Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
den_opel |
27.3.2008, 17:06
Сообщение
#101
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Здарова всем) купили новый масляный насос в него надо масло заливать чтобы он с паддона закачал или он сам закачает? если надо заливать то как ? и еще кто знает как топливный насос регулировать? по метке или как? Масленный не знаю.... , а вот насчёт топливного, если имеется конечно в виду ТНВД, то его кроме регулировки холостого хода, вообще самому лучше не трогать , настраивается он манометром - и надо знать и уметь. Если дизель заводится и тарахтит - то в двиглу(если не собираешся капиталить) лучьше не лазить. Там давление намного выше бензинки.... Еще вопрос какое лучше масло в коробку заливать? Вопрос не по теме - масло в коробках ничем не отличаются. Открой тему коробка и почитай |
akkerman |
26.5.2008, 13:43
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?
|
Strik3r |
26.5.2008, 15:01
Сообщение
#103
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Собстно ребят. Кто-нибудь встречал когда нибудь движок 20DTL? Устанавливался на Vectra B, Astra G, Zafira (Наверное и другие) - мб у кого нибудь у знакомых авто с ним есть - интересует - крепления движка - схожи с кадетовскими?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
akkerman |
27.5.2008, 0:00
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки?
|
mrackspb |
27.5.2008, 1:11
Сообщение
#105
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вапросы скоко стоят боюсь немного неуместны, гораздо просче
поискать цены на сайтах интернет магазинов по продаже запчастей професиональный ремонт ТНВД и топливной системы дизеля будет стоить как средне статистический кадетт -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
akkerman |
27.5.2008, 11:16
Сообщение
#106
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
спасибо. но это мало чем мне помогло. Насчет ремонта ТНВД думаю договорюсь со спецами, а вот купить запчасти надо самому. и в инет-магазинах не могу найти. или не там искал. вот и решил поспрошать у знающих людей.
|
Prayt |
27.5.2008, 15:45
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.4.2008 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 6 199 Имя: Антон Авто: Kadett E 16DA Пол:мужской |
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки? Если будет интересно могу уступить по сходной цене ТНВД (Бош) насос ревезировался в Пушкине (есть там конторка по ТНВД) уступлю недорого. (921) 426-2-003 -------------------- |
akkerman |
29.5.2008, 21:42
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Спасибо за предложение, но к сожалению мы очень далеко друг от друга и ничего не выйдет. Разберысь на месте. Еще раз спасибо
|
akkerman |
6.6.2008, 17:41
Сообщение
#109
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP
|
den_opel |
7.6.2008, 7:46
Сообщение
#110
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP Проверь уровень охлаждающей жидкости....можа у тебя пробило прокладку ГБЦ и ента самая жидкость выгарая даёт белый дым. Если с ней всё о.к. то возможна неполадка с топливной системой..... Ремень ГРМ давно менял? Мог перескочить зуб другой на ремне и как следствие топливо подаётся не вовремя.... но в этом случае должен изменится характер завода двигла...... В общем если охл. жидкость стоит на месте и не уходит - то вперёт в сервис..... С ТНВД и системой впрыска тебе на форуме врятли помогут и самому лезть я тебе не советую.... |
AduiDas |
7.6.2008, 11:45
Сообщение
#111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вопрос такой: если есть признаки того, что топливная аппаратура уже почти накрылась. Сколько в доларах стоит плунжерная пара и комплект прибамбасов для ремонта и востановления форсунок. Правда что надо при снятии форсунок ставить их на новые шайбы. Какие есть особенности данного ремонта и как часто необходимо проверять работоспособность аппаратуры. Не проще купить новые форсунки? Плунжерная пара восстановленная мне год назад обошлась около 250$, новая стоит за 400Eur. Новые шайбы при снятии форсунок (пламегасительные) ставить само собой, но стоят они копейки 4 грн где-то. Комплект "прибамбасов" подберет только топливщик и сколько стоить это может в конкретном случае никто не знает... Ты имеешь ввиду купить не новыен форсунки а новые распылители? корпус форсунки новый стоил около 100Eur, но он почти вечный, распылители - под замену, это штатный ремонт. Если все грамотно сделать то в двигатель можно не лазитиь годами, дизеля намного выносливее зажигалок, особенно простые, как 1.6D. Собстно ребят. Кто-нибудь встречал когда нибудь движок 20DTL? Устанавливался на Vectra B, Astra G, Zafira (Наверное и другие) - мб у кого нибудь у знакомых авто с ним есть - интересует - крепления движка - схожи с кадетовскими? Совсем другой двиг, крепления не схожи )))), но приколхозить можно, только цена двигателя, установка электроники, замена радиатора и установка дополнительных - масла и воздуха + другой впуск и совсем другой выпуск, молчу про коробку и сцепление... А надо ли? Ну только если нет дармового донора в сборе... Намного проще поставить X17DTL, там крепления один в один на блоке. Сегодня ехал все вроде нормально, но чувствую вроде херово тянет. Остановился прислушался как-то троит. Посмотрел под капот, все в норме. Сажусь газанул и слушаю-востановились холотые все впорядке. Начинаю ехать тяга нормальная все как раньше. Замечаю при разгоне большое количество белого дыма, думал может попало чего или незнаю но проидет. Но вот что вижу во время перегазовок и повышения оборотов БЕЛЫЙ ДЫМЯРА СТОИТ СТОЛБОМ, если обороты держать высокими то он прекращается и все нормально, но во время следующего нажатия на газ тем кто едет сзади просто ничего не видно. ТУМАН!!! Что произошло с ним? ПОМОГИТЕ!!!! HELP Если "троит", то колбасить должно не по-детски!!!, скорее вода пошла. Проверь уровень охлаждающей жидкости....можа у тебя пробило прокладку ГБЦ и ента самая жидкость выгарая даёт белый дым. Если с ней всё о.к. то возможна неполадка с топливной системой..... В общем если охл. жидкость стоит на месте и не уходит - то вперёт в сервис..... С ТНВД и системой впрыска тебе на форуме врятли помогут и самому лезть я тебе не советую.... +1 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
17.6.2008, 22:14
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Раскидал двиг. В головке обнаружилось лопнула направляющая втулка на клапане. Масло пошло в цилиндры. Уровень от максимума до минимума съела за 30 км пробега. Влетел в капиталку, так как разобрал все. И везде по немногу надо. Самое сложное что в блоке последняя расточка и прибдется ее гильзовать. Спасибо всем
Сообщение отредактировал akkerman - 17.6.2008, 22:15 |
den_opel |
24.7.2008, 10:50
Сообщение
#113
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Кто подскажет - говорят на дизеле очень как то сложно выставлять распредвал....нуна какая-то приспособа, кто её видел или знает где взять....
