IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> короткоходная кулиса, кто что думает, кто что знает
Мэл
сообщение 19.2.2008, 20:38
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Кто-нить делал короткоходную кулису??
И интересует вопрос, как можно укоротить РКПП


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
interceptor
сообщение 14.7.2008, 20:14
Сообщение #41


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 6 083
Имя: димон

Авто: opel kadett gsi 18e
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 14.7.2008, 11:55) *

эээ
тут по подробнее........
очень интересно конечно, но откуда там троссик?
может фото есть?

фото нет
чтобы включить заднюю нам надо потянуть вверх такую хреновинку под набалдажником кпп
если выдрать нафиг набалдажник кпп и останется только хреновина внутри нее проходит тросик который тянет собой вверх планочку которая освобождает место для включения задней передачи
в итоге твоя главная задача сорвать набалдажник -открутить маленьким шестигранником хреновинку и ты всё поймеш-потом укоротиш сам рычаг пропилиш щель внём подлиннее укоротиш хреновинку и тд
речь идет об обычной кулисе которая стоит на всех асконах,кадетах вроде до 87-в моём случае кадед 85
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 14.7.2008, 21:19
Сообщение #42


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(interceptor @ 14.7.2008, 21:14) *

фото нет
чтобы включить заднюю нам надо потянуть вверх такую хреновинку под набалдажником кпп
если выдрать нафиг набалдажник кпп и останется только хреновина внутри нее проходит тросик который тянет собой вверх планочку которая освобождает место для включения задней передачи
в итоге твоя главная задача сорвать набалдажник -открутить маленьким шестигранником хреновинку и ты всё поймеш-потом укоротиш сам рычаг пропилиш щель внём подлиннее укоротиш хреновинку и тд
речь идет об обычной кулисе которая стоит на всех асконах,кадетах вроде до 87-в моём случае кадед 85

да ну
это не способ
это АЦТОЙ полный
тупо укоротить ручку, короче ход не станет.., а потеряется эргономика,
не удобно станет переключать.........
ниже набалдажник будет расположен.


ВЕСЬ смысл заморочки в том, чтобы не изменяя длины палки укоротить ее ход.
меня длина на 100% устраивает.и не длинее ни короче сама палка мне не нужна.



--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interceptor
сообщение 15.7.2008, 1:18
Сообщение #43


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 6 083
Имя: димон

Авто: opel kadett gsi 18e
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 14.7.2008, 23:19) *

да ну
это не способ
это АЦТОЙ полный
тупо укоротить ручку, короче ход не станет.., а потеряется эргономика,
не удобно станет переключать.........
ниже набалдажник будет расположен.
ВЕСЬ смысл заморочки в том, чтобы не изменяя длины палки укоротить ее ход.
меня длина на 100% устраивает.и не длинее ни короче сама палка мне не нужна.

там был вопрос как укоротитьРКПП - я на него ответил
а переключается короче и всё удобно я и мой кореш ездим и не жалеем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 15.7.2008, 2:04
Сообщение #44


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



interceptor Вопрос был не в том как укоротить рычаг, а в том как уменьшить его ход при переключении передач.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interceptor
сообщение 15.7.2008, 10:18
Сообщение #45


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 6 083
Имя: димон

Авто: opel kadett gsi 18e
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 15.7.2008, 4:04) *

interceptor Вопрос был не в том как укоротить рычаг, а в том как уменьшить его ход при переключении передач.

цитата: "И интересует вопрос, как можно укоротить РКПП"
забей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.7.2008, 14:23
Сообщение #46


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(interceptor @ 15.7.2008, 2:18) *

и всё удобно я и мой кореш ездим и не жалеем

это если ты высокого роста и руки длинные, то можно и так поступить,
а я метр 68 ростом, и микролифт сидения регулирую всегда так, чтобы по выше сидеть.

