IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Zeltzer
сообщение 16.7.2008, 8:27
Сообщение #561


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 13.7.2008, 16:22) *

Все правильно, меняй крутилку.


Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 16.7.2008, 9:18
Сообщение #562


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.7.2008, 9:18
Сообщение #563


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Zeltzer @ 16.7.2008, 9:27) *

Поменял крутилку.Ничего не изменилось. Начинает работать только в третьем положении и с диким воем как-будто что-то мешает,хотя на старой машине(с которой их сняли) и крутилка и вентелятор работали нормально.Это в проводке косяк где-то?

разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит

Сообщение отредактировал ICE - 16.7.2008, 10:11


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 16.7.2008, 11:57
Сообщение #564


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 16.7.2008, 12:18) *

разбиты подшипнки ротора вентилятора
его тупо клинит

Второй подряд?с рабочей машины? впринципе может быть,но на мой взгляд моловероятно...да и что их могло так быстро разбить?при первой же установке..


Цитата(NeoM @ 16.7.2008, 12:18) *

Точно в проводке, посмотри питание на клеммах в разных положениях крутилки, исть ли оно там...

посмотрю,как проверю отпишу тут=)


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 16.7.2008, 12:27
Сообщение #565


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 16.7.2008, 13:34
Сообщение #566


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 16.7.2008, 15:27) *

ICE Если бы клинили подшипники вентилятора то он когда был снят, то лопости свободно не вращались бы, если их рукой вращать.


+1


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lom
сообщение 18.7.2008, 23:29
Сообщение #567


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 5 991
Авто: Opel kadett
Пол:мужской



Купил недавно авто холодильнник (от прикуривателя работает), потребляет вроде 65 W.
Созрел вопрос: скока он протянет на аккумуляторе, если не заводить движок?
Сегодня ездили на природу с ночевкой, ночь продержался акум., а вообще интересно скока он может работать не доводя батарею до момента толкания авто по дебрям бездорожия?
Может знает кто...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.7.2008, 10:31
Сообщение #568


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



посчитай потребляемую мощность ты знаешь есмкость акума тоже вот и прикинь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АнтигероЙ
сообщение 4.8.2008, 19:38
Сообщение #569


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.5.2007
Пользователь №: 4 710
Пол:мужской



Добрый день! Подскажите пожалуйста! Не заряжается аккумулятор в кадике! Что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.8.2008, 21:47
Сообщение #570


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



провести диагностику генератора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 15.8.2008, 13:32
Сообщение #571


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



вторая трабла на этой неделе, вчера устанавливал на магнитолу активную антенну, с левых проводов ничего не трогал, только те что на магнитолле, подключил, все работает, мафон поставил на место и собрался ехать, но тут... короче не включается зажигание, то есть лампы гена и давления не горят. стартер крутит, заводиться, но холостые не держит. остальная электрика работает исправно. на что стоит обратить внимание в первую очередь???
на замке зажигания замыкал контакты, р-т ноль, значит он отпадает, что я мог зацепить в бороде, что повлекло за собой такую проблему???


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 15.8.2008, 14:44
Сообщение #572


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Втягивающее щелкает??? Если нет, то смотреть землю, которая прикручивается к КПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 15.8.2008, 15:24
Сообщение #573


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



стартер крутит, она даже заводиться, но не держит холостые, не горит лампа генератора и давления масла, когда включаешь зажигание


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 15.8.2008, 15:45
Сообщение #574


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).

Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется crazy2.gif)) )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.8.2008, 15:47
Сообщение #575


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 15.8.2008, 15:45) *

хмммм... смотри стык подкапотной проводки и подторпедной (около аккумулятора).

Холостые не держит - потому что на карб не приходит 12 вольт. (на непомню как называется crazy2.gif)) )


На клапан холостого хода...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 15.8.2008, 16:05
Сообщение #576


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



под капот не лазил, так что думаю там врядли что могло отойти


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 19.8.2008, 10:22
Сообщение #577


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



все проверил, разобрал почти весь парприз, обнаружил что пропал плюс, который идет на приборку, датчик давления масла, клапан в карбе и еще много куда, осталось найти где именно оборвалась эта цепь...


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 28.8.2008, 22:26
Сообщение #578


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Не знаю в какую тему написать, но начну отсюда, по ходу пните куда следует если такое обсуждалось. Не горит лампочка давления масла, в букваре написано что при включеном зажигании она должна гореть в месте с лампою акума, и после запуска двигателя они должны потухнуть... Так вот с лампой акума всё в порядке и загорается и потухает как надо, а с этой вообще ни каких реакций... Сама лампа исправна я её менял местами с лампой ручника, и она горела... В букваре написано что плохо когда она не потухает, или загорается во время движения, а про то что совсем не горит, увы...Может кто сталкиваля с таким?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 28.8.2008, 22:34
Сообщение #579


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



проще простого проверь проводку от датчика масла, "вдруг" слетела с самого датчика.....или сам датчик навернулся....

Сообщение отредактировал NeoM - 28.8.2008, 22:35


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 29.8.2008, 0:45
Сообщение #580


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



NeoM Нет... если она слетит, то вообще гореть не будет помойму....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:30