IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
den_opel
сообщение 30.1.2009, 19:48
Сообщение #181


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Мне повезло, ремень не порвало, а срезало 10-15 зубьев на маленькой скорости.
Сегодня посмотрел, прощупал ГРМ, прокрутил на 2 раза, Слава Богу он целый. Значит дело не в нём. На следущей неделе хочу попробовать завести с канистры (так он хотя бы заводится) и поменять масло. Хотел сегодня, но сегодня холодно было, акум быстро замёрз.
По настройке впрыска: ну допустим, боль менее опытного знакомого я найду... А что за микрометр? Без него никак?
[/quote]

А зубья все у него? Хорошо проверил? одного нет и ремень под замену....
Про настройку. У ентого двигателя только одна метка - на маховике ( снимаешь маленькую защитную крышку на коробке снизу). А ТНВД и распредвал требуют точной установки с микрометром.
Где-то я видел описание процесса и чертежи. Если найду скину.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 30.1.2009, 20:23
Сообщение #182


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 30.1.2009, 21:48) *

А зубья все у него? Хорошо проверил? одного нет и ремень под замену....
Про настройку. У ентого двигателя только одна метка - на маховике ( снимаешь маленькую защитную крышку на коробке снизу). А ТНВД и распредвал требуют точной установки с микрометром.
Где-то я видел описание процесса и чертежи. Если найду скину.....


Да, всё тщательно просмотрел, на 2 раза. Защитный кожух с шестерни ТНВД снимал и каждый зуб прощупывал, так что, не думаю что что-то пропустил...
Буду очень признателен за чертежи...

Кстати, какое масло лучше всего залить?


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 30.1.2009, 21:05
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 29.1.2009, 7:39) *

клапана не загнуло, но сломало один рокер. его я заменил, но больше никто ничего не менял. кстати может что-то с настройкой угла впрыска (и из-за этого плохо заводится). да, забыл сказать, перед тем как она заглохла,я выжал из неё максимум на трасе-140 на 4ой

140-ЖУТЬ.Я на 4 ступке больше 110 не пробовал(ДВИЖОК ЖАЛКО И МАСЛО ЕСТ-НАДО МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПОМЕНЯТЬ).А так,здесь же(вроде бы)читал:сломало рокера-клапана надо смотреть;большая вероятность что им п...ц.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 30.1.2009, 21:19
Сообщение #184


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 27.1.2009, 16:00) *

Без хол.пуска ну ни как не заводится.Завтра намереваюсь тупо сдвинуть шкив ТНВД по ремню на зуб-два,только надо определиться в какую сторону крутить.

На два зуба может быть много.Просто выставь маховик(лючок на коробке,риска на маховике и штырь на коробке) На шестерне ТНВД есть риска(на зубчатой частьи)и на корпусе отлив.Распредвал можно проверить либо со снятой клапанной крышкой,либо после снятия ремня(предварительно нарисовав краской метки) на разбег вперёд назад.

Пасибо.Тогда не буду на авось надеяться-попробую найти чувачка который сам это всё делал.Пусть наглядно всё покажет-лучше один раз увидеть,чем пару раз капиталить.Хотя в библии всё просто-используйте какой то инструмент(КМ-537-регулировка клапанов),а остальное по меткам.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 30.1.2009, 21:21
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(negr @ 30.1.2009, 23:05) *

140-ЖУТЬ.Я на 4 ступке больше 110 не пробовал(ДВИЖОК ЖАЛКО И МАСЛО ЕСТ-НАДО МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПОМЕНЯТЬ).А так,здесь же(вроде бы)читал:сломало рокера-клапана надо смотреть;большая вероятность что им п...ц.


Да просто, дорога хорошая выпала, я решил посмотреть, на что моя машинка способна...
А я думал, если клапанам или рокерам пипец, то машина ваще не заведется или будут хлопки (типа один из клапанов не работает) А у меня в звуке ничего не поменялось, да и почти получилось ее завести, правда через канистру...


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 30.1.2009, 21:55
Сообщение #186


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 30.1.2009, 18:21) *

Да просто, дорога хорошая выпала, я решил посмотреть, на что моя машинка способна...
А я думал, если клапанам или рокерам пипец, то машина ваще не заведется или будут хлопки (типа один из клапанов не работает) А у меня в звуке ничего не поменялось, да и почти получилось ее завести, правда через канистру...

Клапана- они ж всё таки железные.Может и самую дешку погнуть,после чего могут в направляющих тормозитьи колпачки маслосьёмные сжуются(как я понимаю).А через канистру я заводил пока от воды в баке не избавился(зимой на глушняк замерзала).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihey726
сообщение 31.1.2009, 0:34
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2009
Из: С-ПБ Петроградка
Пользователь №: 6 874
Имя: Михали

Авто: Kadett
Пол:мужской



у меня тоже вопросик образовался мою тему убили и отправили с двигателем сюды
вобщем вопрос предстоит менять помпу если ремень цел и не провис может промаркировать положение РВ перед снятием ремня ? а потом выставить всё обратно
а если бы ктонибуть на пальцах обьяснил как выставить положение РВ было бы вобще отлично я думаю не одному мне это нужно
здесь читал что надо крутить рв и с линейкой чтото смотреть но так толком и не понял что к чему


