IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1280 - 1299)
raxler
сообщение 11.2.2009, 12:15
Сообщение #1281


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 6.2.2009, 8:29) *

В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк.
Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится...

в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ...
клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 11.2.2009, 21:55
Сообщение #1282


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ...
клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии.

Да нет, клапан работает как надо. Спасибо всем за ответы, проблема решилась так: выкрутил жиклёр (воздушный холостого хода, тот что левый если стоять с переди машины и смотреть сверху на карб) продул его закрутил обратно и всё встало на свои места... В него попала какято фигня (смолянистая), и он не работал должным образом...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xpassion
сообщение 17.2.2009, 17:44
Сообщение #1283


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 5 829
Имя: Женя

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб...
ась?..

Сообщение отредактировал Xpassion - 18.2.2009, 16:05


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 18.2.2009, 21:59
Сообщение #1284


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб...
ась?..

При вкручивании винта (по часовой стрелке) уровень CO уменьшается, при выкручивании винта (против часовой стрелки) уровень CO увеличивается.

Сообщение отредактировал imperial - 18.2.2009, 22:00


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 23.2.2009, 12:59
Сообщение #1285


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вот решил сделать доброе дело. Инструкцию по карбюратору PIERBURG 1B1 которая была в картинках, сделал в формате .pdf по желанию можно будет выделять необходимый участок текста и переводить его, изначально задумывалось сделать сразу русскую версию, но переводчик выдаёт не полный перевод, а только то, что смог перевести. Смысл конечно понятен, но выглядит не эстетично, поэтому было принято решение оставить немецкий вариант, с полным сохранением форматирования. Зато не надо будет набирать весь текст, достаточно только его скопировать biggrin.gif .
Прикрепленный файл  PIERBURG1B1.pdf ( 547.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5038


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 30.3.2009, 1:51
Сообщение #1286


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 30.3.2009, 6:07
Сообщение #1287


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(verbatim @ 30.3.2009, 2:51) *

Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите sad.gif

а самому, что ни как??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 30.3.2009, 12:06
Сообщение #1288


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



никак брат за рулём с осени, машина первая права как год получил, до этого с техникой никак. конечно осваиваю потихоньку, но карб это серьёзное дело,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cayot
сообщение 30.3.2009, 15:55
Сообщение #1289


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



А у меня история такая, машина Opel Kadett 1.6, карб Pierburg 2Е. Изначально, проблема была следующая, при холодном старте обороты ХХ сильно падали и машина глохла если не подгазовывать. Когда прогреется, минут через пять, обороты держатся и машина не глохнет. Но, даже прогретая, работает не стабильно на ХХ, двигатель какбудто лихорадит и потрясывает. Думал что проблема с карбюратором, разбирал и чистил его, казалось что становилось лучше. Иногда машина глохла даже в прогретом состоянии на холостых. С карбюраторщиком решили что засоряется жиклёр ХХ, так как после хорошей прогазовки или продувки проблема вроде решалась. А теперь, последнюю неделю, при холодном пуске двиг ужасно троит. Сначала работает два циллиндра, через некоторое время подключается третий, а потом четвёртый. При этом если газовать, валит чёрный дым. Проблема исчезает минут через пять, при хорошей прогазовке. У меня появилась мысль, не в системе зажигания ли проблема? Свечи поменял, не помогло. Я думаю может в трамблёре проблема? Как проверить? Может есть у кого какие мысли поэтому поводу? Что ещё может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 30.3.2009, 16:58
Сообщение #1290


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера...
p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда)))


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cayot
сообщение 30.3.2009, 17:11
Сообщение #1291


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



Цитата(Denia @ 30.3.2009, 14:58) *

Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера...
p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда)))


Спасибо тебе, ты в самую точку попал. Только проблему уже устранил и у меня нет подсоса, у меня автоподсос. Двигатель больше не троит при холодном пуске. Решилось следующим образом. Снял воздухан и заметил что заслонка в карбюраторе полностью закрыта на холодную. Отщёлкнул пружинку на системе автоподсоса и заслонка приоткрылась. Теперь при пуске мотор не троит. Только почему она была закрыта и случится ли такое в дальнейшем, вот вопрос? Но работает всёравно немножко не стабильно. Не знаю, может я уж слишком придираюсь? Как не регулировал холостой ход добиься абсолютно ровной работы без вибрации не получилось. Он вообще у когото работает идеально, карбюраторный движёк?
Ускоритель, ты имеешь ввиду проверить диафрагму на предмет прорыва? И может подскажешь, где находится механизм регулирующий ХХ и как он хоть выглядит? Я не могу понять принципа работы ХХ на моём карбе, клапана ХХ, каким я его привык видеть, я нигде не вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 30.3.2009, 23:07
Сообщение #1292


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.


--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cayot
сообщение 31.3.2009, 10:02
Сообщение #1293


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



Цитата(Denia @ 30.3.2009, 21:07) *

у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.


Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cayot - 31.3.2009, 10:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grei
сообщение 31.3.2009, 11:11
Сообщение #1294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 6 886
Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 13:02) *

Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь.

Нет там никакого клапана. Это не солекс.


--------------------
8-926-219-44-88 Звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.4.2009, 12:55
Сообщение #1295


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 10:02) *

Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif


Что у тебя с расходом ? Если хорошый бензин, карб. и зажыгание отрегулированы нормально то ХХ на прогретом двигле должен быть стабильним, иначе ищи толкового карбюраторщика.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 1.4.2009, 13:28
Сообщение #1296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 1.4.2009, 13:50
Сообщение #1297


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 16:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

Дык какой карб у тебя? напиши, у меня в городе ремкомплект на pierburg 1b1 после повышения доллара стал стоить 800р.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.4.2009, 15:26
Сообщение #1298


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 14:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 1.4.2009, 17:26
Сообщение #1299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 14:26) *

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?


Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?

Сообщение отредактировал Makasino - 1.4.2009, 17:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.4.2009, 23:17
Сообщение #1300


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 18:26) *

Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?

на нём написано. посмотри как следует.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:18