IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
AduiDas
сообщение 9.2.2009, 10:47
Сообщение #201


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Прикрепленное изображение
1- Форсунка в сборе
7 - Распылитель


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 9.2.2009, 19:32
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 13.2.2009, 0:30
Сообщение #203


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 9.2.2009, 16:32) *

Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса.

Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца).

Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись.

Сообщение отредактировал negr - 13.2.2009, 0:34


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 13.2.2009, 12:27
Сообщение #204


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(negr @ 12.2.2009, 23:30) *

Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца).

Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись.

Не может форсунка стоить дешевле распылителя, особенно если учесть что форсунки выпускает (оригинальные) Бош, а распылители - миллион производителей.
Настоятельно не рекомендую разбирать форсунки самому. Лучше отнести на стенд, там их проверят, если живые распылители - подрегулируют. Самому помыть скорее навредить.

Сообщение отредактировал AduiDas - 13.2.2009, 12:27


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 13.2.2009, 13:56
Сообщение #205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Я так же подумал что цены какие то странные,почему и спросил что есть что.А мысль чистить форсунки самому откинул сразу(первым делом предупредили как только дизелёк взял).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 13.2.2009, 21:39
Сообщение #206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(negr @ 30.1.2009, 23:55) *

А через канистру я заводил пока от воды в баке не избавился(зимой на глушняк замерзала).


Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть...


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 13.2.2009, 22:52
Сообщение #207


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



В тёплый гараж,чтоб всё оттаяло.Потом сливаешь всё с бака,снимаешь его и вытряхиваешь от туда кучку гадости всякой и остатки солярки вместе с водой,можно промыть ещё чистой солярочкой.С фильтра бы тоже всё слить.Потом погоняй движок с канистры(ну это личные домыслы-ощущение такое что вода где то в ТНВД болтается).Потом бак на место и вроде всё.А,я ещё какой то присадки в солярку налил,типа влагопоглатитель или влагопреобразователь.Не знаю промывка или присадка но помогло,при минусе(умеренном)заводится без галстука,а раньше постоянно кореша таскали пока не заведётся или пока не надоест.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 13.2.2009, 23:14
Сообщение #208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 13.2.2009, 21:39) *

Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть...

Сливаеш всё с бака.Снимаеш бак.Заливаеш в него литров 10 бензина с присадкой ТДА или ТДЕ касроловской.Полоскаеш.Оставляеш но 1 час.Опять полоскаеш и сливаеш всё из бака.И опять проделываеш операцыю с полосканием.Выливаеш и ставиш бак на место.(Во всяком случае на СТО так делают)


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 13.2.2009, 23:46
Сообщение #209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



А фильтр с отстойником не проще поставить?
Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 14.2.2009, 13:07
Сообщение #210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 14.2.2009, 1:46) *

А фильтр с отстойником не проще поставить?
Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно.


Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится.


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 14.2.2009, 13:40
Сообщение #211


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 14.2.2009, 16:58
Сообщение #212


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 14.2.2009, 10:07) *

Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится.

Вот когда вода в баке замерзала,тогда и трубки магистральные у меня так воздух засасывали что даже слышно было и двигун трясся от нехватки горючки.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 27.2.2009, 19:48
Сообщение #213


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 14.2.2009, 13:40) *

По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить.


Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...

Сообщение отредактировал Dr.Paw - 27.2.2009, 19:52


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 28.2.2009, 12:24
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 27.2.2009, 17:48) *

Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...

А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?Я тут вспомнил,такая же фигня была у меня как то летом.Ехал с техосмотра и на середине дороги он начал у меня дохнуть.Я первым делом подумал(у меня тогда датчик не работал)что горючка кончилась,хотя и удивился-в баке должно было порядочно оставаться.Короче заглушил,залил канистру солярки,завёлся нормально еду дальше.Подьезжаю к дому и он опять глохнет-я в непонятках.Завожу-работает,только даю газу он гад глохнуть начинает и так много раз.Но главное он не трясся когда глохнуть начинал.Постоял покурил,позвонил другу чтоб тот меня утащил.Устал его ждать и от нечего делать завёл ещё раз-всё работает как надо,поехал домой.Больше такой фигни(до зимы)не было.Через какоето время потёк бак.Я его мужикам паять отдал так они охренели-говорят ты чё из лужи заправляешься?Они от туда кучю грязи и тряпок каких то повытряхивали.Короче потом бед не знал до зимы.По первым холодам поехал к подруге вечером.Утром выхожу-машина вся промёрзшая,инеем покрытая.Сажусь завожу-она только схватывает и глохнет.Мучал пока не посадил батарейку.Попросил подругу чтоб она меня на шнурке протащила.В итоге таскала она меня долго,в дыбаган с ней разосрались но машина завелась и начала трястись как бешеная.Подруган уехала,оставив меня на едине с моим эпилептиком в каком то козьем краю.Я и заглушить боюсь и машину жалко.Сижу,машинка трясётся,даю где то треть газа она работает как на холостых и потом начинает дико реветь,скидываю газ-она сбавляет обороты и опять вся трясётся.Короче включив аварийку,короткими рывками выдвинулвя к дому-к концу пути(когда видимо лед в баке обраткой растопило)ехал вполне по человечьи.В общем не сразу но до меня дошло что от воды в баке по любому надо избавляться.Интересная фишка-с засранной сеточкой в баке просто глох,а с льдом в баке трёсся,хотя вроде одно и тоже-нехватка топлива.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 28.2.2009, 16:15
Сообщение #215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 27.2.2009, 17:48) *

Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром...
Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать...

Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 28.2.2009, 17:59
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 28.2.2009, 16:15) *

Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД.


Мне тоже так казалось...

Цитата(negr @ 28.2.2009, 12:24) *

А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?..


Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно...

Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести sad.gif Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве unsure.gif Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить...



--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 28.2.2009, 21:04
Сообщение #217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 28.2.2009, 15:59) *

Мне тоже так казалось...
Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно...

Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести sad.gif Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве unsure.gif Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить...

Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 1.3.2009, 0:53
Сообщение #218


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(negr @ 28.2.2009, 21:04) *

Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает.


Я немного не понял, куда смотреть?


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 1.3.2009, 2:24
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 28.2.2009, 22:53) *

Я немного не понял, куда смотреть?

Минус от АКБ на кузов и между кузовом и движком(где то с левой стороны коробки вроде должна медная косичка быть).

Сообщение отредактировал negr - 1.3.2009, 2:29


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 1.3.2009, 17:42
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели)


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 5:44