Xenon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Xenon |
Opelevodila |
5.4.2006, 14:25
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Вот ещё одна статейка с сайта тюнинга ТАЗов... Мож кому интересно будет...
Xenon Более полувека автомобили рассеивали мглу лампами накаливания. Совершенствовались лампы, лучше становились фары – рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила ВОЛЬФРАМОВАЯ НИТЬ. У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания крайне низок – около 3%. Львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло. Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: ГАЛОГЕН У этих ламп колба заполняется газами из группы галогенов. Особенность в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С. Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз. Лампа накаливания достигла здесь предела своих возможностей. Уменьшать размеры источника света с одновременным усилением яркости можно только кардинально новым способом. И в начале 90-х годов на автомобилях появились ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ В них нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера с газами (один из них – ксенон), нагретая почти до солнечной температуры (более 4000°С). Он настолько ярок, что порой кажется голубым, хотя на самом деле белый. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов! Свет такой лампы легко сформировать в точный световой пучок. Ксеноновые лампы долговечны, не боятся вибраций, но есть и недостатки: их нельзя зажечь мгновенно – нужно несколько секунд для разогрева; невозможно объединить в одной колбе два источника света – значит, нужны отдельные отражатели для ближнего и дальнего света; необходим высоковольтный блок для «поджига» лампы. Но главный недостаток – цена. Фирменная лампа от «Филипса» или ОСРАМ стоит около 100 долларов, а электронный блок – 150. Более того: фары придется заменить новыми – цоколь «ксенонов» невзаимозаменяем с «галогеном». Переоборудование иномарки по всем правилам обойдется в 1000–1500 долларов. Дорого? Но многие готовы на ЖЕРТВЫ МОДЕ Голубой свет фар – это круто, почти как черные стекла на них. Появились голубые светофильтры на фарах. Проку от них – ноль. Свет слабеет, рассеивается, бьет в глаза встречным. Крашеные лампочки накаливания – такая же глупость. Ничего общего с газоразрядными лампами у них нет. Это обыкновенная имитация, рассчитанная на простаков. Для компенсации потерь на светофильтре «лжексенон» делают более мощным – 100–180 Вт. Длинная нить не попадает в фокус фары, и световое пятно получается размытым. Кроме того, горят контакты и провода, не рассчитанные на такой большой ток. Ездить по неосвещенным улицам с ними утомительно – светят куда угодно, кроме дороги. Такой вариант с негодованием отметаем. Платить несусветные деньги за модный, но бестолковый свет не хочется. А хочется – настоящий ксенон на отечественный автомобиль. Чтоб было НЕДОРОГО, НО СВЕТЛО Оказывается, возможно и это! В одной только Москве более десятка фирм готовы переоборудовать обычный свет в любом автомобиле на ксеноновый. Их не смущает, что в большинстве случаев исчезает дальний свет, перегружается электросистема. При этом сама технология установки восхищает простотой и безграмотностью. Цоколь ксеноновой лампы обдирают... напильником, чтобы она поместилась внутрь фары, после чего на глазок выставляют в фокус, а лампу насмерть приклеивают эпоксидкой! А ведь ошибка всего на пару миллиметров приводит к расфокусировке пучка и ослеплению встречного водителя ярчайшим светом. Нет, и такой путь не годится. |
FdX |
5.4.2006, 23:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
[quote=Opelevodila]Вот ещё одна статейка с сайта тюнинга ТАЗов... Мож кому интересно будет...
