КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Beavis |
6.6.2009, 18:35
Сообщение
#1401
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Народ. Собстчвенно столкнулся с такой фигней - Если нажать на педаль газа, то мотор как то с опозданием на это реагирует и потом сразу глохнет. Что это может быть? Карб 2108
|
Jek@ |
6.6.2009, 22:50
Сообщение
#1402
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Народ. Собстчвенно столкнулся с такой фигней - Если нажать на педаль газа, то мотор как то с опозданием на это реагирует и потом сразу глохнет. Что это может быть? Карб 2108 Сними кастрюлю и посмотри правильно ли все работает, ускор. насос пшыкает? воздушная заслонка открыта полностью? вторая камера правильно открывается-закрывается ли полностью? У меня на тазе похожий баг был из за того что вторая камера закрывалась через раз! -------------------- |
Beavis |
7.6.2009, 1:34
Сообщение
#1403
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
заслонка открыта. Ускорительный насос как проверить?
|
Andrik |
7.6.2009, 10:57
Сообщение
#1404
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
заслонка открыта. Ускорительный насос как проверить? Нажми на газ и посмотри внутрь карба, должна приснуть струя бензина. -------------------- |
Beavis |
7.6.2009, 11:47
Сообщение
#1405
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
она есть.
|
Jek@ |
7.6.2009, 16:03
Сообщение
#1406
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
вторая камера закрыта?
-------------------- |
Beavis |
7.6.2009, 16:23
Сообщение
#1407
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
щас точно не помню.. но помойму да - закрыта
|
kukopko |
7.6.2009, 21:07
Сообщение
#1408
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
давно ли это?
Если регулировка карба - пробуй обогатить смесь болтом качества. Полоборота открути. |
fisher |
7.6.2009, 21:30
Сообщение
#1409
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
может еще клапан ХХ глючить.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Jek@ |
7.6.2009, 22:10
Сообщение
#1410
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
еще может игла половковой камеры подвисать! слыхал у восьмых карбов это болезнь если игла без поводка!
-------------------- |
Beavis |
7.6.2009, 22:38
Сообщение
#1411
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
fisher Не, на хх если не газовать - все нормально работает.
Jek@ Собственно я на него грушил и вчера заменил, и проблема не решилась |
fisher |
7.6.2009, 23:57
Сообщение
#1412
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Если не внезапно прблемма пявилась, то попробуй как Иван советует- должно помочь. Датчик ХХ лучше сразу удалить, вместо него купить болтик- заглушку. Избавишься от постоянной проблеммы с этими датчиками. P.S. При глючном датчике машина может работать на ХХ, у меня было такое.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
verbatim |
8.6.2009, 7:57
Сообщение
#1413
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской |
Если не внезапно прблемма пявилась, то попробуй как Иван советует- должно помочь. Датчик ХХ лучше сразу удалить, вместо него купить болтик- заглушку. Избавишься от постоянной проблеммы с этими датчиками. P.S. При глючном датчике машина может работать на ХХ, у меня было такое. А что без датчика лучше, он совсем не нужен? |
kukopko |
8.6.2009, 14:37
Сообщение
#1414
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Удивительно А вот такой вопрос - можете измерить время разгона до сотни, хотя бы примерно ? В целом - верно, в том смысле, что степень сжатия двигателя определяет октановое число бензина, который в него нужно лить. Конечно можно уменьшить октановое число и откорректировать зажигание, но это не будет правильным режимом работы двигателя, мощность упадёт и т.д. Я, собственно, имел в виду, что сам по себе электронный впрыск и зажигание не предполагают использование высокооктанового бензина. Впрыск чувствителен к качеству очистки бензина, а не к октановому числу. Detuner. Добрый день, Андрей! Готов дискутировать дальше. Приехал с валдая. Брал с собой канистру 10л в запас. Туда средняя скорость около 100км/ч. Обгонов наверное, около 20 поэнергичнее - до 125км/ч. В селениях ближе к 80. Ездил и в Валдае, короткие дистанции, без прогрева, на подсосе - около 50км в общем. Обратно в экономном режиме - скорость ближе к 90. В селениях ближе к 80. Использовал и накат с горок, и перед селениями, препятствиями. Приехал в Питер на баке - канистра осталась в резерве. Истратил около 45л. Ещё не заправлялся до полного. Машина стоит у дома. Итог 800км на 45л 76. Проверил заодно ускорение до 100км. Около 20сек. Честные. (Любопытно, проверь у себя на 13NB) Но всегда старался машину затачивать на экономию. И ускорение - не главное. После замены трамблёра - остался вопрос о распредвале. Он разный у 13S и у 13NB. Какой негатив в этом? Попробовал