КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Mezzz |
1.11.2005, 17:12
Сообщение
#281
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у меня тоже нет электромагнитного клапана - и пусть
а кушает он у меня немеренно, около 10-11, но я и езжу "в полик" винт под пластмассовой пробкой (может быть вынута уже) - СО, холостой ход - винт, упирающийся в сток заслонки (куда тросик зацеплен) мне отрегулировать его нормально не удалось провалы на низких и большой расход |
Slava71 |
1.11.2005, 21:46
Сообщение
#282
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 |
Тоже Pierburg 2E. Пытался регулировать сам, вроде бы нормально машина ездила. Но потом как-то решил доехать к спецам чтобы отрегулировали карб и зажигание и не пожалел. Сам больше не полезу.
-------------------- |
Слава |
2.11.2005, 11:30
Сообщение
#283
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Да..... Уменя почти такая же только цвет у нее шаровый :wink: . А что за диски-то у тебя такие? От трахтора чтоль?
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
optium |
5.11.2005, 22:40
Сообщение
#284
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.9.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 297 |
КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы. Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет. Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a). В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC. В последующем представлены A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Изображение 1 Схематический кусок{монтаж} 1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль} 1a регулировочный винт рабочей смеси присадки 2 винта регулирования состава горючей смеси 3 отключающих клапана холостой хода Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22 КУЗОВ{СТРУКТУРА} Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2. Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль} 2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16 без электрического тока = проход 1 - 3 bestromt = проход 2 - 3 3 объема замедления 4 клапана замедления Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00 Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13 5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства) Best.-Nr.7.20873.17 6 автопоездов воздушной заслонки 7 реле воздушной заслонки 8 переключателей сцепления 9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака 10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору} B: ФУНКЦИЯ При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает. Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу. При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы ( изображение 3 снова не заключает{не закрывает} клапан рабочей смеси сдвига (1). Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только Изображение 3 Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода A управляющую сторону B сторону системы 1 клапан рабочей смеси сдвига 3 отключающих клапана холостой хода 10 перепускных отверстий 11 дроссельных заслонок 12 мембран изображение 4 Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено 1. Совокупная система мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте 2. Переключатель сцепления (8) Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту). После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать 3. Реле воздушной заслонки (7). как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту). после стабилизации повышенных Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют (Лампа должна именно вспыхивать). После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать Частота вращения холостой хода спадают. 4. Электро переключающий клапан (2) как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту). Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту. 5. Клапан рабочей смеси сдвига (1) - Мотор позволяют бежать на холостом ходе. - ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar. Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту. Примечание: Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен. Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА Регулировка{Настройка} обыкновенным способом: - Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1. - Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2). E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора. Мех.е Авт.т Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25 Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0 Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200 Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2 Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6) Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05 зазор дроссельных заслонок миллиметр Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0 Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5 Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15 Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2 * Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения. Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22 www.ruddies-berlin.de -------------------- 13NB 88
|
god2002 |
6.11.2005, 14:37
Сообщение
#285
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
прикольно FineReader+Promt ? Ещё бы и техническую основу подвести под это описание? Если взяться командно и найти картинку, то можно получить хороший документ!
|
Alex 78 |
11.11.2005, 3:12
Сообщение
#286
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.10.2005 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 370 |
Лучше всего найди или купи приборчик (не помню как называется) в общем суть его в том что он вкручивается вместо свечи и подключается высоковольтный провод так же как и на обычную свечу в нём стойт стёклышко и сверху зеркальце, тоесть ты сможеш видеть цвет вспышки
красныи - смесь богатая голубой - то что надо ( как горит газ) и крути себе сколько хочеш жиклёр качества смеи А чуть не забыл двигатель должен быть прогрет. Мне помогло. А вобще много нюансов ( зажигание, клапана, воздушная заслонка и тд.) -------------------- sedan 13s
|
Leo |
11.11.2005, 20:15
Сообщение
#287
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
[quote=Alex 78]Лучше всего найди или купи приборчик (не помню как называется) в общем суть его в том что он вкручивается вместо свечи и подключается высоковольтный провод так же как и на обычную свечу в нём стойт стёклышко и сверху зеркальце, тоесть ты сможеш видеть цвет вспышки
красныи - смесь богатая голубой - то что надо ( как горит газ) и крути себе сколько хочеш жиклёр качества смеи А чуть не забыл двигатель должен быть прогрет. Мне помогло. А вобще много нюансов ( зажигание, клапана, воздушная заслонка и тд.)[/quote] приборчик называется "Индикатор качества смеси", или ИКС, выпускается кажется каким то уфимским заводом, правда сейчас редко где купить можно. В свое время (год назад где то) обзвонил много магазинов прежде чем нашел. Штука действительно хорошая, встает вместо стандартной свечи, только нельзя поднимать обороты больше 1000 иначе выйдет из строя (мануал). Богатая смесь правда не красного цвета а оранжевого, а синий самое оно. Хотя выставить нормальную работу карба с помощью нее можно, лучше все таки с газоанализатором настраивать - гораздо точнее будет. А этот девайс дорогой, так что хочешь не хочешь - к карбюраторщикам. Приехал тут недавно к одному, чисто померять CO - все в норме оказалось, но подрегулировать все равно до оптимума пришлось - чуть бедновата смесь была сутя по CO - хотя ИКС показывал чистый синий цвет, так что все относительно. |
Слава |
14.11.2005, 9:07
Сообщение
#288
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Тема такая: Машина не реагирует на подсос!!! Заслонка ходит нормально, закрывается-открывается. А двигатель обороты не набирает. На педаль газа машинка реагирует адекватно. Греюсь держа педаль газа. Карб СОЛЕКС 35 ПДСИ. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ.
