IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ралли "Оренбургские степи", 1 место но не на кадетте
Zлой
сообщение 25.12.2009, 19:36
Сообщение #1


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



19 октября ФАО Автоспорт Оренбуржья и ДОСАФФ РОСТО совместно с администрацией Оренбургской области приняли решение провести соревнования по боевому ралли в двух классах спорт передний привод и спорт задний и класс Рейд для стандартных авто.

Меня пригласил парень сесть пилотом за его ниссан Х-трейл,а он сам в качестве штурмана,но в связи с трагическими событиями на зимних трековых гонках этой зимой по настоянию организаторов и судей к соревнованиям допускали автомобили в которых стоит каркас безопасности соответствующий требованиям ТР.потому класс рейд был отмененн
И вот мой товарищ который когда то купил у раллиста с Самары раллийный москвич 1970 года выпуска,он предложил быть пилотом на его авто а он штурманом..

Решившись мы первым делом выполнили каркас..на его изготовление и монтаж у нас ушло две недели и главный судья осмотрефф его дал нам добро..
5 декабря была импровизированная тренировка..где судьи укатывали свою работу а мы попробывали трассу..снега было мало и мы потренировались.
Накс не устроила передняя подвеска,обратившись к нашему небезысвесному Коле Монро были подобранны перед 4(да да четыре по два на колесо)амортизатора..газовый монро и маслянный каяба..сзади чисто монро,мспереди установленны 2 стабилизатора и пружины с волги-21..
Немного о маторе..
двигатель расточен до 1.8,низовой вал..к сожалению мы не успели перевести на жигулевскую трансмиссию но как оказалось это было верным решением..
Была перебранна вся ходовка,сцепление тормоза.
Все работы велись в сервисе у Юры Казанского чемпиона ЕЧУП в спорте задний привод 2009г..владельца мурки Пановой.
к 19 все на что хватило денег и времени было установленно..
и вот 19--пипец..снег..расчищенная под ралли трасса превратилось в непролазную снежную лавину..итог была проложенна новая трасса..уже на первом круге выбыло два атомобиля.
Даже Радошнов Андрей извесный кольцевик и тот выбыл из борьбы несмотря на самый быстрый круг он повредил машину..
Мы на москвиче застревали..тама где проходили ребята на гвоздях..мы еле еле пролазили..на каждом кругу по два раза мне приходилось выталкивать машину..задница..
итог уже зная что в своем классе мы на первом месте не остановились и заходили круг на круг..
на 4 круге мы встряли плоьтно и уже разыгравшеяся метель забила дороги в хлам..нас несколько участков тащил подготовленный уаз..в итоге мы подьехали уже своим ходом на москвиче прямо к награждению..
Моська(так назвал москвича хозяин).выдержал реально аццкие перегрузки сьезжая с оврага я слетел и как на санках ударился передом в землю и дальше следом еще раз..он кучу раз бился днищем о грунт который по крепости равен бетону..и он уеххал своим ходом..
Итак
1 место в классе спорт задний привод
Иж Москвич 412
Пилот-Портных Петр
Штурман-Ахметшин Рамис(он же владелец).
Спасибо тем кто за нас болел и помогал

1 круг..проходим участок контроля времени.виден трос буксирный который мы специально привязали чтоб быстрее вытащить если застрянем..по факту основным выталкивателем был я..
Прикрепленное изображение
Монро..Моска радуетцо
Прикрепленное изображение
Стоим в ожидании своего старта,машину уходят с разницей в одну минуту
Прикрепленное изображение
В парке в ожидании тех и медкомиссии
Прикрепленное изображение
монтаж каркаса
Прикрепленное изображение
Андрея Шаломеенко тащат на кукане..сход по техпричинам
Прикрепленное изображение
Моська у Юры в сервисе на подьемнике
Прикрепленное изображение
Полный кубок шампанского
Прикрепленное изображение
Вот такую бы резину
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


А по этой ссылке можно посмотреть видеорепортаж 2 канала ГТРК там нас малость видно особенно в самом конце.и ессно почитать коменты судей,нас и учасников

http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...t=300&start=300

старались как могли.
Особый респект Рамису Ахметшину(Толян Браво ты ж его помнишь?),который оказался настоящим суровым оренбуржцем

Сообщение отредактировал Zлой - 25.12.2009, 19:54


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:56