Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
AduiDas |
9.2.2009, 10:47
Сообщение
#201
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
ARHIMED |
9.2.2009, 19:32
Сообщение
#202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса.
-------------------- 80506512195
|
negr |
13.2.2009, 0:30
Сообщение
#203
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Распылитель стоит в среднем 10-15 евро.Новая форсунка точно не скажу но раз в 5 дороже.Б У будет дешовая,но чаще всего уже с хреновым распылителем.По этому брать Б У форсунки нет,если только не убитые старые корпуса. Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца). Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись. Сообщение отредактировал negr - 13.2.2009, 0:34 -------------------- |
AduiDas |
13.2.2009, 12:27
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Насчёт ценников-видел распылители даж по 11т.р(сразу говорю где не вспомню),а форсунка в сборе от 900 с копейками.Производитель производителем,но не такая же разница.А ещё как то раз зашёл в конторку которая запчасти на заказ возит(на иномарки у нас в магазинах вообще ничего нет) и там по каталогу мне подобрали комплект оригинальных поршневых колечек за 11т.р.я улыбнулся и ушёл.Потом в Архангельск съездил и взял всё что на тот момент нужно было(пол мешка на 5700р.включая теже кольца). Кстати,хотел спросить.Есть резон их мыть,чистить(форсунки).Надо бы их на стенде проверить,может не совсем в хлам то и прочисткой можно обойтись. Не может форсунка стоить дешевле распылителя, особенно если учесть что форсунки выпускает (оригинальные) Бош, а распылители - миллион производителей. Настоятельно не рекомендую разбирать форсунки самому. Лучше отнести на стенд, там их проверят, если живые распылители - подрегулируют. Самому помыть скорее навредить. Сообщение отредактировал AduiDas - 13.2.2009, 12:27 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
negr |
13.2.2009, 13:56
Сообщение
#205
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Я так же подумал что цены какие то странные,почему и спросил что есть что.А мысль чистить форсунки самому откинул сразу(первым делом предупредили как только дизелёк взял).
-------------------- |
Dr.Paw |
13.2.2009, 21:39
Сообщение
#206
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
А через канистру я заводил пока от воды в баке не избавился(зимой на глушняк замерзала). Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть... -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
negr |
13.2.2009, 22:52
Сообщение
#207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
В тёплый гараж,чтоб всё оттаяло.Потом сливаешь всё с бака,снимаешь его и вытряхиваешь от туда кучку гадости всякой и остатки солярки вместе с водой,можно промыть ещё чистой солярочкой.С фильтра бы тоже всё слить.Потом погоняй движок с канистры(ну это личные домыслы-ощущение такое что вода где то в ТНВД болтается).Потом бак на место и вроде всё.А,я ещё какой то присадки в солярку налил,типа влагопоглатитель или влагопреобразователь.Не знаю промывка или присадка но помогло,при минусе(умеренном)заводится без галстука,а раньше постоянно кореша таскали пока не заведётся или пока не надоест.
-------------------- |
ARHIMED |
13.2.2009, 23:14
Сообщение
#208
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Слушай, а ты как от воды то избавился? Я подозревую что у меня такая же проблема может быть... Сливаеш всё с бака.Снимаеш бак.Заливаеш в него литров 10 бензина с присадкой ТДА или ТДЕ касроловской.Полоскаеш.Оставляеш но 1 час.Опять полоскаеш и сливаеш всё из бака.И опять проделываеш операцыю с полосканием.Выливаеш и ставиш бак на место.(Во всяком случае на СТО так делают) -------------------- 80506512195
|
kukopko |
13.2.2009, 23:46
Сообщение
#209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
А фильтр с отстойником не проще поставить?
Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно. |
Dr.Paw |
14.2.2009, 13:07
Сообщение
#210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
А фильтр с отстойником не проще поставить? Если при каждом подозрении на наличие воды скидывать бак, или даже присадки лить - раззориться можно. Тем более не факт, что эти меры помогут. А в отстойнике сразу воду видно. Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится. -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
ARHIMED |
14.2.2009, 13:40
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить.
