Opel Kadett 1.2, или как я восстанавливал мертвого |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett 1.2, или как я восстанавливал мертвого |
ShamahN |
18.8.2008, 22:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.1.2008 Из: Россия, Ростовская обл., Волгодонск Пользователь №: 5 960 Имя: Коломиец Максим Авто: kadett E 1985 г.в., Двиг - 12sc, 1.2 л. Пол:мужской |
Начну я никак обычно с чего все начиналось, а чем это все, как бы, заканчивается!
В общем, после длительного (более 6 мес), высоко бюджетного (в районе 60к.руб) капитального ремонта своего коня, я, наконец, намотал на нем где-то 50км ("где-то" т.к. спидометр пока не работает ). Ощущения я вам скажу: "у-у-х-х-х". Чувствуется, что запаса мощности еще полно, но по законам обката выжимать нельзя. Двиг работает идеально. Просто шепчет. Из посторонних звуков только мелочь в бардачке и правый передний подшипник (завтра поменяю). Температура ни на градус не поднимается выше нормы. В общем - идеал. Из того, что осталось доделать: 1) Спидометр (только установка тросика, который уже куплен) 2) Правый подшипник (надо купить и установить, но за все уже уплачено) 3) Проверить уровень зарядки от генератора (завтра поеду к электрикам) 4) Купить и установить обратку (родная сдохла, хочу поставить от жугуляра) 5) Карты на двери (еще нишагу не сделано в этом направлении. Хочу от деу нексии) 6) Стеклоподъемники (родные совсем умерли. Штырек который крутится совсем потерял все свои зазубринки ). Буду брать новые. Они под заказ у нас 400р один. Надо 2. 7) Задняя панель, на которую крепятся колонки (изначально при покупке она отсутствовала). Не знаю когда буду заниматься и с чего даже начинать. 8) Воздушный фильтр. Катался сегодня пол дня, и совсем забыл, что нет воздушного фильтра. Очень жаль будет если это как-то испортит движок. Вот пишу это и матерю себя. 9) Один из поплавков на карбюратор (вебер 32) - в прошлом году, у нас был небольшой геморрой с расходом топлива. Этот крохотный движок кушал более 12литров. Повезли к карбюраторщику (ссу*а, чтобы ему икалось). Он разобрал, проверил. Оказалось, что что-то в нем было перевернуто на 180 градусов и машина, типа постоянно ездила на подсосе. Все сделал. Поставил. Отъехали. 400 метров и машина начинает захлебываться. Мы прикатываем ее к нему. Тот снимает. Проверяет. Опять ставит - снова с пол тычка заводится и идеально едет. Но не долго - пару километров и ситуация такая же. И того момента, месяца на 1,5 у нас начался секес с этим карбюраторщиком и карбюратором. Снимам, раскручиваем, ставим, едим 2км и все. Надоело это мне. Я его решил сам ковырять. Снимаю, аккуратно так. И сразу чувствую: какие-то непомерно тяжелые поплавки, хоть и пластиковые. Оказывается, эта гни*а, пробила нам поплавок и содрала еще, якобы за ремонт краба, 750р (иномарка, видите ли). В общем, пытался его затыкать, паять, и пр. - ничего не помогло. Все равно заполнялся бензом, тонул и заливал. Оказалось, что на одном поплавке тоже можно ездить. Не так эффективно как на 2х, но хоть как-то. Фух так вот, думаю купить еще один карбюратор б/у, чтобы был прозапас и снять с него поплавок. 10) Болт крепления диска колеса. Один оказался совсем плохим и было решено его не ставить. Чтобы не было потом проблем при снаятии. (т.к. диски и резина у мну модные, думаю купить "секретные" болты. Вот только знаю, что резьба на болтах на опеле не такая как на жугулях. Так что буду подбирать методом тыка) Ну, вроде и все. Когда я выложу отчет о проделанной работе, поймете, что это ужастные мелочи А теперь, как обычно, не обошлось и без грустного. Сейчас распишу, что произошло в результате проката, а вас, уважаемые гуру, сердечно прошу прокомментировать. Открываю я крышку капота... и вижу:.... 1) Сырость под головкой: прямо в том месте где соединяются двиг и головка можно наблюдать небольшое потемнение в результате воздействия, вероятнее всего, жидкости антифриза. Хотя при установке головки использовался какой-то модный герметик, может быть это испарение от него. По крайней мере очень бы хотелось в это верить. 2) Машина стала плохо заводиться - надо держать педаль газа, ее естественно заливает, но она хотя бы заводится. 3) Достаточно высокая температура под капотом - я не знаток, только недавно начал этим страдать, но мне кажется, что горячевато там. Хотя датчик температуры не поднимается выше нормы. 