IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
AduiDas
сообщение 3.11.2008, 21:23
Сообщение #141


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 3.11.2008, 10:24) *

Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?

Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д.
Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия.

Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема.
Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 6.11.2008, 23:48
Сообщение #142


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 3.11.2008, 11:24) *

Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... )))
Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром?

Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 7.11.2008, 10:35
Сообщение #143


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



skv1003 Это же кадетт! Он будет ехать пока хотя бы с толкача заводится. Про распылители я уже писал. У меня на поршнях стояло по дополнительному компрессионному кольцу. Тупо прежний хозяин отдал токарю, и прямо в аллюминии нарезали канавки, ездил пока не поразбивало поршня в хлам, даже куски выпадали при разборке. И заводился на 3-х котлах, хоть и с трудом! Пока он совсем не развалится то будет ездить хоть и совсем не так как должен.
И ещё про малый жор масла при смене колец. Поначалу масла будет есть мало, и чуть моща припадет. По мере притирания колец жор масла будет увеличиваться, моща - прирастать. Есть даже такое определение " маслянная компрессия", когда оная достигается не кольцами, а маслом. При замерах компрессии такой изнохраченный двигатель показывает удовлетворительные результаты, потом жор масла увеличивается постепенно до невменяемого, а потом резко - капец!
Но при "небольшой" (по гаражным меркам) выработке поездить годик-другой удастся.

Сообщение отредактировал AduiDas - 7.11.2008, 10:37


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 11.11.2008, 18:17
Сообщение #144


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



На улице начало холодать...и завод ухудшился.....
Заводится только раскрутившись sad.gif
В чём может быть гемор ...куды капать....?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 11.11.2008, 19:24
Сообщение #145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 4.11.2008, 0:23) *

Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д.
Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия.

Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема.
Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов...


"Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал.
За тахометр отдельное спаибо.

Цитата(skv1003 @ 7.11.2008, 2:48) *

Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал???


Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь.

Сообщение отредактировал norbert - 11.11.2008, 19:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 14.11.2008, 15:24
Сообщение #146


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(norbert @ 11.11.2008, 19:24) *

"Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал.
За тахометр отдельное спаибо.
Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь.

Флаг в руки... Но я предпочитаю ездить на аппарате, за который не надо переживать, через 50 км или 500 км у него что-нибудь заклинит или сломается help.gif ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 21.11.2008, 10:26
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Перед морозами решил поменять свечи и столкнулся с дилемой.
На Экзисте я нашёл свечи от 5,5 до 14 Ампер, какую ставить..... dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 21.11.2008, 11:37
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 22.11.2008, 10:59
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 21.11.2008, 11:37) *

Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум...

Наслаждается мануалом с раздела "Справочники и руководства" на главной странице))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал AduiDas - 22.11.2008, 10:59


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 24.11.2008, 23:37
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 25.11.2008, 10:52
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(akkerman @ 24.11.2008, 23:37) *

Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается.

Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими.
1. Компрессия?
2. Высота головы?
3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 25.11.2008, 20:58
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 25.11.2008, 12:52) *

Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими.
1. Компрессия?
2. Высота головы?
3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)?


Комресию не меряли, но так как уже не знаем куда еще лезть будем мерять завтра обязательно.
Высоту головы меряли скоко не помню но сказали допустимо.
НО ЕСТЬ ОДНО НО!! КАК ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ. И еще почему только на одном цилиндре такая ерунда?
Насколько я понимаю, если бы высота головы или торца клапана не соответствует норме, то постоянно было бы одно и тоже. А ведь симптомы меняются. И каналы смотрели все впорядке
ничего толком пока не понял
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 26.11.2008, 18:14
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(akkerman @ 25.11.2008, 20:58) *

Комресию не меряли, но так как уже не знаем куда еще лезть будем мерять завтра обязательно.
Высоту головы меряли скоко не помню но сказали допустимо.
НО ЕСТЬ ОДНО НО!! КАК ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ. И еще почему только на одном цилиндре такая ерунда?
Насколько я понимаю, если бы высота головы или торца клапана не соответствует норме, то постоянно было бы одно и тоже. А ведь симптомы меняются. И каналы смотрели все впорядке
ничего толком пока не понял

Если бы зазоры были критичны то вообще бы не завелся или не схватывал тот цилиндр, зде задница с зазорами. А то что при прогреве все нормально, то просто меньше надо движку для воспламенения компрессии на горячую. У меня тоже на холодную троил, а на горячую работал отлично при расколотом поршне.
Ещё про высоту головы. Критичный размер по мануалу - уменьшение высоты не более чем 0,3мм. А я наблюдал и 0,8 и 1,0 и 1,2мм!!! и работало. То что клапана едва закрывались другое дело, что прогорали быстрее - тоже, работал же!
Постараюсь найти номинальный размер высоты головы и ремонтный.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 26.11.2008, 21:49
Сообщение #154