-------------------- 80506512195
|
negr |
14.2.2009, 16:58
Сообщение
#212
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Дак и так стоит, и вода там быстро накапливается. Только это проблему мою не решает, у меня из бензобака топливо на насос плохо поступает, вот я и думаю, либо где-то в трубках сечёт, либо в бензобаке вода. Хотя сливал вчера с него солярку - через канистру нормально заводится. Вот когда вода в баке замерзала,тогда и трубки магистральные у меня так воздух засасывали что даже слышно было и двигун трясся от нехватки горючки. -------------------- |
Dr.Paw |
27.2.2009, 19:48
Сообщение
#213
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
По этому бак нужно вымыть и поменять фильтра.И магистраль тоже стоит проверить. Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром... Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать... Сообщение отредактировал Dr.Paw - 27.2.2009, 19:52 -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
negr |
28.2.2009, 12:24
Сообщение
#214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром... Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать... А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?Я тут вспомнил,такая же фигня была у меня как то летом.Ехал с техосмотра и на середине дороги он начал у меня дохнуть.Я первым делом подумал(у меня тогда датчик не работал)что горючка кончилась,хотя и удивился-в баке должно было порядочно оставаться.Короче заглушил,залил канистру солярки,завёлся нормально еду дальше.Подьезжаю к дому и он опять глохнет-я в непонятках.Завожу-работает,только даю газу он гад глохнуть начинает и так много раз.Но главное он не трясся когда глохнуть начинал.Постоял покурил,позвонил другу чтоб тот меня утащил.Устал его ждать и от нечего делать завёл ещё раз-всё работает как надо,поехал домой.Больше такой фигни(до зимы)не было.Через какоето время потёк бак.Я его мужикам паять отдал так они охренели-говорят ты чё из лужи заправляешься?Они от туда кучю грязи и тряпок каких то повытряхивали.Короче потом бед не знал до зимы.По первым холодам поехал к подруге вечером.Утром выхожу-машина вся промёрзшая,инеем покрытая.Сажусь завожу-она только схватывает и глохнет.Мучал пока не посадил батарейку.Попросил подругу чтоб она меня на шнурке протащила.В итоге таскала она меня долго,в дыбаган с ней разосрались но машина завелась и начала трястись как бешеная.Подруган уехала,оставив меня на едине с моим эпилептиком в каком то козьем краю.Я и заглушить боюсь и машину жалко.Сижу,машинка трясётся,даю где то треть газа она работает как на холостых и потом начинает дико реветь,скидываю газ-она сбавляет обороты и опять вся трясётся.Короче включив аварийку,короткими рывками выдвинулвя к дому-к концу пути(когда видимо лед в баке обраткой растопило)ехал вполне по человечьи.В общем не сразу но до меня дошло что от воды в баке по любому надо избавляться.Интересная фишка-с засранной сеточкой в баке просто глох,а с льдом в баке трёсся,хотя вроде одно и тоже-нехватка топлива. -------------------- |
ARHIMED |
28.2.2009, 16:15
Сообщение
#215
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром... Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать... Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД. -------------------- 80506512195
|
Dr.Paw |
28.2.2009, 17:59
Сообщение
#216
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
Так может у тебя приёмник в баке забит.По этому топливо и не может нормально пройти.А обороты не набирал и глох из-за того что топливо нормально не поступало в ТНВД. Мне тоже так казалось... А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?.. Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно... Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить... -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
negr |
28.2.2009, 21:04
Сообщение
#217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Мне тоже так казалось... Нет бак не промывал, если честно, я не знаю как... Движок вроде бы не трясся, по крайней мере, сильнее чем обычно... Кстати, вчера она у меня заглохла и больше не хотела заводиться с бензобака, я её оставил, а сегодня даже с канистры не смог её завести Обратка бежит хорошо - воздух не должен подсасывать... Вроде бы и схватывает немного, и чихает, но не в какую не хочет заводиться. Я уж чуть свой новый ЗПУ не сжёг... В общем, я в замешательстве Может с компрессией проблемы? Похоже придётся в сервис тащить... Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает. -------------------- |
Dr.Paw |
1.3.2009, 0:53
Сообщение
#218
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
Последняя догадочка,посмотри массу на батарейке и на движке-тоже бывает мозги делает. Я немного не понял, куда смотреть? -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
negr |
1.3.2009, 2:24
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Я немного не понял, куда смотреть? Минус от АКБ на кузов и между кузовом и движком(где то с левой стороны коробки вроде должна медная косичка быть). Сообщение отредактировал negr - 1.3.2009, 2:29 -------------------- |
ARHIMED |
1.3.2009, 17:42
Сообщение
#220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели)
-------------------- 80506512195
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:44 |