З.Ы. Трабл вылез моментом с утра. З.З.Ы. Если на ХХ Вытянуть подсос - машина глохнет. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Алэксэй |
14.11.2005, 11:22
Сообщение
#289
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
[quote=Слава]Тема такая: Машина не реагирует на подсос!!! Заслонка ходит нормально, закрывается-открывается. А двигатель обороты не набирает. На педаль газа машинка реагирует адекватно. Греюсь держа педаль газа. Карб СОЛЕКС 35 ПДСИ. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ.
З.Ы. Трабл вылез моментом с утра. З.З.Ы. Если на ХХ Вытянуть подсос - машина глохнет.[/quote] 1 Рядом с воздушной заслонкой имеется вакуумный привод, который приоткрывает возд. заслонку сразу после запуска 2 вместе с возд. заслонкой должна приоткрываться дроссельная Удачи!!! -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
god2002 |
14.11.2005, 17:27
Сообщение
#290
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Да, скорее всего, не открывается дроссельная заслонка - ищи причину в ней!
|
Vladimir |
15.11.2005, 15:55
Сообщение
#291
|
Гость |
Всем большое спасибо!
Чистка помогла. По крайней мере карб стал поддаваться регулировке (чего раньше не было). Только одна небольшая проблема - движок стал медленно сбрасывать обороты. Когда сбрасываешь газ, двигатель еще секунды 3-4 держит повышенные обороты. Как это можно устранить? 2 Слава: диски не от трактора, обычные литые R15 |
Mezzz |
15.11.2005, 16:14
Сообщение
#292
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
посмотри не клинит ли заслонки, привод, тросик т д
|
K_Vasiliy |
16.11.2005, 22:03
Сообщение
#293
|
Гость |
Товарищи сори за повторность, но вот в чем проблема.
У меня как понимаете карб 1b1, дело в том что при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть, сняв кожух воздушного фильтра узнал что при нажатии на педаль газа из сопла бензин начинает распыляться примерно через секунду, ЧТО ДЕЛАТЬ???? |
Opelevodila |
16.11.2005, 22:13
Сообщение
#294
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи сори за повторность, но вот в чем проблема.
У меня как понимаете карб 1b1, дело в том что при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть, сняв кожух воздушного фильтра узнал что при нажатии на педаль газа из сопла бензин начинает распыляться примерно через секунду, ЧТО ДЕЛАТЬ????[/quote] Промыть каналы ускорительного насоса... Да и ваще карб помыть... |
воздушный змей |
17.11.2005, 8:12
Сообщение
#295
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи сори за повторность, но вот в чем проблема.
У меня как понимаете карб 1b1, дело в том что при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть, сняв кожух воздушного фильтра узнал что при нажатии на педаль газа из сопла бензин начинает распыляться примерно через секунду, ЧТО ДЕЛАТЬ????[/quote] Выкрути свечи, посмотри какой нагар. Возможно твой карб переливает или дает слишком богатую смесь. А то что бензин не сразу распыляется (насколько я понял из ускорительного насоса) это на описанные симптомы никак не влияет. А вообще профилактика нужна карбу. Снимать, чистить, регулировать. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
K_Vasiliy |
17.11.2005, 13:50
Сообщение
#296
|
Гость |
[quote=Opelevodila]
Промыть каналы ускорительного насоса... Да и ваще карб помыть...[/quote] а мот подскажеш технологию, или вышли мылом или личкой доку какую по технологии промывки |
Kotov |
18.11.2005, 3:14
Сообщение
#297
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Доброго всем дня! вот такая у меня проблема...