Xenon Более полувека автомобили рассеивали мглу лампами накаливания. Совершенствовались лампы, лучше становились фары – рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила ВОЛЬФРАМОВАЯ НИТЬ. У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания крайне низок – около 3%. Львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло. Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: ГАЛОГЕН У этих ламп колба заполняется газами из группы галогенов. Особенность в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С. Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз. Лампа накаливания достигла здесь предела своих возможностей. Уменьшать размеры источника света с одновременным усилением яркости можно только кардинально новым способом. И в начале 90-х годов на автомобилях появились ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ В них нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера с газами (один из них – ксенон), нагретая почти до солнечной температуры (более 4000°С). Он настолько ярок, что порой кажется голубым, хотя на самом деле белый. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов! Свет такой лампы легко сформировать в точный световой пучок. Ксеноновые лампы долговечны, не боятся вибраций, но есть и недостатки: их нельзя зажечь мгновенно – нужно несколько секунд для разогрева; невозможно объединить в одной колбе два источника света – значит, нужны отдельные отражатели для ближнего и дальнего света; необходим высоковольтный блок для «поджига» лампы. Но главный недостаток – цена. Фирменная лампа от «Филипса» или ОСРАМ стоит около 100 долларов, а электронный блок – 150. Более того: фары придется заменить новыми – цоколь «ксенонов» невзаимозаменяем с «галогеном». Переоборудование иномарки по всем правилам обойдется в 1000–1500 долларов. Дорого? Но многие готовы на ЖЕРТВЫ МОДЕ Голубой свет фар – это круто, почти как черные стекла на них. Появились голубые светофильтры на фарах. Проку от них – ноль. Свет слабеет, рассеивается, бьет в глаза встречным. Крашеные лампочки накаливания – такая же глупость. Ничего общего с газоразрядными лампами у них нет. Это обыкновенная имитация, рассчитанная на простаков. Для компенсации потерь на светофильтре «лжексенон» делают более мощным – 100–180 Вт. Длинная нить не попадает в фокус фары, и световое пятно получается размытым. Кроме того, горят контакты и провода, не рассчитанные на такой большой ток. Ездить по неосвещенным улицам с ними утомительно – светят куда угодно, кроме дороги. Такой вариант с негодованием отметаем. Платить несусветные деньги за модный, но бестолковый свет не хочется. А хочется – настоящий ксенон на отечественный автомобиль. Чтоб было НЕДОРОГО, НО СВЕТЛО Оказывается, возможно и это! В одной только Москве более десятка фирм готовы переоборудовать обычный свет в любом автомобиле на ксеноновый. Их не смущает, что в большинстве случаев исчезает дальний свет, перегружается электросистема. При этом сама технология установки восхищает простотой и безграмотностью. Цоколь ксеноновой лампы обдирают... напильником, чтобы она поместилась внутрь фары, после чего на глазок выставляют в фокус, а лампу насмерть приклеивают эпоксидкой! А ведь ошибка всего на пару миллиметров приводит к расфокусировке пучка и ослеплению встречного водителя ярчайшим светом. Нет, и такой путь не годится.[/quote] Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном. Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
илья |
6.4.2006, 12:49
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote]Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном.
Respect :wink:[/quote] а я вот после последних ночных поездок понял что мне лутше поставить ксенон,не прям первым делом,ещё пока есть куда деньги потратить но вот в очиредь поставил ксенон.говорят ему цена щас 200уе так что это не заоблочно как я думал,я когда подумывал об этом минимум 300-350уе думал тогда нехотелось...[/quote] -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Archer |
6.4.2006, 19:48
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 179 |
QUOTE(илья) QUOTE Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном.
