IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
GigAl
сообщение 29.11.2008, 17:21
Сообщение #301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 5 979
Имя: Александр

Авто: 1988 Opel Kadett E, ls, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всем привет!

Двигатель не прогревается дальше второй метки даже при упакованном радиаторе и двигателе. ОЖ идет по большому кругу.
Уже 2 раза менял термостат, но ничего не помогло….

Старый термостат отказал приблизительно через недели после того как я залил герметик для радиаторов. Поставил новый ничего не изменилось.. Купил еще один, подумал может брак ? или подделка… поставил и снова без изменения sad.gif вот сижу и не знаю что делать sad.gif

Покупать новый термостат??? Или что то еще можно посмотреть??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 30.11.2008, 11:53
Сообщение #302


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(GigAl @ 29.11.2008, 16:21) *

Всем привет!

Двигатель не прогревается дальше второй метки даже при упакованном радиаторе и двигателе. ОЖ идет по большому кругу.
Уже 2 раза менял термостат, но ничего не помогло….

Старый термостат отказал приблизительно через недели после того как я залил герметик для радиаторов. Поставил новый ничего не изменилось.. Купил еще один, подумал может брак ? или подделка… поставил и снова без изменения sad.gif вот сижу и не знаю что делать sad.gif

Покупать новый термостат??? Или что то еще можно посмотреть??


А ты термостат с прокладкой ставил ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GigAl
сообщение 30.11.2008, 15:11
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 5 979
Имя: Александр

Авто: 1988 Opel Kadett E, ls, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 30.11.2008, 14:53) *

А ты термостат с прокладкой ставил ???



она там была так хорошо приклена... я не стал отдирать и просто помазал герметеком.

интерестная мысель.. надо попробовать поставить дополнительную...

Сообщение отредактировал GigAl - 30.11.2008, 15:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 30.11.2008, 17:02
Сообщение #304


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(GigAl @ 30.11.2008, 14:11) *

она там была так хорошо приклена... я не стал отдирать и просто помазал герметеком.

интерестная мысель.. надо попробовать поставить дополнительную...


Никаких герметиков, отодри старую прокладку и поставь новую...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
magister
сообщение 16.12.2008, 3:05
Сообщение #305


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 509
Авто: Kadett E (13NB)
Пол:мужской



всем привет!
имеем такие же проблемы - не нагревается...
во время езды в начале первого сектора или чуть больше, если стоять на месте минут 5-7 то добегает до границы первого и второго секторов, дальше через какое-то время включается карлсон.

термостат сменил сегодня (Wahler был и сейчас он же, только новый).

до смены ситуация была обратная: когда едешь - всё также (стрелка на четверть первого сектора или даже в середине оного), а вот если остановится, то стрелка уходила в самое начало первого сектора и даже ниже ещё примерно на четверть сектора.

течей вроде бы нет, антифриз помнял вместе с термостатом на "правильный".

печка дует, как мне кажется, слабовато, но в момент когда машина постояла и включился карлсон - вроде бы гораздо теплее...

радиатор пока не щупал, картонку уже заготовил... в прошлую зиму даже без картонки откатал, а щас всего -5, явно дело не в картонке ;-)

версии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.12.2008, 12:26
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(magister @ 16.12.2008, 2:05) *

всем привет!
имеем такие же проблемы - не нагревается...
во время езды в начале первого сектора или чуть больше, если стоять на месте минут 5-7 то добегает до границы первого и второго секторов, дальше через какое-то время включается карлсон.

термостат сменил сегодня (Wahler был и сейчас он же, только новый).

до смены ситуация была обратная: когда едешь - всё также (стрелка на четверть первого сектора или даже в середине оного), а вот если остановится, то стрелка уходила в самое начало первого сектора и даже ниже ещё примерно на четверть сектора.

течей вроде бы нет, антифриз помнял вместе с термостатом на "правильный".

печка дует, как мне кажется, слабовато, но в момент когда машина постояла и включился карлсон - вроде бы гораздо теплее...

радиатор пока не щупал, картонку уже заготовил... в прошлую зиму даже без картонки откатал, а щас всего -5, явно дело не в картонке ;-)

версии?


Термостат ставил с прокладкой или без ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
magister
сообщение 16.12.2008, 14:09
Сообщение #307


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 509
Авто: Kadett E (13NB)
Пол:мужской



с прокладкой... хотя - как она выглядит? резиновое колечко такое? если так - то с ней.

Сообщение отредактировал magister - 16.12.2008, 14:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
magister
сообщение 22.12.2008, 0:04
Сообщение #308


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5 509
Авто: Kadett E (13NB)
Пол:мужской



ау, господа, предложите версии crazy2.gif двигло так и не греется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 22.12.2008, 4:00
Сообщение #309


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



вы чего народ?? если карлосон вклучается, то мотор как минимум до 90 нагревается
трабла и в датчике может быть и в приборке (кренка выгорает) и проводке (окислы клеммы и тд)
для проверки приборки просто провод на датчик идущий просто на мотор замкнуть при включенном зажигании - стрелка болжна достаточно быстро до максимума дойти
датчик на сопротивление проверять надо - параметром не помню

и термостат тож легко проверить - в стакан налить крутого кипятка и положить туда термостат - даж глазом увидите откроется он или нет
и нефиг ставить термостат не проверив его, особенно на малых блоках, чтоб не сдергивать 20 раз ремень грм

Сообщение отредактировал Mezzz - 22.12.2008, 4:03


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.12.2008, 11:33
Сообщение #310


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 22.12.2008, 3:00) *

вы чего народ?? если карлосон вклучается, то мотор как минимум до 90 нагревается
трабла и в датчике может быть и в приборке (кренка выгорает) и проводке (окислы клеммы и тд)
для проверки приборки просто провод на датчик идущий просто на мотор замкнуть при включенном зажигании - стрелка болжна достаточно быстро до максимума дойти
датчик на сопротивление проверять надо - параметром не помню

и термостат тож легко проверить - в стакан налить крутого кипятка и положить туда термостат - даж глазом увидите откроется он или нет
и нефиг ставить термостат не проверив его, особенно на малых блоках, чтоб не сдергивать 20 раз ремень грм


Когда я менял термостат то до ремня ГРМ даже не прикасался.



