IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
den_opel
сообщение 1.9.2008, 11:14
Сообщение #121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(асмодей @ 29.8.2008, 23:18) *

посмотри здесь
http://www.fortunecity.com/

Посмотрел......не понял.....обьясни что имелось в виду?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek Oren
сообщение 3.9.2008, 14:36
Сообщение #122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 6 587
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.6Dizel
Пол:мужской



Парни, подскажите какое давление в цилиндрах должно быть у дизеля 1.6D, у моего 21-21-23-23 это нормально???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalik1982
сообщение 12.9.2008, 13:08
Сообщение #123


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 6 656
Имя: Виталий

Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d
Пол:мужской



Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. crazy2.gif Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут.

Цитата(Sanek Oren @ 3.9.2008, 16:36) *

У моего 21-21-23-23 это нормально???

Какая у меня не знаю, не измерял ни до, ни после переборки. И не буду. Ездит, заводится, не дымит. Не хочу машине мешать работать.
А каков минимальный предел компрессии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 14.9.2008, 17:29
Сообщение #124


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



[quote name='Vitalik1982' date='12.9.2008, 14:08' post='109227']
Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. crazy2.gif Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут.

Вопрос? а как настраивал распредвал? есть приспособы или на глаз?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalik1982
сообщение 15.9.2008, 20:28
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 6 656
Имя: Виталий

Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d
Пол:мужской



С этим целая эпопея. В общем собрал я двигло, завелась с первого раза. шепчет. Ну думаю, класс. Собираю кожухи, убираю инструмент, поехал. Еду под горку - не пойму. Лязг какой-то под капотом. И чем больше обороты-тем шумнее лязг. Я на форум http://forum.opel-club.ru пошел, там в основном сижу и спросил об этом. Сказали, что по меткам не достаточно просто выставить зажигание. Надо распредвал устанавливать правильно, по прибору, типа это клапана с поршнями встречаются и лопочут. Во думаю блин, беда. Снимаю кожухи снова. Знаю о том, что звезда распредвала сидит просто так, без шпонки. Беру ключ на 15', ослабляю ее. Зажимаю распредвал ключом на 24' вроде, уже не помню и просто наугад, держа ключ на 15' на звездочке сдвигаю распредвал на 1мм влево, зажимаю звездочку, ставлю клапанную крышку, завожу. Работает. Газу - не гремит. Собираю всё на место, выезжаю, еду в горку - тишина. Вот так и сделал. Езжу уже 2000км после ремонта, отлично. Расход по городу 5.8, по трассе столько же, ибо МКПП-4, ну никакой экономии sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalik1982
сообщение 15.9.2008, 21:55
Сообщение #126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 6 656
Имя: Виталий

Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d
Пол:мужской



Кстати, если хошь почитать тоже про 1.6d - то тебе сюда - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28495
Я ветку открыл на форуме Асконы, там и полезное есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 6.10.2008, 12:29
Сообщение #127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Народ, помогите пожалуйста!
Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично.
В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами.
И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 6.10.2008, 16:35
Сообщение #128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 6.10.2008, 11:29) *

Народ, помогите пожалуйста!
Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично.
В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами.
И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело...

Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это.
Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца...
ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца).
Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 7.10.2008, 8:23
Сообщение #129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит..... dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 7.10.2008, 10:24
Сообщение #130


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 7.10.2008, 7:23) *

Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит..... dry.gif

Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит.
Самому поменять два варианта:
1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел.
Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять.
2. Снимать распредвал без съема постели:
2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана
2.2. Откручиваем шестерню с распреда
2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала.
2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса.
Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 7.10.2008, 12:59
Сообщение #131


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит.
Самому поменять два варианта:
1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел.
Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять.
2. Снимать распредвал без съема постели:
2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана
2.2. Откручиваем шестерню с распреда
2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала.
2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса.
Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки.
[/quote]
2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....?
А постель распреда. Как определить её износ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 7.10.2008, 13:33
Сообщение #132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 7.10.2008, 11:59) *

2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....?
А постель распреда. Как определить её износ?

Меняется открытие/закрытие клапанов - наполнение воздушной смесью/выпуск. Соответственно потеря стабильности в работе двигателя и мощности. Все правильно. Хуже всего неравномерный износ. Но люди ездють ))))
Постель меряется по подшибникам (места где находятся шейки распредвала). Допуск не помню. Можно ещё померять на кривизну нижнюю плоскость, что прилегает к ГБЦ.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 8.10.2008, 12:42
Сообщение #133


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 6.10.2008, 19:35) *

Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это.
Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца...
ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца).
Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет.


За совет спасибо. Голову по любому делать - клапанов почти нет, половина кривые, маслоотражательные колпачки тоже дохлые. Так как насчет руководства?

Сообщение отредактировал norbert - 8.10.2008, 12:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.10.2008, 16:47
Сообщение #134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 8.10.2008, 11:42) *

За совет спасибо. ... Так как насчет руководства?

Пожалуйста.
Руководства нет... Если найдете с 1.7 то тоже подойдет, разница только в диаметрах цилиндров/поршней и корпусах распылителе. И чуть-чуть по ТНВД.
По голове, клапанам, распредвалу, коленвалу, масляному насосу - все одинаковое.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 9.10.2008, 17:21
Сообщение #135


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось.
В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... dry.gif . Она же в фуркамере стоит, вроде?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 9.10.2008, 17:31
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 9.10.2008, 16:21) *

Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось.
В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... dry.gif . Она же в фуркамере стоит, вроде?

Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький.
ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 9.10.2008, 22:03
Сообщение #137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 9.10.2008, 18:31) *

Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький.
ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии...

+1 (фашистов не нае...шь) wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 17.10.2008, 4:26
Сообщение #138


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Двигатель отремонтировал. Подкинул кольца, вкладыши (не точил) + клапана и маслоотражательные колпачки. Стал заводиться, компрессия выровнялась, масло кушать перестал. Вот...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 17.10.2008, 16:30
Сообщение #139


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 17.10.2008, 3:26) *

масло кушать перестал. Вот...

Вы имеете ввиду в прежних объёмах? При поменяных кольцах даже при расточке поначалу масло ест...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 3.11.2008, 11:24
Сообщение #140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:22