IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рулевая, рейка,наконечники, опорные подшп., руль
Sargan Saor
сообщение 5.10.2005, 18:08
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.9.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 293
Пол:мужской



Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
ShamahN
сообщение 15.10.2008, 19:46
Сообщение #81


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 29.1.2008
Из: Россия, Ростовская обл., Волгодонск
Пользователь №: 5 960
Имя: Коломиец Максим

Авто: kadett E 1985 г.в., Двиг - 12sc, 1.2 л.
Пол:мужской



Цитата(Дима М @ 15.10.2008, 22:43) *

как посмотреть? ну могут еле слышно похрустывать когда руль поворачиваешь
А "углы"- это углы установки колес, тоесть схождение развал

Обязательно посмотрю. А сход я сделал (в самом первом моем посте описана ситуация). Развал косячит немного, но с ним к кузовщикам меня послали. А самое что интересное - до регулировки схода все крутилось мизинцем левой руки (если на ходу). Сейчас в стоячем положении крутится так же, а на ходу тяжело.


--------------------
Опель WOL000034F5119242 - просто мечта

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 20.10.2008, 17:29
Сообщение #82


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.10.2008, 18:32
Сообщение #83


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 20.10.2008, 18:29) *

Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ???

всмысле не снимая тяг и наконечников?? Если не откручивая их от стоек, то можно. Просто тяги от рейки откручиваешь и снимаешь. Но тебе всё равно потом на развал ехать, так-что лучше сразу наконечники поменять.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 15.4.2009, 9:52
Сообщение #84


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то?
Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 26.6.2009, 2:40
Сообщение #85


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



народ, а никто не сталкивался с такой проблемой :
поставила себе новую рулевую рейку, начинаю затягивать болты крепления в том месте где рулевые тяги крепятся к самой рулевой рейке(2 таких длинных болта), руль начинает крутиться очень туго. вообщем чем сильней затягиваю, тем труднее крутится руль
может кто знает в чем проблема? huh.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 26.6.2009, 13:51
Сообщение #86


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



неужели никто не поможет ?


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 29.6.2009, 17:53
Сообщение #87


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



Все с проблемой разобрались спасибо всем за "помощь".


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 30.6.2009, 0:00
Сообщение #88


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



у меня стал люфтить руль в продольной плоскости, и крепко где то 1см, гайка крепящая руль затянута! и карданчик тоже в норме! че эт может быть? и как это лечить?

Сообщение отредактировал Jek@ - 30.6.2009, 0:01


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamho
сообщение 3.7.2009, 20:41
Сообщение #89


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5 482
Имя: Сергей

Авто: Katett 1,4 хетч
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 15.4.2009, 10:52) *

ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то?
Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма.

сегодня пробовал менять наконечник даже человек с ломом не оченто помог его оторвать, насмерть там он встал и все тут, говорит ничем вы меня не достанете думаю остается только одно средство все это нагревать((((((

кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить?

ах да, самое главное вопрос то по рулевой. при прохождении руля через определенную точку (около прямого положения) когда машина стоит чтото стучит когда машина едет то стучит (типо как чтото обо чтото хрустит) меньше. что тут можно посмотреть? как добраться в рулевую колонку и посмотреть карданчик (там всетаки насколько я понял там именно он)??

Сообщение отредактировал Shamho - 3.7.2009, 20:44


--------------------
Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.7.2009, 21:33
Сообщение #90


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:41) *


кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить?


шаровые на заклёпках, это с завода или если меняются в зборе с рычагом. Саеленты нада менять по степени убитости. Неубиваемых сайлентов на 20-ти летних машинах нету. Съездий на диагностику, только не в то место, где тебе всё это наговорили, а в нормальный (можешь почитать ветку про сервисы)
Чтобы задний сайлент поменять, нада только ракушку открутить.
купи себе книгу по устройству кадетта

Сообщение отредактировал Мэл - 3.7.2009, 21:33


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.7.2009, 22:41
Сообщение #91


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял:
не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! crazy2.gif) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку.

п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! crazy2.gif) под замену

Сообщение отредактировал brateckrol - 4.7.2009, 16:36


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.7.2009, 22:05
Сообщение #92


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 3.7.2009, 23:41) *

Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял:
не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! crazy2.gif) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку.

п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! crazy2.gif) под замену

Вчера только наконечник менял.... Только колесо снимал.. Нафик весь перёд разбирать?

Без съёмника, кста, ... и один... Мозги он мне делал около получаса. ВД, Молоток, бородок, мантировка, зажжёная картонка, ключ 19 и 13.. Усё. )))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 10.7.2009, 11:28
Сообщение #93


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 10.7.2009, 14:36
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 10.7.2009, 12:28) *

Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.

Посмотри вилку куда эта резинка вставляется, там может быть разбито отверстие под палец. ПИШИ В СООТВЕТСТВУЮЩЮЮ ТЕМУ.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAD
сообщение 10.7.2009, 17:21
Сообщение #95


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 7 443
Авто: Kadett E
Пол:мужской



Та же беда)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.7.2009, 12:55
Сообщение #96


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



хрень эту разбивает, но редко
говорят, что от москвича подходит 41го


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.7.2009, 9:42
Сообщение #97


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



головой под руль залезь и коерути баранку , смотри на этот резиновый карданчик и пойми где люфтит .

рулевой вал состоит из двух половинок связанных пластиковыми заклепками , что при аварии дает телескопическое сложение и не травмирует грудную клетку. может там все разболталось.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стажер
сообщение 6.6.2010, 7:16
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.6.2009
Из: Удмуртия, Сарапул
Пользователь №: 7 402
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч
Пол:мужской



Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif

Сообщение отредактировал Стажер - 6.6.2010, 7:17


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
[1,3 S] > [1,3 S + зажигание 2108] >next?
www.vladimirfx.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 6.6.2010, 7:48
Сообщение #99


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif

Да к ведь тяги на развал не влияют ,они на схождение ,тут проблем может быть несколько ,крепление рычага увело (от гнил, оторвался от кузова ) шаровая опора на замену, сгнила и лопнула опорная чашка стойки , но если это всё в порядке то причина более чем вероятная, это разбит опорный подшипник стойки ,сними стойку и посмотри всё это дело ,если и здесь всё в порядке ,то кузов потерял геометрию придётся ехать к кузовщикам восстанавливать геометрию(есть такая услуга ) или поставить верхнюю растяжку ,то же поможет .

Сообщение отредактировал buch1967 - 6.6.2010, 7:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 6.6.2010, 8:50
Сообщение #100


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Стажер @ 6.6.2010, 8:16) *

Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif

подправить тягу рулевого можно просто молотком,она лекго поддаётся


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 10:37