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 22.12.2008, 12:43
Сообщение #311


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 22.12.2008, 14:33) *

Когда я менял термостат то до ремня ГРМ даже не прикасался.

..а чё, так сложно было снять-поставить ремень?
..а мож еще и защиту ремня грм не снимал?
:-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 22.12.2008, 12:59
Сообщение #312


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(magister @ 16.12.2008, 17:09) *

с прокладкой... хотя - как она выглядит? резиновое колечко такое? если так - то с ней.

уплотнительное резиновое кольцо-прокладка, надевается по радиусу на термостат, т.е.- по кругу и служит как уплотнительное кольцо, препятствующее проникновению охл. жидкости в радиатор(на большой круг), если термостат закрыт, т.е. в двигателе житкость гоняя по малому кругу. как только жидкость нагревается до порога включения термостата, термостат преоткрывается - и термостабилизирует систему.
термостат перед установкой можно отбраковать, если на холодную виден просвет в нем, т.е. не плотно он сам по себе закрыт
..как то не было кольца уплотнительного - я изоленты немножко узкой подмотал на термостат и чучуть герметика мазнул поверх, когда уже поставил его в блок.
..еще в термостате стелал маленькое отверстие, с 0,5-0,8 милима, эт для того что б когда заливаешь жидкость воздух из блока выходил лучше и "мягче" работает термостат при первом открывании.
..на старом термостате отверстие было, а вот на новом - нет.

Сообщение отредактировал Balderis - 22.12.2008, 13:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.12.2008, 13:06
Сообщение #313


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 22.12.2008, 11:43) *

..а чё, так сложно было снять-поставить ремень?
..а мож еще и защиту ремня грм не снимал?
:-)


flood.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 14.2.2009, 23:50
Сообщение #314


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



подскажите какую помпу(какой фирмы) сейчас лучше ставить. с exista например.и как вам фирма fenox у нас есть такое предложение


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capelo
сообщение 15.2.2009, 18:00
Сообщение #315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 6 059
Имя: Шурик

Авто: Хороший =)
Пол:мужской



Цитата(adams @ 15.2.2009, 1:50) *

подскажите какую помпу(какой фирмы) сейчас лучше ставить. с exista например.и как вам фирма fenox у нас есть такое предложение

Прочитай всю тему, там это уже обсуждалось


--------------------
Opel Kadett C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 16.2.2009, 11:50
Сообщение #316


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



обсуждалось но прошло время что-то изменилось.и как насчёт FENOX


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.2.2009, 15:49
Сообщение #317


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Хепу, СКФ, Колбен,Феби нахудой конец, Фенокс это белорусия, в сад ето хлам.

И ИСЧО РАЗ ПАВТАРЯЮ - -ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПРИБОРКА ПОКАЗУЕТ ЕРУНДУ-
МИНЯЕМ ГРИБОК ИЛИ ПРИБОРКУ КАК СКАЗАЛ МЕЗЗ. у вас все впорядке с двигателем неисправна индикация.

и ваще если карсон включается - вот непофиг что показует приборка??


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 20.4.2009, 23:37
Сообщение #318


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



такая проблема! машина поработает 30 мин и начинают падать обороты, холостые не днеержит и вообще не тронуться, но заводится легко! радиатор трогаю а он совершенно холодный! как я понимаю это происходит изза перегрева двигла! стоит постоять мин 30 пока он остынет и опять все норм! что смотреть, что может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 21.4.2009, 4:53
Сообщение #319


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 21.4.2009, 2:37) *

такая проблема! машина поработает 30 мин и начинают падать обороты, холостые не днеержит и вообще не тронуться, но заводится легко! радиатор трогаю а он совершенно холодный! как я понимаю это происходит изза перегрева двигла! стоит постоять мин 30 пока он остынет и опять все норм! что смотреть, что может быть?

Ну могу предположить что это термостат даёт сбой, т.е. антифриз ходит по малому кругу, термостат не открывается при нужной температуре, и идет перегрев... если надумаешь менять термостат, то как это делается написано в этой теме не один раз, удачи wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 21.4.2009, 8:46
Сообщение #320


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Парни ну подскажите у друга кадет д с 1,2SС проблема такова пока ездиеет все ништяк не грееться ниче ни откуда не течет, все зашибись, вентелятор включаеться вовремя и все такое, стоит на горячуюю заглушить машину ВЗРЫВАЮТСЯ патрубки, за 2 дня вылито 15 литров антифриза и 3 раза заменены патрубки от помпы к радиатоору... щас ездиет с не плотнозакрытой крышкой расширительного бачка, вроде нормально... на сколько я знаю в крышке бачка должен быть клапан чтоб сбрасывать давление или я не прав????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:05