IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
mrackspb
сообщение 7.9.2008, 21:50
Сообщение #121


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



GoFrenDiy™ -- у меня нету слов!!! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ ВСЕ РАСПИСАНО!!
КАПАЙТЕ ЯНДЕКС! НА ЕТУ НЕМУ НАРОД ЖУЕТ СОПЛИ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД


да ктамуже я предупреждал .. но вамже хочется трахаться с 18Е оснасткой
вот и развлекайтесь .. там исчо найдутся более сложные проблемы. biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
славка
сообщение 7.9.2008, 21:56
Сообщение #122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.3.2008
Из: питер
Пользователь №: 6 081
Имя: слава

Авто: опель кадетт
Пол:мужской



форум весь перерыл,описание проблеммы такой и близко нет!и при чем тут 18е мотор???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.9.2008, 22:08
Сообщение #123


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



какой проблемы? в тупняком на горячую?
датчик температуры на мозг проверял? какое сопротивление на холодном двигле
и на горячую когда глохнет?
глохнет изза чего? изза перелива или недолива?
давление насоса как мерил? пиковое? рабочее? с пережатой обраткой?
расходомер как проверял? по мануалу как в мурзилке?


вобщем тебе нада определиться изза чего глохнет матор
тут всего 4 варианта - много-мало бенза и много мало воздуха
ето разные понятия и проверяются по разному
и тока после етого можно сказать что делать и куда лезть
а так играем в угадайку дальше, тока я пас
приедеш - починю, нехочеш неможеш - чени сам или исчи сервис с вменяемым диагностом
лечение по интернету - пустая трата времени, а оно у меня оччень дорого стоит

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:16


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 7.9.2008, 22:16
Сообщение #124


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



да все уже интегрировал, все настроил, все ездиет! поход в магазин "все для гбо", подбор колечка подходящего диаметра, установка во впускной от 18е и проблеммы больше нет!

и ваще! ничего сверхгавняного в 18е нет! все легко и просто! пусть его к компу не подцепишь и не продиагностируешь, но осцилографом и омметром все очень легко настраивается и выставляется! а установка силыча решила проблему кривого трамблера ваз, точнее кривой УОЗ. Можно тупо взять и перекинуть запчасти, а вот собрать двигун из того что нашел, видать влом... мне не влом было, а даже очень даже увлекательно!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.9.2008, 22:26
Сообщение #125


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



то МЭЛ - - ты фигню несеш!!!!
как ты проверял форсунку?
остальные сняты были или нет?
они в одной цепи стоят тоисть проводку можно прозвонить ТОЛЬКО сняв ВСЕ 4 форсунки
и отключив ЭБУ . bash.gif

кампресию в целиндре мерил? может там уже 0. симптомы будут теже .. но работать есно небудет

СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИТЬ ВАМ ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРОГАТЬ БЕНЗ И ВОЗДУХ - ПАМЕРТЕ КАМПРЕСИЮ
НА ВАШЕМ ЗАДРОТ МАТОРЕ

ну и по существу проверка форсунки ето нада на ультразвук и смотреть в колбах на стенде
как они льют - -ВОТ ЕТО И ЕСТЬ ПРОВЕРКА - все остальное ето фуфло и лажа
ну накрайняк адаптер сделать и дать давление с балона очичтителя для карбюраторов
химия ацкая и наглядность есть, а форсунку открывать кидая проводки на акум или собрать
генератор импульсов .



GoFrenDiy™ - проблема есть !! есто сами форсунки!! тупо износ от времени biggrin.gif
если тебе повезло и у тебя исчо более мене живые то я рад за тебя. но ты исключение

я невжизнь неповерю что форсунки 85 года с маторов пробег каторых за 200000 км (а обычно гдето ближе к 500000 км)
могут быть живыми, т к норма у них 50000- 100000 км потом просто замена!!!


Я НЕВЕРЮ В СКАЗКИ!

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:27


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy™
сообщение 7.9.2008, 22:43
Сообщение #126


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



я форсунки мыл карб-клинером, собрал простенький стенд, который подавал напругу на форсунки с частотой 400гц - мне так сказали в одном сервисе...
производительность... 100мл форсунки наполняли за 35-37сек... давление 2,7бара... по прикидкам, так и должно быть...

а вот вопрос! а не много ли такой производительности? может поставить послабее форсунки?


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.9.2008, 22:53
Сообщение #127


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



етого МАЛО
чтобы выжать все из двигла вплоть до 7000 об нада форсы 230СС

на штатных форсунках у тебя паталок четко на 5600 об мин
на жирных - мона получить паталок на 7000

штатные форсунки разумно оптимальны

кстати производительность исчо не показатель, есть исчо один важный фактор -- ето форма факела
должен быть конус, если струя то форсунка труп

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:55


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.10.2008, 21:30
Сообщение #128


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



ыы я разобрался. Форсунки почистил, стало по лучше. А вот компресометр дал мне знать,что в первом горшке 6 очков, и всё из-за клапана.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 26.11.2008, 14:46
Сообщение #129


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно.
Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит.
Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина?

