IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
Vitaly
сообщение 10.5.2008, 19:26
Сообщение #281


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 621
Пол:мужской



Начал капать тосол при работающем двигателе. Ямы нет, вывернул колеса вправо и обнаружил, что капли падают немного левее (ближе к центру) масляного фильтра (на уровне второго болта поддона). Все патрубки, что справа, до которых смог дотянуться, сухие. Откуда может течь и в чем возможная причина ?
Кадетт Е18NV
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 10.5.2008, 20:23
Сообщение #282


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Vitaly @ 10.5.2008, 20:26) *

Начал капать тосол при работающем двигателе. Ямы нет, вывернул колеса вправо и обнаружил, что капли падают немного левее (ближе к центру) масляного фильтра (на уровне второго болта поддона). Все патрубки, что справа, до которых смог дотянуться, сухие. Откуда может течь и в чем возможная причина ?
Кадетт Е18NV

Нужно обратить внимание на помпу и на два патрубка, которые идут к гбц(порой лопаются под хомутом).
З.Ы. Тосол - зло, нужно лить антифриз на этиленгликоле, желательно розовый.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 23.6.2008, 16:52
Сообщение #283


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



у меня какойто урод вытащил клапан из пробки на расширительном бачке, из под нее постоянно течет,
подскашите с чего ее можно поставить?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 23.6.2008, 18:34
Сообщение #284


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 23.6.2008, 17:52) *

у меня какойто урод вытащил клапан из пробки на расширительном бачке, из под нее постоянно течет,
подскашите с чего ее можно поставить?

Новая крышка с потрохами стОит 3-4 доллара.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 28.6.2008, 23:40
Сообщение #285


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 23.6.2008, 18:34) *

Новая крышка с потрохами стОит 3-4 доллара.

Крышку купил но из-за давления в системе потек радиатор в пластмассе трещинка ее можно какнить заклеить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 29.6.2008, 0:40
Сообщение #286


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 29.6.2008, 0:40) *

Крышку купил но из-за давления в системе потек радиатор в пластмассе трещинка ее можно какнить заклеить?

Радиатор потек не из-за давления в системе, а от старости. Клеить и паять этот пластик - не благодарное дело, обычно долго не держится, но как временную меру можно применить бандаж с эпоксидкой или мощьным паяльником поработать.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 1.7.2008, 18:11
Сообщение #287


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 29.6.2008, 0:40) *

Радиатор потек не из-за давления в системе, а от старости. Клеить и паять этот пластик - не благодарное дело, обычно долго не держится, но как временную меру можно применить бандаж с эпоксидкой или мощьным паяльником поработать.

Как и било сказано заклейка помогла на пару дней, кстати он был уже клеен, видать прежний хозяин спецом вытянул из пробки клапан чеб он не тек под давлением, стоит ли брать б/у радиатор? если новый то сколько стоит? и есть ли они на кадет новые?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.7.2008, 18:18
Сообщение #288


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Интересует где находится сливная пробка ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 1.7.2008, 18:35
Сообщение #289


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 1.7.2008, 18:18) *

Интересует где находится сливная пробка ???

crazy2.gif а называется она нижний патрубок радиатораcrazy2.gif читал про это.
Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Jek@ - 1.7.2008, 18:36


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 1.7.2008, 19:21
Сообщение #290


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 1.7.2008, 19:11) *

Как и било сказано заклейка помогла на пару дней, кстати он был уже клеен, видать прежний хозяин спецом вытянул из пробки клапан чеб он не тек под давлением, стоит ли брать б/у радиатор? если новый то сколько стоит? и есть ли они на кадет новые?

Новый и только новый. Б/у после того как постоит недельку снятый с машины превращается в труху.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 5.7.2008, 15:47
Сообщение #291


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



с новой пробкой жыдкость сочится везде по немного, проверил клапан открытия оказалось чуть больше 2х атмосфер, эт плохо? по книжке чуть больше 1ой щя ездю не затягивая ее чеб сбрасывалось давление!
буду брать новый радиатор! шланги одеваются просто или лучше использовать каконить гкрметик?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 8.7.2008, 14:19
Сообщение #292


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Привет опелеводы! Недавно сам стал кадеттоводом, потихоньку пытаюсь привести его в норму. 13 NB хэтч 87 года. Вопрос такой - двигло не нагревается долго - минут 10, даже в жару, щас еще полез в салоне ковыряться, не переключался переключатель холодного\горячего воздуха в салон(незнаю как он правильно называется) чот там за панелью полазил, попшикал силиконовой смазкой - переключается, тока как то легко очень(имхо) и в салон дует горячий воздух с центральных обдувов и на обдув ветрового стекла, с боков дует холодный, что это может быть? И после этого двигатель еще меньше греется(когда по трассе еду вобще на первом делении по датчику,а радиатор и патрубки все горячие). Как я понимаю, если двигатель не греется - это плохо? Может термостат заклинило в открытом положении и жидкость с самого начала по большому кругу ходит? Подскажите... Еще думаю полностью промыть систему охлаждения, подскажите как это правильно сделать. Думаю еще сменить крышку расширительного бачка, может там клапан уже полетел от старости, и давления нет в системе, так как ОЖ потихоньку убавляется, а нигде подтеков не видно, вот я и думаю что она может быть тупо испаряется? И если я поменяю крышку бачка, не потечет ли у меня со всех щелей? может предварительно заюзать жидкий герметик, который заливается в систему, потом промыть с использованием промывки и теплой водички, и после этого залить качественный антифриз...подскажите что и как лучше сделать...спасибо за внимание=)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.7.2008, 15:34
Сообщение #293


