Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
den_opel |
1.9.2008, 11:14
Сообщение
#121
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Посмотрел......не понял.....обьясни что имелось в виду? |
Sanek Oren |
3.9.2008, 14:36
Сообщение
#122
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.8.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 6 587 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.6Dizel Пол:мужской |
Парни, подскажите какое давление в цилиндрах должно быть у дизеля 1.6D, у моего 21-21-23-23 это нормально???
|
Vitalik1982 |
12.9.2008, 13:08
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 6 656 Имя: Виталий Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d Пол:мужской |
Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут.
У моего 21-21-23-23 это нормально??? Какая у меня не знаю, не измерял ни до, ни после переборки. И не буду. Ездит, заводится, не дымит. Не хочу машине мешать работать. А каков минимальный предел компрессии? |
den_opel |
14.9.2008, 17:29
Сообщение
#124
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
[quote name='Vitalik1982' date='12.9.2008, 14:08' post='109227']
Привет всем. Возьмете новичка к себе? Хоть и Аскона у меня, но двигло такое же - 1.6D. Много чего делал сам, переборку двигла САМ делал, может чем и пригожусь тут. Вопрос? а как настраивал распредвал? есть приспособы или на глаз? |
Vitalik1982 |
15.9.2008, 20:28
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 6 656 Имя: Виталий Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d Пол:мужской |
С этим целая эпопея. В общем собрал я двигло, завелась с первого раза. шепчет. Ну думаю, класс. Собираю кожухи, убираю инструмент, поехал. Еду под горку - не пойму. Лязг какой-то под капотом. И чем больше обороты-тем шумнее лязг. Я на форум http://forum.opel-club.ru пошел, там в основном сижу и спросил об этом. Сказали, что по меткам не достаточно просто выставить зажигание. Надо распредвал устанавливать правильно, по прибору, типа это клапана с поршнями встречаются и лопочут. Во думаю блин, беда. Снимаю кожухи снова. Знаю о том, что звезда распредвала сидит просто так, без шпонки. Беру ключ на 15', ослабляю ее. Зажимаю распредвал ключом на 24' вроде, уже не помню и просто наугад, держа ключ на 15' на звездочке сдвигаю распредвал на 1мм влево, зажимаю звездочку, ставлю клапанную крышку, завожу. Работает. Газу - не гремит. Собираю всё на место, выезжаю, еду в горку - тишина. Вот так и сделал. Езжу уже 2000км после ремонта, отлично. Расход по городу 5.8, по трассе столько же, ибо МКПП-4, ну никакой экономии
|
Vitalik1982 |
15.9.2008, 21:55
Сообщение
#126
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 6 656 Имя: Виталий Авто: Opel Ascona 1982г. 1.6d Пол:мужской |
Кстати, если хошь почитать тоже про 1.6d - то тебе сюда - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=28495
Я ветку открыл на форуме Асконы, там и полезное есть. |
norbert |
6.10.2008, 12:29
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Народ, помогите пожалуйста!
Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично. В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами. И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело... |
AduiDas |
6.10.2008, 16:35
Сообщение
#128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Народ, помогите пожалуйста! Прикупил себе головняк - Кадетт 1.6 дизель 85 года. По мелочи восстановил, поездил немного - иногда не заводился ( 5 раз заведется, на шестой - фиг, только с толкача), масло подъедал прилично. В общем, вчера разобрал двигатель Вопрос следующий: знает ли кто, какой максимально допустимы зазор в замке поршневого кольца? Выработка по цилиндрам небольшая, хочу обойтись только кольцами. И еще, можно ли где-нибудь талмуд по дизелю скачать, чтоь дельный был? А то без учебника тяжело... Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это. Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца... ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца). Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
7.10.2008, 8:23
Сообщение
#129
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит.....
|
AduiDas |
7.10.2008, 10:24
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Народ...кто подскажет. Обнаружил у себя на распреде выработку около 0,5-1 мм. На сколько енто криминально особенно перед зимой. Когда капиталили 80 тыс назад, бобшку брали с разбора и особо не трогали ( была с пригнаной машины). Подскажите, руки не совсем из жопы....., самому можно поменять или не стоит..... Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит. Самому поменять два варианта: 1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел. Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять. 2. Снимать распредвал без съема постели: 2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана 2.2. Откручиваем шестерню с распреда 2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала. 2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса. Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
7.10.2008, 12:59
Сообщение
#131
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Видел распредвал с неравномерной выроботкой по кулачкам не менее 2мм (!!!) на работающей интенсивно каждый день машине. Ну нет у владельца денег поменять! И ничего, ездит.
