IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подрамник от Астры (Вектры,Калибры)
Волчара
сообщение 24.7.2007, 13:17
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
gsi87
сообщение 22.3.2009, 11:25
Сообщение #61


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 21.3.2009, 20:47) *

Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские?
И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше?

ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).

Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 11:25


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 22.3.2009, 12:22
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(gsi87 @ 22.3.2009, 9:25) *

ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора.
от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319).

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?

Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 12:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 22.3.2009, 13:10
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 7:16) *

А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052?

Из четырех виденных/обсужденных установок подрамника резали только один и то потом на рычагах рассверливали отверстия под шаровые - т.е. элементарно про*бали развал. Насчет расстояния не скажу, нет размерных карт моторного отсека на Вектру или на Астру - подрамник одинаковый. Разница только в стабилизаторе и то не на всех двигателях.
Если есть размерная карта можно ссылку?


Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 9:22) *

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?

Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 22.3.2009, 13:29
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?

Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 13:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 22.3.2009, 19:54
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 10:29) *

Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?

Спасибо большое за ссылки. Разница по центрам стоек действительно есть. На вопросы по рычагам точнее ответит хозяин клея.))))


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 22.3.2009, 21:12
Сообщение #66


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22) *

А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями?
Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде?
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?

развал скомпенсирован схождением

Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 14:29) *

Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar
И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились.
Кастор не изменился?

так как родные кронштейны резались - уровень рычагов остался тот же.
кастор на сколько я знаю остался тем же - при первичной установке подрамника его положение можно немного изменять чтобы подогнать кастор и равномерность развала на переднем левом и правом колесе (этим и пользовались на стенде)

Цитата(AduiDas @ 22.3.2009, 14:10) *

Разница только в стабилизаторе.
Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично.

стабилизатор остался кадетовским. а насчет полуосей - ты абсолютно прав


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 22.3.2009, 21:26
Сообщение #67


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 13:22) *

Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку?

единственное что пришло в голову (это если без экстрима с каркасом) - связать перекрестием внутренние арки (те, что видны в салоне) так же как у меня связаны стаканы.
также при капиталке кузова с заменой порогов можно попытаться сделать мини каркасы в полостях кузова (что-то типа моих усилителей в порогах только заведеных и на заднюю часть кузова через полости)
Ну и самое главное - проконтролировать состояние той панели которая находится под задним бампером и связывает карманы

Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 21:36


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 22.3.2009, 23:36
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Ну все я решился как установиться теплая погода, т. е. не раньше июня, буду ставить подрамник и усиливать заднюю часть с заменой порогов.
Если не ошибаюсь увеличение схождения увеличивает недостаточную поворачиваемость автомобиля,но так же повышает прямолинейную устойчивость.
Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 23.3.2009, 15:16
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Dimontm @ 22.3.2009, 20:36) *

Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше?

Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 23.3.2009, 17:41
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 23.3.2009, 13:16) *

Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние..

Посмотрел на картинках вектровский стакан врятли его получиться вставить в кадеттовский.
Наверное проще развести стаканы распоркой и поколдовать с крыльями и капотом для получения нужных зазоров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 23.3.2009, 17:58
Сообщение #71


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Я имел ввиду что от стакана с Вектры нужен только блин сверху. Рахвести действительно проще. Кстати когда я разводил заваленные стаканы распоркой на 20мм ничег с капотом (зазорами) не стало. Я тогда решил что все вернулось на место, а вдруг и дальше не станет? ))))


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 23.3.2009, 18:32
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Думаю можно рассверлить в крыле монтажные отверстия и за счет этого скомпенсировать увеличение зазоров.
А если использовать блины от вектры и сместить их, то возможно стоийки не встанут в стаканы или быдут задевать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 23.3.2009, 20:11
Сообщение #73


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



нафига вам нужна запарка с веркиными амортизаторами и опорами
еще раз говорю - у меня это все кадетовское и все отлично


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimontm
сообщение 23.3.2009, 21:38
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 6 994
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в.
Пол:мужской



Просто рассматриваю все возможные варианты.
Думаю оставить кадеттовское и просто развести стаканы распоркой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 27.3.2009, 21:00
Сообщение #75


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



с разводной распоркой мне меньше понравилось ездить чем с цельной


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAK77
сообщение 28.3.2009, 17:17
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев Украина
Пользователь №: 5 785
Имя: МИХАИЛ

Авто: кадетт фулл, проект13-16
Пол:мужской



можно еще так , подрамников на астру два вида, вроде нужен тот у которого стаб сзади. вот фото астры рестайл и до.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.3.2009, 13:33
Сообщение #77


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Миша спасибо за фото! Особенно порадовала последняя - тут много мучались чем заменить штатные опоры стоек на Кадетт Д, и вот изящное решение проблемы.
Англичане как обычно рулят.

На втором фото подрамник от полноприводной Вектры или Калибры?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAK77
сообщение 29.3.2009, 15:52
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев Украина
Пользователь №: 5 785
Имя: МИХАИЛ

Авто: кадетт фулл, проект13-16
Пол:мужской



AduiDas да, с кали полноприводной , как раз получается место для родной лапы коробки. в подрамнике выемка для кардана напротив тонеля у нас там идет лапа, надо мерять может все станет с родной лапой. ищу себе подрамник и в раздумьях какой лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanSergeevich
сообщение 26.4.2009, 12:05
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 6 472
Имя: Роман

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Тоже задумался над установкой подрамника. Вопрос в том скока это по деньгам выйдет и где лучше брать, в existe дороговато. Может кто места посоветует?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.4.2009, 22:40
Сообщение #80


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на втором фото полноприводный подрамник
тока толку в нем?

а на последнем фотке это что ШСы воткнули?
старнно что раньше никто неделал, на Дшке пружины одинаковы с зубильными
и все ништяковые дитали подвески должны подходить

Сообщение отредактировал mrackspb - 26.4.2009, 22:43


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:10