установить на Валдае(брал с собой) другой 1В. Но отрегулировать обороты менее 900 не получается. Думаю из-за выработки ДЗ - закрывается отлично, без заеданий. Но велики боковые зазоры в закрытом состоянии(может напаять для эксперимента, и обточить?) На том, который стоит сейчас могу опустить и до 400. Выставлены 550-600. Все равно считаю, что большой болт - болт количества. Острый - качества. Двоюродный брат- карбюраторщик(правда, далеко отсюда). И как то учил настраивать этот карб: Выставил все болты по книгам, затем заводишь машину. Прижимаешь "количество" по мах. И крутишь "качество" в разные стороны - ищешь стабильное вращение дрыга(на прогретом). Снова прижимаешь "количество" до еле возможного самостоятельного вращения дрыга. И крутишь "качество". Можно ещё повторить. Затем откручиваешь "количество" до необходимых тебе оборотов. Думаю, его обучение не прошло даром - практика моих поездок доказывает. Теперь о переливах на высоких передачах на малых оборотах. Могу разогнаться и от 20км/ч на 4ой передаче. Раньше было дело - практиковался. Главное не переливать и аккуратненько увеличивать/нажимать на газ, не перегружая дрыг. Ведь работает же дрыг на холостых? А если включить 4ую и не отпускать сцепление - работает? А если движение около 20км/ч и катишься - включи 4ую, то надо ещё чуть газку прибавить, что бы машина не затормозила. А можно не просто чуть, а ещё чуть больше. Если дорога ровная - будешь ускоряться. И ускорение будет долгим, но экономным. Хотя есть и другой вариант езды - резко ускорился до 90(на пониженной передаче), а потом накатом катись. По итогу возможно, расход примерно одинаков. Грешен - пока не прочитал про "детонацию", хотя краем уха слышал и раньше. Но позже... Сообщение отредактировал kukopko - 8.6.2009, 20:53 |
Beavis |
8.6.2009, 16:53
Сообщение
#1415
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Если не внезапно прблемма пявилась, то попробуй как Иван советует- должно помочь. Датчик ХХ лучше сразу удалить, вместо него купить болтик- заглушку. Избавишься от постоянной проблеммы с этими датчиками. P.S. При глючном датчике машина может работать на ХХ, у меня было такое. Собственно покрутил болт количества - работает вроде нормально. Но не держит ХХ. Видимо надо датчик менять |
Andrik |
9.6.2009, 19:01
Сообщение
#1416
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Detuner. Добрый день, Андрей! Готов дискутировать дальше. Приехал с валдая. Брал с собой канистру 10л в запас. Туда средняя скорость около 100км/ч. Обгонов наверное, около 20 поэнергичнее - до 125км/ч. В селениях ближе к 80. Ездил и в Валдае, короткие дистанции, без прогрева, на подсосе - около 50км в общем. Обратно в экономном режиме - скорость ближе к 90. В селениях ближе к 80. Использовал и накат с горок, и перед селениями, препятствиями. Приехал в Питер на баке - канистра осталась в резерве. Истратил около 45л. Ещё не заправлялся до полного. Машина стоит у дома. Итог 800км на 45л 76. Проверил заодно ускорение до 100км. Около 20сек. Честные. (Любопытно, проверь у себя на 13NB) Но всегда старался машину затачивать на экономию. И ускорение - не главное. После замены трамблёра - остался вопрос о распредвале. Он разный у 13S и у 13NB. Какой негатив в этом? Попробовал установить на Валдае(брал с собой) другой 1В. Но отрегулировать обороты менее 900 не получается. Думаю из-за выработки ДЗ - закрывается отлично, без заеданий. Но велики боковые зазоры в закрытом состоянии(может напаять для эксперимента, и обточить?) На том, который стоит сейчас могу опустить и до 400. Выставлены 550-600. Все равно считаю, что большой болт - болт количества. Острый - качества. Двоюродный брат- карбюраторщик(правда, далеко отсюда). И как то учил настраивать этот карб: Выставил все болты по книгам, затем заводишь машину. Прижимаешь "количество" по мах. И крутишь "качество" в разные стороны - ищешь стабильное вращение дрыга(на прогретом). Снова прижимаешь "количество" до еле возможного самостоятельного вращения дрыга. И крутишь "качество". Можно ещё повторить. Затем откручиваешь "количество" до необходимых тебе оборотов. Думаю, его обучение не прошло даром - практика моих поездок доказывает. Теперь о переливах на высоких передачах на малых оборотах. Могу разогнаться и от 20км/ч на 4ой передаче. Раньше было дело - практиковался. Главное не переливать и аккуратненько увеличивать/нажимать на газ, не перегружая дрыг. Ведь работает же дрыг на холостых? А если включить 4ую и не отпускать сцепление - работает? А если движение около 20км/ч и катишься - включи 4ую, то надо ещё чуть газку прибавить, что бы машина не затормозила. А можно не просто чуть, а ещё чуть больше. Если дорога ровная - будешь ускоряться. И ускорение будет долгим, но экономным. Хотя есть и другой вариант езды - резко ускорился до 90(на пониженной передаче), а потом накатом катись. По итогу возможно, расход примерно одинаков. Грешен - пока не прочитал про "детонацию", хотя краем уха слышал и раньше. Но позже... У меня по трасе если ехать 80-90 км/ч берет 5 литров 95-го бензина. Езда 20 км/ч на 4-й передаче может плохо кончится, мотору нужно давать газу, а про расход не волнуйся, как пил так и будет пить. -------------------- |
