IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большие передние тормоза на кадет, Небольшой фотоотчет
gsi87
сообщение 15.6.2008, 10:45
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют)
левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт
разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался.
тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку
итого пришлось тормоза менять полностью
остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм)
диски брембо - комплект = 2800руб
суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино)
переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб

с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!)

- увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками
+ очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды)

!!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал gsi87 - 15.6.2008, 15:24


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Opeler
сообщение 26.6.2008, 1:32
Сообщение #21


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 1:45) *

пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем

И правда, какой ход педали сцепления в теме про тормоза? Ну отсыпь, не жадничай crazy2.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 26.6.2008, 18:25
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 3:45) *

пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем

огромное спасибо - буду искать регулировку


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 26.6.2008, 18:55
Сообщение #23


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(gsi87 @ 26.6.2008, 19:25) *

огромное спасибо - буду искать регулировку

Одно НО, регулировкой можно выбрать свободный ход педали, но на рабочий ход и ощущения от торможения это не влияет, поэтому я например за то, чтобы подбирать гтц по характеристикам близкий к тому, с которым обычно работают установленные сейчас суппорта.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.6.2008, 21:51
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 27.6.2008, 10:10
Сообщение #25


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(R_o_m_i_k @ 24.6.2008, 18:53) *

Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?

+1 уже 3 человека ездят около года
один из них бывший гонсчик газпрома неоднократный учасник всякого рода спринтов и подобных баталий ...
ps если прально сверлить то всё работает шикарно...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 4.7.2008, 18:21
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.6.2008, 0:51) *

нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12

у меня на 14 ключ не налез на гайку. на 17 - велИк
сказать крутить неудобно - значит ничего не скать 100% кошмар - гадский чехол еще держать нужно
Ключ на 15 или 16 еще не нашел - поэтому пока не смог подкрутить


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 12.7.2008, 22:22
Сообщение #27


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 13.7.2008, 21:40
Сообщение #28


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(Diver @ 13.7.2008, 1:22) *

какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?

Диаметр поршня?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 6.8.2008, 20:49
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(djen @ 14.7.2008, 0:40) *

Диаметр поршня?

на экзисте цифры на суппортах совпадают с диаметром поршней


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guinia
сообщение 1.8.2009, 14:34
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 7 506
Имя: google

Авто: test



самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.8.2009, 21:13
Сообщение #31


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



самый бюджетный вариант это тормоза с Вектра А 2.0
перекрывают все потребности в тормозах обычного Кадетта в 2 раза, а бюджет небольше 10000 руб


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 1.8.2009, 23:58
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.8.2009, 3:56
Сообщение #33


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 2.8.2009, 0:58) *

самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))

ты сам-то соблюдаешь???
тогда можно и на ОКЕ ездить и не париться.

Сообщение отредактировал Мэл - 2.8.2009, 3:57


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 26.8.2009, 17:45
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(Guinia @ 1.8.2009, 17:34) *

самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...

четырешпоршневые брембы, мне кажется, не поместятся с родными астровскими дисками(колесными и тормозными)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.8.2009, 10:54
Сообщение #35


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Четырёхпоршневые суппорты на кадик rofl.gif Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.

А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 23.9.2009, 12:08
Сообщение #36


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.8.2009, 11:54) *

Четырёхпоршневые суппорты на кадик rofl.gif Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.

А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.

всё зависит от состава колодок есть те что в холодную тормозят как сток и нагретые вдвое лутше...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas
сообщение 18.3.2011, 17:35
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.8.2007
Из: Donetsk
Пользователь №: 5 466
Имя: stas

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



всем привет, не знаю мужики, у меня на С20NE суппорта ATE 256 и хорошие диски и тормоз.колодки и всё тормозит отлично. и бюджет был нормал))

Сообщение отредактировал stas - 18.3.2011, 17:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 15.5.2011, 21:32
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



тормозилке от вектры б приобретены в сборе с ступицами на 5 болтов))) и так теперь я уже точно ищу 5 болтов ) резинну нашееел) остались штампы пока на время поставить.




) ездил на 256 ате.что на универсале 1200 что на 900 кг) хэтч) разница после стандартных есть) щас как поставлю 288 отпишу какая разница между 288 и 256)

Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 15.5.2011, 21:33


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxim4eg
сообщение 17.11.2011, 20:29
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 11 682
Имя: Максим

Авто: aveo t250 kadett e 3d 1.6
Пол:мужской



мне одно не понятно кольца куда точились между тормозным диском и ступицей внутри чтоб поставить?!

парни и еще 284 мм тормоза у калибры под 5 дырок я так понимаю ? из за этого человек поставил диски от меривы 280 на 4 дырки?
а если просто суппорта от меривы поставить или не подходят по креплениям?
не пинайте я тут новенький!


Сообщение отредактировал maxim4eg - 17.11.2011, 20:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.11.2011, 10:38
Сообщение #40


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. кольцо именно туда
2 НЕТ 284 тормоза только под 4 дырки
там где 5 болтов 288 тормоза (Вектра Б) или 284 Калибра Турбо или В6


от меривы подходят диски и супорта, но кадету достаточно 256 тормозов. причем с двойным запасом
пс. подхоят чисто условно, нужна будет доработка


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:08