Сообщение отредактировал Mihey726 - 31.1.2009, 1:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 31.1.2009, 17:12
Сообщение #188


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(Mihey726 @ 31.1.2009, 0:34) *

у меня тоже вопросик образовался мою тему убили и отправили с двигателем сюды
вобщем вопрос предстоит менять помпу если ремень цел и не провис может промаркировать положение РВ перед снятием ремня ? а потом выставить всё обратно
а если бы ктонибуть на пальцах обьяснил как выставить положение РВ было бы вобще отлично я думаю не одному мне это нужно
здесь читал что надо крутить рв и с линейкой чтото смотреть но так толком и не понял что к чему

Чисто впринципи мона....но не очень точно. Дизелю нажна очень точная настойка, у него даже шкиф распреда без шпонки.
У меня есть описание настройки, только в распечатанном виде.....попробую слить енто в инет.....
Нашел ссылку
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html

Сообщение отредактировал den_opel - 31.1.2009, 17:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihey726
сообщение 31.1.2009, 23:10
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2009
Из: С-ПБ Петроградка
Пользователь №: 6 874
Имя: Михали

Авто: Kadett
Пол:мужской



спасибо уже читаю описанно очень подробно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 1.2.2009, 15:10
Сообщение #190


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Конечно индикатором выставить РВ было бы идеале.Но если нет индикатора?Самый простой способ установки - РВ повернуть в одну сторону до упора(без фанатизма),зделать отметку,и в другую сторону.Потом выставить среднее положение.В любом случае от индикатора большого смысла нет.Ремень всё равно пастягивается.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 1.2.2009, 16:12
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 1.2.2009, 12:10) *

Конечно индикатором выставить РВ было бы идеале.Но если нет индикатора?Самый простой способ установки - РВ повернуть в одну сторону до упора(без фанатизма),зделать отметку,и в другую сторону.Потом выставить среднее положение.В любом случае от индикатора большого смысла нет.Ремень всё равно пастягивается.

А до упора это как?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 1.2.2009, 16:41
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(negr @ 1.2.2009, 16:12) *

А до упора это как?

Выставляеш метки(коленвал ТНВД) Откручиваеш клапанную крышку.Отпускаеш болт крепления шестерни РВ.Ключом на 22 (на РВ есть место под ключ) двигаеш РВ до упора клапанов в поршня(предварительно проверив ВМТ)После установки среднего положения РВ затягиваеш болт крепления. В мурзилке написано,что месте крепления вакуумного насоса ставится преспособление.Я заметил,что разрез РВ не всегда совпадает.Для этого и существует допуск на растяжку ремня ГРМ.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihey726
сообщение 1.2.2009, 17:20
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2009
Из: С-ПБ Петроградка
Пользователь №: 6 874
Имя: Михали

Авто: Kadett
Пол:мужской



2 ARHIMED
тебе отдельное спасибо ато статью прочитал и стал ломать голову где искать индикатор и где изготовить платформу
и тут так просто и доступно оказывается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 1.2.2009, 19:25
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 1.2.2009, 13:41) *

Выставляеш метки(коленвал ТНВД) Откручиваеш клапанную крышку.Отпускаеш болт крепления шестерни РВ.Ключом на 22 (на РВ есть место под ключ) двигаеш РВ до упора клапанов в поршня(предварительно проверив ВМТ)После установки среднего положения РВ затягиваеш болт крепления. В мурзилке написано,что месте крепления вакуумного насоса ставится преспособление.Я заметил,что разрез РВ не всегда совпадает.Для этого и существует допуск на растяжку ремня ГРМ.

Пасибо.Завтра буду мутить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihey726
сообщение 1.2.2009, 21:10
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2009
Из: С-ПБ Петроградка
Пользователь №: 6 874
Имя: Михали

Авто: Kadett
Пол:мужской



negr

сообщи пожалста получится или нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 1.2.2009, 21:43
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Mihey726 @ 1.2.2009, 18:10) *

negr

сообщи пожалста получится или нет

OK


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 1.2.2009, 21:48
Сообщение #197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Mihey726 @ 1.2.2009, 21:10) *

negr

сообщи пожалста получится или нет

Получиться должно.Я этим способом уже 5 лет пользуюсь.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 2.2.2009, 22:01
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Mihey726 @ 1.2.2009, 18:10) *

negr

сообщи пожалста получится или нет

Отписываюсь:продцедура действительно простая.Всё сделал быстро.А поршень в ВМТ(если не знаешь)можно поставить подвесив одно переднее колесо и крутя его на высшей передаче-у тебя 4.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihey726
сообщение 3.2.2009, 9:30
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.1.2009
Из: С-ПБ Петроградка
Пользователь №: 6 874
Имя: Михали

Авто: Kadett
Пол:мужской



спасибо огромное теперь успокоился ато как начал читать про микрометры и точную настройку ТНВД прям руки опустились
как выставлять ВМТ это я знаю на ТАЗах уже натренировался
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 9.2.2009, 3:18
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Товарисчи,объясните мне необразованному,где в форсунке находится распылитель и что это вообще такое.Посмотрел в инет магазинах-там распылители стоят дороже самих форсунок в сборе;вот и думаю толи лыжи не едут,толи я не так понял.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 20:15