и если еще и палку укорочу, то мне тянуться за ней вниз придется,
так что мне это не катит.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 15.7.2008, 16:05
Сообщение #47


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Жжоте! От доработки механизма переключения перешли к пилению палки thumbup.gif drag.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interceptor
сообщение 16.7.2008, 18:58
Сообщение #48


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 6 083
Имя: димон

Авто: opel kadett gsi 18e
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 15.7.2008, 16:23) *

это если ты высокого роста и руки длинные, то можно и так поступить,
а я метр 68 ростом, и микролифт сидения регулирую всегда так, чтобы по выше сидеть.

и если еще и палку укорочу, то мне тянуться за ней вниз придется,
так что мне это не катит.

да ты прав чувак мой рост 191 и сидлуха до конца отодвинута и руль с выносом и переходник длинный biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
РомыЧ
сообщение 22.2.2009, 21:45
Сообщение #49


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2008
Из: Донецк г. Макеевка
Пользователь №: 6 659
Имя: Рома

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(interceptor @ 15.7.2008, 2:18) *

там был вопрос как укоротитьРКПП - я на него ответил
а переключается короче и всё удобно я и мой кореш ездим и не жалеем


Спасибо! Я теперь тоже буду укарачивать ато меня кумарит эта здоровая ручка) biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 29.3.2009, 20:38
Сообщение #50


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



ручка выше стока где то на 7см думаю как бы сделать выше ещё см на 15 что бы при переключении от руля меньше отрывать...
а пацаноручки делаете ну ну


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 7.4.2009, 14:56
Сообщение #51


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



разбирал на Нексии вертолет выпиливал кусок плеча (примерно 10мм) со стороны крепления "палки" из салона..

сделал поставил ход изменился стал меньше, усилие на рычаге возросло...

а самое смешное передачки быстрее переключаться не стали.. ХЗ может быть сам механизм переключения на F16 тормозной насчет быстродействия, но вообщем после месяца эксплуатации поставил родной вертолет и забил .. комфортнее и приятнее... щас еще вот ручку "маде ин чайна" поставил - она повыше родного набалдажника и типа "кожей" обтянута (кольцо для ЗХ на месте все ок работает)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.4.2009, 15:02
Сообщение #52


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться?? biggrin.gif
ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк.

а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 13.4.2009, 12:38
Сообщение #53


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.4.2009, 18:02) *

а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться?? biggrin.gif
ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк.

а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах



)))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.4.2009, 16:16
Сообщение #54


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 13.4.2009, 13:38) *

)))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП)

кадетт не для слабых людей!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 16.4.2009, 8:12
Сообщение #55


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 13.4.2009, 19:16) *

кадетт не для слабых людей!!



т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) thumbup.gif

речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую....

всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 16.4.2009, 11:38
Сообщение #56


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



У меня на кади и ГУРа не было, и прошлой зимой вакумник сдох, усилие на педаль конечно огого, ну за-то чувствую как машинко тормозит. Не девно ездил на Логане по привычке на тормаз кааак нажал, пассажир чуть лбом стекло лобовое не вышиб.
P.S звинятйе за флуд


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.4.2009, 12:30
Сообщение #57


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.4.2009, 9:12) *

т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) thumbup.gif

речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую....

всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему...

да. вы батенька совсем не о том говорите...)))
катаюсь на новой мшине каждый день. сравнивать есть с чем.
Лично для меня кадетт уже давно перестал быть средством передвижения.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 31.5.2009, 1:32
Сообщение #58


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 31.5.2009, 7:46
Сообщение #59


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 31.5.2009, 2:32) *

какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо?

да. Меньший ход ручки.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodMusicForever
сообщение 2.8.2009, 21:26
Сообщение #60


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.8.2009
Из: Russia
Пользователь №: 7 529
Имя: google

Авто: Russia
Пол:мужской



Да, было бы интересно. В своё время, пересев c Жигули в Форд Эскорт, думал, что коробки лучше Форда нет ни у кого - короткоходная, короткая кулиса.. чёткость переключения передач. Ан нет, сев в Туссон понял, что Форд - это Жигули естественно, я про Форд 95-го года выпуска. На прошлой неделе сел в свой старый добрый Форд, который пылится в гараже и.. понескольку раз втыкал передачи, думал, они не включились
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 17:23