закончили установку в кадетт мотора с20хе. завелась работает вроде нормально - но немного плавает холостой... а вот как поехали на нем - начались чудеса : стоя на месте плавно нажимаешь на газ - набирает обороты - а если резко в пол (именно в пол - kick down) надавить то мотор начинает страшно колбасить - как будто он захлебывается... при движении тоже самое но уже в пол необязательно давить - когда как т.е. может дергаться может нет... ошибок не горит... один раз погорела - пока горела машина ехала нормально но потом она погасла и опять началась дерготня... потом я приехал домой - молотил на ХХ стоял - обороты немного плавали и тут вдруг взяла и заглохла вообще... начал заводить - заводится плохо... причем пока в гараже первые запуски делали (видимо на холодную) - заводился мотор как часы - аж душа радовалась - а такое ощущение что как прогрелась - поперли глюки... вообщем пока у меня сведений мало - завтра буду проводить более точные и подробные испытания... может кто сталкивался с такими симптомами - поможите советом... спасибо за внимание... |
Слава |
18.11.2005, 8:55
Сообщение
#298
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Вы абсолютно правы! Отвалилась тяга привода, который приоткрывает дроссельную заслонку.! Все нашел и сделал. Спасибо БАЛЩОЕ!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Opelevodila |
18.11.2005, 10:56
Сообщение
#299
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Я решил вывести данный вопрос в отдельную тему, дабы больше не спрашивали, а сразу видно было по заголовку темы...
Снятие и установка карбюратора: Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. На моделях с ручным управлением воздушной заслонки тсоедините от карбюратора трос управления воздушной заслонкой. На моделях с автоматической воздушной заслонкой отсоедините электрические разъемы и/ или трубы подачи охлаждающей жидкости. Для уменьшения потерь охлаждающей жидкости закройте концы труб подходящими пробками. 4. Отсоедините шланг подачи топлива от сепаратора пара или карбюратора. При наличии отсоедините шланг возврата топлива от карбюратора. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 5. Отсоедините трос акселератора. 6. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг распределителя зажигания. 7. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана, перекрывающего подачу топлива. 8. Отсоедините оставшиеся шланги или провода, затем отвинтите гайки и снимите карбюратор со шпилек. Снимите прокладку карбюратора. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов. 2. При наличии дефектов используйте новую прокладку карбюратора. 3. Отрегулируйте трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой. 4. Если снимались шланги охлаждающей жидкости, проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости. 5. Отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. Карбюратор 1В1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА И ЧИСТКИ 1. Снимите карбюратор с двигателя. 2. Снимите шланг вакуумной камеры перемещения с корпуса дросселя. 3. Отвинтите четыре винта и снимите верхнюю крышку карбюратора. 4. Вывинтите винты регулировки оборотов холостого хода и качества смеси, а также клапан, перекрывающий подачу топлива на оборотах холостого хода или заглушку. 5. Отвинтите гайку, отметьте расположение и снимите рычаг привода дроссельной заслонки, пластину кулачка и возвратную пружину. 6. Отвинтите два винта и снимите крышку устройства обогащения частичной нагрузки, пружину и диафрагму. 7. Снимите фланец ускорительного насоса. 8. Снимите поршень ускорительного насоса. 9. Снимите пружину ускорительного насоса. 10. Извлеките распылитель ускорительного насоса из карбюратора. Снимите пружину и шарик. 11. Выпрессуйте ось поплавка, затем снимите поплавок. 12. Снимите игольчатый клапан. 13. Вывинтите и снимите главный жиклер. 14. Отвинтите три винта и снимите заслонку, тепловую и вакуумные камеры. 15. Отметьте расположение и вывинтите и снимите топливный/воздушный жиклер оборотов холостого хода и дополнительный топливный/ воздушный жиклер с корпуса карбюратора. 16. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. 17. Очистите детали карбюратора в бензине и продуйте их сжатым воздухом. 18. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы в карбюраторе, но при этом не используйте проволоку. 19. Проверьте состояние всех осей и тяг на наличие износа и увеличенного зазора. При наличии дефектов замените изношенные детали. 20. Проверьте состояние диафрагм и замените их при наличии проколов и загрязнений. 21. Проверьте состояние и герметичность поплавка. Если в поплавке имеется топливо, замените его. 22. Продувая игольчатый клапан, проверьте его герметичность в закрытом положении. При отсутствии герметичности замените игольчатый клапан. 23. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. Верхнее положение поплавка не регулируется. 24. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество смеси, затем выполните остальные регулировки. ЗЫ. Где, какой регулировочный винт находится можно найти по поиску в форуме, такая инфа уже была!!! ЗЫЗЫ. Если тема актуальна, то могу и мо остальным карбам выложить... |
Opelevodila |
18.11.2005, 10:58
Сообщение
#300
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=K_Vasiliy][quote=Opelevodila]
Промыть каналы ускорительного насоса... Да и ваще карб помыть...[/quote] а мот подскажеш технологию, или вышли мылом или личкой доку какую по технологии промывки[/quote] Смотри в общем списке тем раздела "Помогите советом", я вывел отдельной темой!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:30 |