Respect :wink: а я вот после последних ночных поездок понял что мне лутше поставить ксенон,не прям первым делом,ещё пока есть куда деньги потратить но вот в очиредь поставил ксенон.говорят ему цена щас 200уе так что это не заоблочно как я думал,я когда подумывал об этом минимум 300-350уе думал тогда нехотелось... питерский ксенон (Лампы H4) стоит на южке 220 гриномарок! ксенон штука хорошая, но не дай бог с ним попасть в дождь, дорогу не найдешь -------------------- когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал |
mrackspb |
6.4.2006, 20:24
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ет почему в дождь дорогу не найдеш?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Dj Ujin |
6.4.2006, 20:42
Сообщение
#6
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
djprofessor |
6.4.2006, 22:30
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Ксинон в кадет не внедрить или тока если фары заменить :oops:
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
FdX |
6.4.2006, 22:46
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
QUOTE(djprofessor) Ксинон в кадет не внедрить или тока если фары заменить :oops:
Я дык понимаю именно так. Кстати в журнале "Тюнинг автомобилей" (выписываю) я видел Pro Sportовский цоколь ксеноновая лампа - ближний, а рядом галоген - дальний. Стоит написно 1750 ру.е. где-то так. Я думаю тока за лампу. Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
ast |
6.4.2006, 22:59
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочка http://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/
-------------------- |
djprofessor |
6.4.2006, 23:09
Сообщение
#10
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
QUOTE(ast) наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочкаhttp://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/
Ксенон может и стоит но тогда он может быть тока дальний то есть полное отсуцтвие переключения то есть выбора дальний ближний -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
FdX |
6.4.2006, 23:13
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
QUOTE(djprofessor) QUOTE(ast) наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочкаhttp://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/
Ксенон может и стоит но тогда он может быть тока дальний то есть полное отсуцтвие переключения то есть выбора дальний ближний Пачму это дальний? Обычно тока ближний бывает! Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Archer |
7.4.2006, 0:26
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 179 |
QUOTE(Dj Ujin) Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ ! на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка! -------------------- когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал |
Dj Ujin |
7.4.2006, 2:11
Сообщение
#13
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
QUOTE(Archer) QUOTE(Dj Ujin) Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ ! на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка! Ага, разяснил... Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампы у кого белесые..куй паймежь! -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Archer |
7.4.2006, 8:44
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 179 |
QUOTE(Dj Ujin) QUOTE(Archer) QUOTE(Dj Ujin) Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ ! на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка! Ага, разяснил... Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампы у кого белесые..куй паймежь! если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!! -------------------- когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал |
Dj Ujin |
7.4.2006, 8:52
Сообщение
#15
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
QUOTE(Archer) QUOTE(Dj Ujin) QUOTE(Archer) QUOTE(Dj Ujin) Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ ! на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка! Ага, разяснил... Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампы у кого белесые..куй паймежь! если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!! Я не говорил, что он мне нужен... -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
FdX |
7.4.2006, 22:16
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
[quote=Dj Ujin][quote=Archer][quote=Dj Ujin][quote=Archer][quote=Dj Ujin]Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)[/quote]
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ ! на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка![/quote] Ага, разяснил... Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампы у кого белесые..куй паймежь![/quote] если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!![/quote] Я не говорил, что он мне нужен...[/quote] Не! Но ведь ни кто не скажет, что с ним хуже чем с галогеном!?! Мне например нужен А ваще я читал в "За рулем" (вроде за март) про ксенон. У него по тестам по сравнению с галогеном одни плюсы, а минус тока один - цена! Вот хотяб один тест: едет жип с галогеном на растоянии 700 м. в туман и видно его темные очертания и тускло светящийся галоген и едет второй такой же жип за ним на растоянии 1750 м. его самого не видно, а видны 2 ярких огонька фар (ксеноновых). Вот так :!: И ишо говорят, что ксенон сильно слепит. Там написано (и проведен тест), что правильно отрегулированные фары с ксеноном не слепят равно как и с галогеном :!: Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
BandEROS |
17.12.2008, 2:52
Сообщение
#17
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
вопрос для тех кто может ставил ксенон, зенон, би итд, что необходимо для установки ламп и есть ли они в продаже?? какой там цоколь должен быть??
-------------------- |
Barmaley |
17.12.2008, 11:34
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
вопрос для тех кто может ставил ксенон, зенон, би итд, что необходимо для установки ламп и есть ли они в продаже?? какой там цоколь должен быть?? В кадета , ставить можно только би ксенон (если хочешь дальний) т.к. у них монофара Да и еще ксеноном моргать не рекомендуют. |
DeNi5 |
17.12.2008, 17:01
Сообщение
#19
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 20.9.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 5 601 Имя: Денис Авто: Таз 21099 P.S. Cкучаю по кадету((( Пол:мужской |
В кадета , ставить можно только би ксенон (если хочешь дальний) т.к. у них монофара Да и еще ксеноном моргать не рекомендуют. Я ставил себе на Дешку обычный ксенон светит отлично даже лучше чем дальний галоген -------------------- ...=Opel Kadett D 1.2 S 1980 R15 185 55,Xenon-Продан(((...
...=Opel Kadett D 1.3 S 1984 Донор-Подарен соклубнику=... |
BandEROS |
17.12.2008, 17:49
Сообщение
#20
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а какой цоколь должен быть?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:27 |