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 8.7.2008, 15:19) *

Привет опелеводы! Недавно сам стал кадеттоводом, потихоньку пытаюсь привести его в норму. 13 NB хэтч 87 года. Вопрос такой - двигло не нагревается долго - минут 10, даже в жару, щас еще полез в салоне ковыряться, не переключался переключатель холодного\горячего воздуха в салон(незнаю как он правильно называется) чот там за панелью полазил, попшикал силиконовой смазкой - переключается, тока как то легко очень(имхо) и в салон дует горячий воздух с центральных обдувов и на обдув ветрового стекла, с боков дует холодный, что это может быть? И после этого двигатель еще меньше греется(когда по трассе еду вобще на первом делении по датчику,а радиатор и патрубки все горячие). Как я понимаю, если двигатель не греется - это плохо? Может термостат заклинило в открытом положении и жидкость с самого начала по большому кругу ходит? Подскажите... Еще думаю полностью промыть систему охлаждения, подскажите как это правильно сделать. Думаю еще сменить крышку расширительного бачка, может там клапан уже полетел от старости, и давления нет в системе, так как ОЖ потихоньку убавляется, а нигде подтеков не видно, вот я и думаю что она может быть тупо испаряется? И если я поменяю крышку бачка, не потечет ли у меня со всех щелей? может предварительно заюзать жидкий герметик, который заливается в систему, потом промыть с использованием промывки и теплой водички, и после этого залить качественный антифриз...подскажите что и как лучше сделать...спасибо за внимание=)

1. Для начала стОит прочитать эту тему повнимательнее.
2. Двигатель не может совсем не греться, скорее всего показометр или датчик накрылся.
3. Если утечку не видно, то она может быть в радиаторе отопителя или в его патрубках.
4. Герметик - зло.
5. Промывать лучше дистилированой водой.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 8.7.2008, 16:31
Сообщение #294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 8.7.2008, 18:34) *

1. Для начала стОит прочитать эту тему повнимательнее.
2. Двигатель не может совсем не греться, скорее всего показометр или датчик накрылся.
3. Если утечку не видно, то она может быть в радиаторе отопителя или в его патрубках.
4. Герметик - зло.
5. Промывать лучше дистилированой водой.

И снова спасибо Вам за помощь))
То что двигатель не может не греться это я и сам понимаю, но думаю что датчики в норме, так как после езды на машине, оставляю заведенным двигатель на нейтралке и через пару минут показометр плавно растет вверх и при приближении к последнему делению перед красной шкалой включается вентилятор, то есть здесь все нормально, но вот когда еду по трассе на 130, хороший обдув радиатора и показометр показывает градусов 70, это веде не нормально?
А нащет утечки - я думаю что ОЖ уходила бы интенсивней именно в случае утечки(или я не прав?), а так за месяц езды у меня ушло из бачка около литра, может чуть больше(хотя в идеале вообще не должно уходить?)... И если утечка - как ее грамотно выявить? На холодном двигателе не капает, а на горячем можно и не увидеть(если где то подтекает то сразу и испаряться ведь может...)
Может и правда просто испаряется из за недостатка избыточного давления в системе засчет неисправного клапана крышки бачка? Может есть возможность его как то проверить или сразу поменять?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 9.7.2008, 9:36
Сообщение #295


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



у меня таже байба кудато девается о.Ж. грам 600 на 1000 км. никапает точно иначе парила бы и видел я , я уже перестал эту шляпу выяснять мож и правда из-за крышки фигня какая то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.7.2008, 12:44
Сообщение #296


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 9.7.2008, 10:36) *

у меня таже байба кудато девается о.Ж. грам 600 на 1000 км. никапает точно иначе парила бы и видел я , я уже перестал эту шляпу выяснять мож и правда из-за крышки фигня какая то.

600 грамм на 1000? Офигеть...там дырка должна быть заметна даже по характерному запаху и потеков должно быть немеряно, или в горшки должно поливать... Залей в антифриз присадку, которая в ультрафиолете светится. Я когда с утечками на 1,8 боролся, заправил систему антифризом АGА ядовито-розовым, поездил чуток, потом в гараж, свет вырубил, уф лампу включил и вуаля, почти все патрубки на стыках хоть чуть-чуть, но отсыревшие были(следы красителя остались, хотя внешне было сухо).


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 9.7.2008, 12:50
Сообщение #297


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



попробую конечно залит флюресцент какой ниб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 28.7.2008, 15:08
Сообщение #298


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



странная ситуация... бывает, что мотор перегревается(кипит), вот только не зависимо от стиля езды и погодных условий(в солнечную погоду нормально, в дождь перегрев и наоборот), в пробке или по относительно пустой дороге. От чего отталкиваться??

Есть один косяк-вместо ОЖ- вода, смешанная с тосолом, антифриз куплен, только руки не доходят поменять. Может это быть из-за ядерной смеси ОЖ??? или это именно из-за нее??


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.7.2008, 15:44
Сообщение #299


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 28.7.2008, 16:08) *

странная ситуация... бывает, что мотор перегревается(кипит), вот только не зависимо от стиля езды и погодных условий(в солнечную погоду нормально, в дождь перегрев и наоборот), в пробке или по относительно пустой дороге. От чего отталкиваться??

Есть один косяк-вместо ОЖ- вода, смешанная с тосолом, антифриз куплен, только руки не доходят поменять. Может это быть из-за ядерной смеси ОЖ??? или это именно из-за нее??

Меняй ОЖ на нормальную, пока помпа не приехала и надо обратить внимание на работу термостата и вентилятора.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 28.7.2008, 16:56
Сообщение #300


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 28.7.2008, 17:44) *

Меняй ОЖ на нормальную, пока помпа не приехала и надо обратить внимание на работу термостата и вентилятора.

как обратить внимание на работу термостата??? а вентилятор, такое ощущение, срабатывает когда ему захочится


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:51