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 26.11.2008, 20:14) *

Если бы зазоры были критичны то вообще бы не завелся или не схватывал тот цилиндр, зде задница с зазорами. А то что при прогреве все нормально, то просто меньше надо движку для воспламенения компрессии на горячую. У меня тоже на холодную троил, а на горячую работал отлично при расколотом поршне.
Ещё про высоту головы. Критичный размер по мануалу - уменьшение высоты не более чем 0,3мм. А я наблюдал и 0,8 и 1,0 и 1,2мм!!! и работало. То что клапана едва закрывались другое дело, что прогорали быстрее - тоже, работал же!
Постараюсь найти номинальный размер высоты головы и ремонтный.


В итоге спасибо за помощь. Вроде нашел я причину. Один клапан как раз тот где проблема. на 1.5мм выше остальных оказался, сточили его и все в норме, поезжу денек другой посмотрю как и что. потом напишу. Пока вроде не троит. Но покупал то я комплект клапанов фирменый, как так получилось досадно. А замучася как я с ним. Может кому наука будет, чтоб смотрели чего приобретают по запчастям.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 27.11.2008, 15:06
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(akkerman @ 26.11.2008, 21:49) *

В итоге спасибо за помощь. Вроде нашел я причину. Один клапан как раз тот где проблема. на 1.5мм выше остальных оказался, сточили его и все в норме, поезжу денек другой посмотрю как и что. потом напишу. Пока вроде не троит. Но покупал то я комплект клапанов фирменый, как так получилось досадно. А замучася как я с ним. Может кому наука будет, чтоб смотрели чего приобретают по запчастям.

На здоровье. А дело не в клапане скорее всего а в просаженном седле в голове. Тарелка утоплена по самое нехочу, вот торец и вылез. При съеме головы мастер болжен был все померять и предложить заменить седло клапана и не было бы всего этого гемороя.

И клапан - выпускной? wink.gif


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 27.11.2008, 23:04
Сообщение #156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 27.11.2008, 17:06) *

На здоровье. А дело не в клапане скорее всего а в просаженном седле в голове. Тарелка утоплена по самое нехочу, вот торец и вылез. При съеме головы мастер болжен был все померять и предложить заменить седло клапана и не было бы всего этого гемороя.

И клапан - выпускной? wink.gif



Да наверное такие спецы блин попадаются. Но скажу так, что сам видел голову и седла, какой-то заметной разницы не заметил, но вот померять надо было. Он не предложил, а я не знал и не настаивал. А мастер вроде на город славиться, иномарки покруче моего кади чинит, да и так вроде не гаражный вариант. Ну как было то ладно, главное сделали. А клапан выпускной был.
Сейчас нормально работает, посмотрю дальше.

На горячую почему то с трудом завожу его. Такое впечатление что акуум. сел, чуть постою минут 10 и заводиться как часы. Почему так??? Может сместился момент впрыска, потому что знаю что там на сервисе крутили шкив ТНВД, как думаете???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 28.11.2008, 11:02
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(akkerman @ 27.11.2008, 23:04) *

Да наверное такие спецы блин попадаются. Но скажу так, что сам видел голову и седла, какой-то заметной разницы не заметил, но вот померять надо было. Он не предложил, а я не знал и не настаивал. А мастер вроде на город славиться, иномарки покруче моего кади чинит, да и так вроде не гаражный вариант. Ну как было то ладно, главное сделали. А клапан выпускной был.
Сейчас нормально работает, посмотрю дальше.

На горячую почему то с трудом завожу его. Такое впечатление что акуум. сел, чуть постою минут 10 и заводиться как часы. Почему так??? Может сместился момент впрыска, потому что знаю что там на сервисе крутили шкив ТНВД, как думаете???

Про выпускной спросил, потому что проседают всегда больше они и угадал )))).
А то что на горячую плохо заводится - как вариант подуставшая плунжерная пара в насосе. Проверить можно только на стенде, т.е. ТНВД снимать. Если норамальных дизелистов нет, я бы трогать не стал.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 21.12.2008, 17:33
Сообщение #158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Люди, а сильно расход увеличивается в морозы? У меня при -6 подскочил с 5,5 до 8 литров на сотню? Не многовато ли?

И еще. Влияет ли угол начала подачи топлива на расход? Может, это я его не туда накрутил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.12.2008, 20:03
Сообщение #159


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



угол больше чем мороз влияет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 22.12.2008, 21:59
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.12.2008, 23:03) *

угол больше чем мороз влияет.


А поподробнее можно? Куда крутить надо?

Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 17:35