Detuner |
10.6.2009, 10:18
Сообщение
#1417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Detuner. Добрый день, Андрей! Итог 800км на 45л 76. Проверил заодно ускорение до 100км. Около 20сек. Честные. (Любопытно, проверь у себя на 13NB) Но всегда старался машину затачивать на экономию. И ускорение - не главное. Добрый день ! Ну что тут скажешь... 5,6 литра на сотню - весьма достойный расход даже для инжекторного двигателя. А вот 20 сек до сотни - многовато. У себя померяю обязательно, как только выберусь из города. Последний раз мерял давно, двиг был не в лучшей форме и получилось около 17, что тоже многовато. Цитата После замены трамблёра - остался вопрос о распредвале. Он разный у 13S и у 13NB. Какой негатив в этом? Мрак говорит, что у 13S распред самый "злой" из всех 1,3 и 1,6 и рекомендует ставить его как дешевый и простой тюнинг движка. Цитата Попробовал установить на Валдае(брал с собой) другой 1В. Но отрегулировать обороты менее 900 не получается. Думаю из-за выработки ДЗ - закрывается отлично, без заеданий. Но велики боковые зазоры в закрытом состоянии(может напаять для эксперимента, и обточить?) На том, который стоит сейчас могу опустить и до 400. Выставлены 550-600. Да, зазоры могут всё испортить, а ещё больше портит разболтанная ось дроссельной заслонки. Цитата Все равно считаю, что большой болт - болт количества. Острый - качества. Двоюродный брат- карбюраторщик(правда, далеко отсюда). И как то учил настраивать этот карб: Выставил все болты по книгам, затем заводишь машину. Прижимаешь "количество" по мах. И крутишь "качество" в разные стороны - ищешь стабильное вращение дрыга(на прогретом). Снова прижимаешь "количество" до еле возможного самостоятельного вращения дрыга. И крутишь "качество". Можно ещё повторить. Затем откручиваешь "количество" до необходимых тебе оборотов. Странная у нас дискуссия получается Я показываю на чертёж в мурзилке, где нарисованы все жиклёры, оба винта и оба эмульсионных колодца и прекрасно видно, что эти винты - качество смеси двух систем ХХ. А Вы мне на голом энтузиазме доказываете, что это количество и качество. Двоюродный брат-карбюраторщик рассказал Вам общий принцип грубой настройки без газоанализатора любого карбюратора с винтами количества и качества. И хотя 1b настраивается по-другому, что-то нарегулировать так тоже можно, и будет работать как-то, но никогда не узнаешь - правильно ли отрегулировал, а на расход бензина система ХХ влияет слабо, особенно на трассе. Цитата Теперь о переливах на высоких передачах на малых оборотах. Могу разогнаться и от 20км/ч на 4ой передаче. Раньше было дело - практиковался. Главное не переливать и аккуратненько увеличивать/нажимать на газ, не перегружая дрыг. Двиг таких вещей не любит. Низкие обороты (а значит низкое давление масла и медленная циркуляция ОЖ) и относительно большая нагрузка - плохое сочетание. Плюс богатая смесь, что способствует повышенному образованию нагара на поршнях и клапанах. Кстати, я что-то не пойму, о каких переливах идёт речь ? Цитата А если движение около 20км/ч и катишься - включи 4ую, то надо ещё чуть газку прибавить, что бы машина не затормозила. А можно не просто чуть, а ещё чуть больше. Если дорога ровная - будешь ускоряться. И ускорение будет долгим, но экономным. Хотя есть и другой вариант езды - резко ускорился до 90(на пониженной передаче), а потом накатом катись. По итогу возможно, расход примерно одинаков. Думаю, что оба способа не самые экономичные. Общий принцип экономии - медленнее разгоняться, так что второй способ точно отпадает. Первый способ ближе к истине, но разгон с 20 км/ч на четвёртой - слишком уж экстремальный режим для двига и расход тоже будет увеличиваться. Скорее всего самый экономный способ - разгоняться плавно нажимая на газ и переключаться где-то в районе 2500-3000 оборотов. Но я так долго ездить не могу - не тот темперамент Сообщение отредактировал Detuner - 10.6.2009, 10:19 |
Beavis |
10.6.2009, 11:15
Сообщение
#1418
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
|
kukopko |
10.6.2009, 20:52
Сообщение
#1419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
К итоге решение проблемы не подтвердилось. Так же глохнет. Единственное что выяснил что это 100% не карб. Т.к. поставил другой карб. больше похоже на нехватку топлива, чем на зажигание. Поэтому стоит посмотреть топливные фильтры, топливную магистраль и бензонасос. Сообщение отредактировал kukopko - 11.6.2009, 9:54 |
Beavis |
11.6.2009, 19:21
Сообщение
#1420
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
окей посмотрю.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:27 |