P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так.
P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю?

Сообщение отредактировал zver-diman - 27.11.2008, 18:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.11.2008, 23:04
Сообщение #130


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 26.11.2008, 16:46) *

Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно.
Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит.
Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина?

P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так.
P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю?


только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 28.11.2008, 1:06
Сообщение #131


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 28.11.2008, 2:04) *

только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай.


Про ДМРВ я в курсе biggrin.gif
Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге...
Прикрепленное изображение
Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они?
Фото конечно не очень, телефон...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.11.2008, 23:08
Сообщение #132


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(zver-diman @ 28.11.2008, 1:06) *

Про ДМРВ я в курсе biggrin.gif
Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге...
Прикрепленное изображение
Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они?
Фото конечно не очень, телефон...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Забей на оба...


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.11.2008, 23:26
Сообщение #133


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 28.11.2008, 23:08) *

Забей на оба...

+1


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 30.11.2008, 17:19
Сообщение #134


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 29.11.2008, 1:08) *

Забей на оба...



ну еще мрак придет и скажет выреж их нах.

я скажу что , не надо забивать.
круглый похож на разъем противотуманки или абсдатчика , (посмотри цвет проводов)
а тот что прямоугольный это- датчик уговня торм. жидкости под крышку нового образца.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zver-diman
сообщение 5.12.2008, 18:30
Сообщение #135


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 322
Имя: Дмитрий

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 30.11.2008, 20:19) *

ну еще мрак придет и скажет выреж их нах.

я скажу что , не надо забивать.
круглый похож на разъем противотуманки или абсдатчика , (посмотри цвет проводов)
а тот что прямоугольный это- датчик уговня торм. жидкости под крышку нового образца.



Спасибо, адекватному человеку! pont.gif Противотуманки в планах, теперь буду знать куда конектится! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bsoul
сообщение 26.3.2009, 11:29
Сообщение #136


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 904
Имя: Дима

Авто: ascona 18E
Пол:мужской



итак.. двиг 18Е.. проблема в следующем.. завожу, обороты 1600.. не скидывает, подтраивает..
по мере прогрева обороты сами то поднимаются, то опускаются.. при чем резко
было поменяно :
датчик темп на мозг (проверен)
провода вв
крышка трамблера
бегунок
катушка
коммутатор
расходомер
регулятор давления топлива (с вектры 2л)
свечи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sash0k
сообщение 30.3.2009, 19:10
Сообщение #137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 952
Имя: Алексадр

Авто: OPEL KADETT E C18NE
Пол:мужской



Здравствуйте. Крик души. Ремонт уперся в электрику .Нужна консультация грамотного электрика. Затеял перестройку мотора из карба в инж. Купил все, кроме реле бензонасоса и косы на инж. Двигатель был E18NV купил C18NE. Через нет нашел косу от асконы 18Е. Двигатель покупал снятый, как там все стояло не видел, знаю ,что там стояла лямбда трехконтактная. На асконовской косе разъема нет. В двух камасутрах схема тока на LE3 jetronic.Но мне кажеться,что у меня должна быть LE jettronic.Теперь суть вопросов.
1. Какая система зажигания стояла на C18NE.
2. Как связать косу от ЭБУ и реле бензонасоса
3. где взять схему житроника?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.4.2009, 15:22
Сообщение #138


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



коса не встанет 100%
на мотронике 35пин разъем, вроде
на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд
те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sash0k
сообщение 3.4.2009, 8:57
Сообщение #139


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 952
Имя: Алексадр

Авто: OPEL KADETT E C18NE
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 2.4.2009, 16:22) *

коса не встанет 100%
на мотронике 35пин разъем, вроде
на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд
те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть

Дпкв на нем не было. Тайм -диск,как я поняли для считывания импульсов с дпкв?Если да,то его тоже нет.На мозге написано житроник,вот.Коса с могом соединилась,тока нада реле насоса и подсоединить и лямбду,а как я не знаю.Мож схемками там поможешь или если есть возможность ,то фотой косы с C18NE,был очень признателен.

Сообщение отредактировал sash0k - 3.4.2009, 9:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.4.2009, 19:03
Сообщение #140


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



18Е жесточайше тупит при нажатии на газ, прогревочные обороты низкие (Мрак, не могу найти, твои пояснения к выставлению холодных оборотов). Заводится хреново (плохо схватывает, особенно на горячию) и постреливает на перигазовке.
Разъём идущий на датчик темпиратуры (который над помпой) сейчас замкнут, когда одеваешь на датчик, не заводится.
Всё это случилось после замены ГБЦ. до замены работало почти хорошо...)))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:44