|
skv1003 |
24.7.2008, 17:32
Сообщение
#114
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Кто подскажет - говорят на дизеле очень как то сложно выставлять распредвал....нуна какая-то приспособа, кто её видел или знает где взять.... ДА никакой там приспособы не надо. 1. Маховик и коленвал по меткам; 2. Болт крепления шкива к распреду должен быть ослаблен; 3. Ремень ГРМ соответственно одет; 4. На первом цилиндре выставляются кулачки распредвала вверх 5. На ГБЦ кладется ровная ровная пластина над "первыми" кулачками 6. Измеряется разница расстояний впускного и выпускного кулачка 7. Разница устраняется ключом (вроде на 24) на валу между 3 и 4 цилиндрами 8. После приведения в "0", удерживая этим же ключом распредвал, затягивается шкив 9. Проверяются еще раз все метки, расстояния, прикручивается крышка ГБЦ и заводится двиг. Вроде объемно написал, а на самом деле все делается элементарно, надо просто самому попробовать и все получится!!! Удачи |
mrackspb |
24.7.2008, 18:23
Сообщение
#115
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
хм
интересно какой шкиф затягивается?? а метка на ТНВД? НА ШКИВУ РАСПРЕДВАЛА -ШПОНКА!! ОН НЕВРАЩАЕТСЯ!! ЕТО ОТПУСКАТЬ НИЗЯЯЯ НИКАК вобщем вы в лужу пукнули.. написав непонимая откуда ето и для чего используется такая настройка, и на 100% ето НЕ для ДИЗЕЛЯ а так миня улыбнуло чей дизель будет подопытным? ПС - НЕЗНАЕШ НЕ ЛЕЗЬ!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
skv1003 |
24.7.2008, 18:26
Сообщение
#116
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
хм интересно какой шкиф затягивается?? а метка на ТНВД? НА ШКИВУ РАСПРЕДВАЛА -ШПОНКА!! ОН НЕВРАЩАЕТСЯ!! ЕТО ОТПУСКАТЬ НИЗЯЯЯ НИКАК вобщем вы в лужу пукнули.. написав непонимая откуда ето и для чего используется такая настройка, и на 100% ето НЕ для ДИЗЕЛЯ а так миня улыбнуло чей дизель будет подопытным? ПС - НЕЗНАЕШ НЕ ЛЕЗЬ!! УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете... Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается Сообщение отредактировал skv1003 - 24.7.2008, 18:29 |
den_opel |
24.7.2008, 20:10
Сообщение
#117
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете... Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается Ты же вроде в кировском районе живешь....скинь телефон в личку, можа как нибудь пересечёмся да покажешь на живом материале. Пусть мой дизель будет подопытным. |
AduiDas |
24.7.2008, 22:29
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы наверное перепутали бензин с дизелем. Да будет Вам известно, что на дизеле на распредвале НИКАКИХ ШПОНОК НЕТ!!! Так что лучше молчите, когда люди разговаривают - за умного сойдете... Я лично не один двиг так настраивал. А если будет желание, приезжай - я тебе продемонстрирую, как это делается +100 Несмотря на былые творческие разногласия нельзя не признать что skv1003 прав. На дизеле ШПОНКИ НЕТ! А про метку на ТНВД действительно не написал. Метка на маховике и на коленвале - имелось ввиду только одна метка ?)))) Процесс настройки описан верно. Вот про процесс, описанный skv1003 там и приспособа есть на фото Народ и разрезные шестерни на дизель делал... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
29.8.2008, 16:40
Сообщение
#119
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ кто знает? Говорят что на кадет - вектры ставились японские дизели....вроде юсузи или что-то тирпо ентого.
Кто знает маркировку этих двигателей? |
асмодей |
29.8.2008, 22:18
Сообщение
#120
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.3.2008 Из: донбасские мы Пользователь №: 6 103 Имя: олег Авто: кадетт Пол:мужской |
Народ кто знает? Говорят что на кадет - вектры ставились японские дизели....вроде юсузи или что-то тирпо ентого. Кто знает маркировку этих двигателей? посмотри здесь http://www.fortunecity.com/ |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:39 |