем, что сейчас я занялся переборкой своих седел, И, так получилось,. что у меня одновременно разбираються седла с вектры, кадика(стандарт), и рекаровские седла, Я решил записать несколько своих наблюдений по этому вопросу. Может кому то пригодиться.
Во первых: разобрав все три седла, я обнаружил, что каркасы у всех трех условно одинаковые. То есть по каркасам спинки идут различия по приварным прутьям боковой поддержки, и, насколько я это понял, идут дорестайлинговые и рейсталинговые варианты крепления спинки к седлу: у дорейсталинговых седел с обеих сторон идут отжимные крючки крепления. У рейстала спинка с одной стороны жестко прихвачена болтом. По каркасам седла: на верковских и кадиковских седлах каркасы абсолютно одинаковы, на рекаро дополнительно приварены прутья боковой поддержки. То есть при поломке боковых поддержек рекаровского седла (а судя по креслам, доставшимся мне такие поломки не редкость) Достаточно распотрошить седло простого кадиковского кресла, срезать прутья с рекаро, и переставить их на кадиковский каркас. И вы получаете почти новое рекаровское седло со всеми вытекающими отсюда плюсами. По подушкам кресел. Подушки вектровского и кадетовского седла абсолютно одинаковы. Разница есть лишь в подушках спинок. Причем вектровская спинка более широкая, зато у кадика более развитая боковая поддержка. По разбору кресел: для начала нужно снять всю плассмасу с кресел. Барашек просто стягиваеться, если не идет, мона подмочь отверткой. Облицовочный пластик снимаеться следующим образом: за креплением кресла (которое закрыто облицовкой) отверткой или чем то другим, чем удобнее, отдавливаете подушку и находите там защелку в которую с наружей стороны облицовки вставлен штифт. Ножом или чем то тонким выдавливаете этот штифт максимально наружу, после чего, подцепив отверткой, аккуратно отделяете облицовку. Далее вы отделяете спинку сиденья от седла, сняв защелки и выкрутив (или не выкрутив в зав-ти от кресла) винт. Можете не отделять, это не принципиально, просто удобнее, к тому же две защелки все равно придеться снять, чтобы снять чехол. Чтобы снять чехол со спинки, сначала нужно отделить пластиковую защелку спинки, и пластиковый фиксатор ( по ходу разберетесь) Дальше задрать масимально чехол и отделить спицы чехла от спиц спинки. Они скреплены стальными кольцами. Я для этого пользовался острогубцами и отверткой. С рекаровской спинкой немного посложнее: после того как отсоеденили защелки, берете острогубцы и отвертку раздвигаете боковую поддержку и спинку по шву, находите там те же кольца и разжимаете их. Кстати, внизу подушки чехол к подушке тоже прижат кольцами. аззбор седла что на рекаро, что на стандарте примерно одинаков. Сначала вы переворачиваете подушкувниз лицм, упираетесь в нее коленями ( так удобнее вытаскивать), снимаете пластиковый замок с задней частии из паза вытаскиваете картонную полосу. Затем переворачиваете седло и начинаете стаскивать чехол, не забыв предварительно снять его с задних штифтов крепления спинки. Удобнее начинать стягивать сзади. Далее доходите до спиц и начинаете разьеденять кольца. Если чего то еще буду замечать дополню. Если у кого чего еть дополнить, милости прошу. Пы.Сы. Если отписался не в той теме, перенесите, только, плиз, не удаляйте. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:38 |