КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
ORELL |
14.4.2009, 10:31
Сообщение
#1321
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 25.7.2008 Из: Питер,просвет Пользователь №: 6 486 Имя: Серёга Авто: OPEL kadett, 13nb Пол:мужской |
поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или? Надо было от ваз с движком 1.3, где-то уже писали что там жиклеры разные, поэтому его нормально и не настроить. |
mrackspb |
14.4.2009, 14:09
Сообщение
#1322
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
также писалось что можно просто поставить жиклеры другие
есть тема специальная где народ отписывался как подбирал жиклеры исчи ченить в духе "установка карба с восьмерки " -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
14.4.2009, 16:41
Сообщение
#1323
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
идёшь в магазин и покупаешь жиклёры для 1.3 за 50 рублей.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
verbatim |
14.4.2009, 17:44
Сообщение
#1324
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской |
Понял Мэл спасибо успокоил. обязательно ли меннять трамблер на 08 , у меня родной стоит? и почему? а то эти мастера один одно говорит, другой ещё чёто и $ в глазах( не у всех конечно). Хотелось бы братское опелевское мнение знать о проблеме (не корыстное )
|
Мэл |
14.4.2009, 20:10
Сообщение
#1325
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
если работает нормально, то менять незачем.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
verbatim |
14.4.2009, 20:16
Сообщение
#1326
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской |
работает, только вакуум не пашет(читал что кто то его чинил, мембрану из резины востанавливал) и ещё вроде цокает что-то в нём
а как он реботает не нормально? |
Phil |
14.4.2009, 22:38
Сообщение
#1327
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Привет опелеводы!! Отписываюсь о проделанной работе с моим пирбургом)) Кароч разобрал его, в растворителе замочил на сутки, потом все каналы со шприца промыл как и советовали, на ночь оставил подсохнуть, продул все каналы, жиклеры и прочие отверстия компрессором. Все собрал, резиновые колечки сохранились норм, одно поменял - на распылителе. Прокладку аккуратно снял, ставил ее же(новой не нашел, вырезать не стал, так как шарящий дятька сказал что у этой состояние нормальное и она будет лучше картонно). Шмурдяка конечно вымылось немерянно, я как понял за все 20 лет работы карб полностью и не разбирался, выкручиваемые болтики и отверстия под них сияли чистым металлом=). Ну собсно собрал карб, все подключил, чтоб не сосать гавно с бензобака(промывка онного будет следующим этапом геморроя)запитал его с бутылки. Винт качества закрутил так как и был, с винтом колличества протупил и не посчитал на сколько оборотов был недокручен(( подсосал бензина, и о чудо!!! завелся очень легко, без нажима на газ глохнет, но...уже прогресс.
Теперь собственно проблемы: 1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит)) 2. Не знаю как прально отрегулировать воздушную заслонку, тросик подсоса и тд. У меня какая ситуация получается - заслонка почти закрыта на работающем двигателе и машина практически глохнет, пальцем приоткрываешь заслонку, обороты выравниваются. У меня две мысли, первая - правильно подсос отрегулировать посредством правильного зарепления троса, вторая - может у меня навернута мембрана, которая вроде как должна отвечать за правильное открытие воздушной заслонки(я все называю своими словами, так как не знаю как ОНО называется на самом деле, не судите строго=)), или может я непрально собрал пусковое устройство(или что это) где снимается крышка, там спиральная пружинка,одевающаяся на рычажок привода заслонки, та пружинка, которая возвращает в исходное положение заслонку; но там вроде никак иначе не соберешь, крышку я совместил с корпусом согласно меткам...мож там еще какой нибудь подводный камень... Просьба знающим людям отписаться как ПРАВИЛЬНО отрегулировать привод подсоса, а не так как это делал я, и подскажите пожалуйста, что там может быть с этой пружинкой, с пусковым механизмом, как необходимо воздушную заслонку выставить, ее пусковой зазор и заставить ее нормально работать, и заодно подскажите как проще проверить исправность мембраны(такая черная пластмассовая шляпа сзади карба). Расскажите плиз поподробнее, чтоб я-чайник разобрался. А то ни карбюраторщиков толковых не могу найти, да и самому интересно расковырять эту тему) Всем огромное спасибо, если сумели прочитать столько букав, и заранее спасибо за развернутые ответы по теме, надеюсь понятно объяснил свою ситуацию. -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
imperial |
15.4.2009, 5:22
Сообщение
#1328
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Makasino |
15.4.2009, 11:02
Сообщение
#1329
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской |
Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал... Ребята помогите задолбался я уже!!! Описывал я тут свою проблему, но ршить её пока не удалось. Сново обрисую ситуацию в кратце: Карбёр Пирбург 1В Началось с жора бензина 15 литров на сотню. Поехал в сервис, прогнав на стенде сказали, что необходимо заменить иглу, потому как переливает. Поехал купил рем комплект(правда оказалось на двух камерный карб), разобрали карб, оказалось, что всё нормально с иглой, почистили продули, рем. комплект оказался не нужным, выяснилось, что накрылась мембрана в устройстве открывания воздушной заслонки( как раз выше говорил Imperial об этом устройстве с чёрным пластиковым штоком). Отсюда вопросы: 1.Есть ли в рем. комплекте эта мембрана, реально её вообще заменить, потому как мастер сказал, что там нихрена не разбирается это устройство? 2. Может у кого-нить есть это устройство с разобранного на зап. части карба например( работающее) куплю? Может какие советы есть, буду рад всем кто ответит. З.Ы. Да и вообще жор-то может быть из-за этого устройства? Спасибо Сообщение отредактировал Makasino - 15.4.2009, 11:04 |
imperial |
15.4.2009, 13:40
Сообщение
#1330
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html 3 Врядли жор может быть из-за него -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Phil |
15.4.2009, 17:39
Сообщение
#1331
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны. 2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html 3 Врядли жор может быть из-за него про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста. -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
imperial |
16.4.2009, 5:48
Сообщение
#1332
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
16.4.2009, 12:51
Сообщение
#1333
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста. Посмотри в каком состоянии у тебя свечи, если черные значит переливает и потому такой расход. Купи на разборке карб. и сделай из двух один. -------------------- |
Makasino |
16.4.2009, 13:23
Сообщение
#1334
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской |
1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны. 2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html 3 Врядли жор может быть из-за него Спасибо Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой? Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько Сообщение отредактировал Makasino - 16.4.2009, 13:24 |
imperial |
16.4.2009, 15:22
Сообщение
#1335
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата Спасибо Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой? Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько Ну вот я когда сам прочистил, продул, установил его, подстроил на слух и глаз, холстые ровно 900, всё стабильно, разгон хороший, вродебы чего еще надо? - а расход 16л. приезжаю к мастеру, а он уже через газоанализатор, по приборам, круть-верть мои настройки скоректировал, вроде не много крутил, разультат 10л. Плюс я сменил бензобак, всю выхлопную системму, заменил датчик температуры масла (оказалось он не маловажен) и вот расход 7-8л., а сейчас еще капиталку двигателю сделаю и вообще на заправку дорогу забуду -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Phil |
17.4.2009, 10:57
Сообщение
#1336
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить Спасибо за помощь! если это действительно именно эта штуковина, то ну ее в пень, попробую восстановить старую(займусь на выходных), если не получится, на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...да на запчасти прикупить его, у меня дроссельная заслонка подизносилась, мож и ее заменю заодно. Кста, люди, если кто знает в Краснодаре грамотных карбюраторщиков для тонкой регулировки карба, подскажите, буду признателен) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
imperial |
17.4.2009, 13:06
Сообщение
#1337
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту... У меня в городе на нарзборе тоже 1,5 рубля стоит, у них наверное содружество независимых разборок России -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
MezgeR |
18.4.2009, 12:04
Сообщение
#1338
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.9.2007 Из: -за. нарвской Пользователь №: 5 610 Имя: фамилия Пол:мужской |
Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?
у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё. -------------------- --------------------
|
imperial |
18.4.2009, 17:13
Сообщение
#1339
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !? у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё. Ну наверное не чаще чем он засорится У меня тоже после чистки на полгода хватило, единственное что я решил: разобраться во всём сам (что мне не однократно советовал сделать Andrik, спасибо ему ), и не платить ни кому за прочистку, и впринципе у меня неплохо получилось. После самостоятельной разборки и мытья только скатался на настройку отдал 300р. и доволен как слон Причинами засора в моём случае, были гнилой бензобак, и поподание эмульсии из кастрюли воздушного фильтра. Особенно карб не любит ездить на пустом баке, я так ездил постоянно т.к. не работал датчик уровня топлива, вследствии чего с ржавчиной из бака не справлялся даже топливный фильтр... Ну а когда эмульсия фигачит в карб через кастрюлю, и изпод масло-щупа идёт дым- надо делать соответствующие выводы... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
raxler |
21.4.2009, 13:54
Сообщение
#1340
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит)) в обратку? В баке стало на пару литров больше. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:27 |