4) и самое страшное. Я с ужасом заметил на асфальте капли масла. Но после осмотра двигателя понял, что появиться оно только из под щупа (судя по мокрости). Помимо всего остального - немного ведет вправо и при правом повороте, из под левого переднего колеса раздается непонятный "кастрюльный" звук. Такой как если бы кастрюлей елозили по асфальту Осмотрев, мне показалось, что подобный звук может издавать только непонятный, ржавый (у меня) элемент. Который с внутренней стороны защищает, скорее всего, двигатель и все внутренности от грязи (ну, это мои предположения). Выполнен он из какой-то листовой стали. Вот. Ну и еще, при езде на скорости где-то 80км/ч (опять же приблизительно, т.к. спидометр не алё) по ровной, идеально гладкой дороге, левое переднее колесо издает звук похожий на то, если бы ехал на шишке. Т.е. тук..тук..тук..тук..тук..тук. Может быть это из-за того, что всего 3 болта вместо 4х? Ну и - почему-то, достаточно тяжело было машину держать на одной скорости. Т.е. в тот момент, когда педаль газа выжата на столько на сколько было бы необходимо только для поддержания текущей скорости - она начинает подергиваться. Я пока грешу на себя, может хватку потерял, но что-то тут не так В общем, обкат принес неожиданного не меньше, чем приятного. Надеюсь услышать ваши замечания, уважаемые форумчане, а я в свою очередь, обязуюсь выложить полный отчет по проделанной работе, с ценами в г.Волгодонске Спасибо за внимание Ах. Да... и самое страшное... умерла каким-то невероятным образом (и человек который ставил говорит, что она умерла) сигнализация. Т.е. до того как двигатель поймал клина она идеально работала. Потом (после клинической смерти двигателя), машина некоторое время стояла с сигнализацией и, сигнализация, работала. Т.е. она даже пыталась завести двигатель когда ее просили. Потом, за необходимостью, сняли аккумулятор с машины и на брелке сдохла батарейка. Потом, пол года спустя когда все было заново установлено, но сигнализация брелка не слушалась. Я подумал может его надо опять перепрошить, но мастер меня огорчил. Может кто сталкивался? Сигнализация CENMAX. Нормальная такая. С автозаводом. Приличная, вроде. За нее с установкой в прошлом году отдал 11к.руб. Напиться чтоли Все. Теперь спасибо Сообщение отредактировал ShamahN - 18.8.2008, 22:47 -------------------- Опель WOL000034F5119242 - просто мечта |
NeoM |
19.8.2008, 7:27
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Прикольная "повесть", только не в том месте написана...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
ShamahN |
19.8.2008, 8:36
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.1.2008 Из: Россия, Ростовская обл., Волгодонск Пользователь №: 5 960 Имя: Коломиец Максим Авто: kadett E 1985 г.в., Двиг - 12sc, 1.2 л. Пол:мужской |
Прикольная "повесть", только не в том месте написана... Нормально. сам процесс восстановления в процессе написания -------------------- Опель WOL000034F5119242 - просто мечта |
silverworld |
20.8.2009, 17:35
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 7 530 Имя: google Авто: Россия Пол:мужской |
Я невидел какой формы бак на Омеге А.
Но у меня на Вектре А все впоряде выкатывал что 5-8л в баке было и ничего И под горку на глыбочицкой тулил и опасался что хапну воздуха но ниче пока намано ездю -------------------- второе гражданство Аргентины, (495) 7877452, (812) 571 71 31
|
SlattyEasenty |
6.11.2009, 9:34
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2009 Из: Russia Пользователь №: 7 960 Имя: google Авто: Russia |
Если возьму, то буду делать своими руками... документы сейчас пробиваю.
Можно ли где-то в Киеве найти на заказ окна на машину? И думал, может двигатель ему поменять? Например от более нового кадета... |
mrackspb |
6.11.2009, 18:48
Сообщение
#6
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
двигатель не можно а НУЖНО поминять, 12SC это ужос ваще нахрен.
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zii |
20.11.2009, 5:25
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 096 Имя: Андрюха Авто: Opel Kadett E 12sc 85г, Suzuki RF400 Пол:мужской |
На днях откапиталил свой 12sc ))))) Мне ну оооочень было интересно его поковырять ))) Попожжа ощущения отпишу)) Читал тут на форуме, что он в -10 на холостых остывает, долго ржал, заинтересовало)))
-------------------- +7(952)2004327
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:44 |