Самому поменять два варианта: 1. Снимать с постелью, менять распред с постелью или мерять старую постель на износ, менять упоры клапана, рокера. Я бы и голову заодно посмотрел. Прокладка ГБЦ под замену и неверьте тем кто скажет, что если голову не сдергивать с блока то можно и прокладку не менять. 2. Снимать распредвал без съема постели: 2.1. Вынимаем рокера, упоры клапана 2.2. Откручиваем шестерню с распреда 2.3. Снимаем вакуумный насос, стопор распредвала. 2.3.Вытаскиваем распред со стороны вакуумного насоса. Геморой ещё тот. Но можно обойтись без замены прокладки головы и собственно всего процесса её съема и установки. [/quote] 2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....? А постель распреда. Как определить её износ? |
AduiDas |
7.10.2008, 13:33
Сообщение
#132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
2 мм енто конечно сильно...., а в целов что меняется при выработке распреда? Означает ли это потерю мощность и динамики. Ухучшение завода (на холодную). Ведь если распред у нас настраивается очень точно, то его износ должен сбивать настройки .....или я чего не понимаю.....? А постель распреда. Как определить её износ? Меняется открытие/закрытие клапанов - наполнение воздушной смесью/выпуск. Соответственно потеря стабильности в работе двигателя и мощности. Все правильно. Хуже всего неравномерный износ. Но люди ездють )))) Постель меряется по подшибникам (места где находятся шейки распредвала). Допуск не помню. Можно ещё померять на кривизну нижнюю плоскость, что прилегает к ГБЦ. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
norbert |
8.10.2008, 12:42
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это. Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца... ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца). Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет. За совет спасибо. Голову по любому делать - клапанов почти нет, половина кривые, маслоотражательные колпачки тоже дохлые. Так как насчет руководства? Сообщение отредактировал norbert - 8.10.2008, 12:44 |
AduiDas |
8.10.2008, 16:47
Сообщение
#134
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
За совет спасибо. ... Так как насчет руководства? Пожалуйста. Руководства нет... Если найдете с 1.7 то тоже подойдет, разница только в диаметрах цилиндров/поршней и корпусах распылителе. И чуть-чуть по ТНВД. По голове, клапанам, распредвалу, коленвалу, масляному насосу - все одинаковое. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
9.10.2008, 17:21
Сообщение
#135
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось.
В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... . Она же в фуркамере стоит, вроде? |
AduiDas |
9.10.2008, 17:31
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Разговорился сегодня с газелистом, а у него дизель с какими-то хитрыми мозгами. Они после завода двигателя вновь включают свечи подогрева - типа чтобы движку на холодную легче работолось. В связи с этим вопрос.....лампочка гаснет быстро, но на свечи питание подаётся секунд 20-30.....это предел? то есть перегорит ли свеча если её включить (через релюху) на пару минут и не выключать пока движок не прогреется... . Она же в фуркамере стоит, вроде? Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький. ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
9.10.2008, 22:03
Сообщение
#137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Предполагаю что срок жизни свечей РЕЗКО сократится, расчитаны ведь на те самые 30-40 секунд максимум. Плюс насилие над проводкой - ток то не маленький. ИМХО, сделать можно, а смысл? Есть холодный запуск двигателя - трос или автомат на ТНВД, в зависимоти от года, немцы не дураки. По другому решать проблему надо, а так та же тема что и с заменой колец - продление агонии... +1 (фашистов не нае...шь) |
norbert |
17.10.2008, 4:26
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Двигатель отремонтировал. Подкинул кольца, вкладыши (не точил) + клапана и маслоотражательные колпачки. Стал заводиться, компрессия выровнялась, масло кушать перестал. Вот...
|
AduiDas |
17.10.2008, 16:30
Сообщение
#139
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
масло кушать перестал. Вот... Вы имеете ввиду в прежних объёмах? При поменяных кольцах даже при расточке поначалу масло ест... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
norbert |
3.11.2008, 11:24
Сообщение
#140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:16 |