Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
negr |
1.3.2009, 22:02
Сообщение
#221
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели) Звиняй,про воздух не подумал. Сообщение отредактировал negr - 1.3.2009, 22:03 -------------------- |
Dr.Paw |
6.3.2009, 22:28
Сообщение
#222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
Большое спасибо, попробую...
-------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
Serg Ivan |
10.4.2009, 18:47
Сообщение
#223
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Из: Всеволожский р-он Пользователь №: 7 060 Имя: сергей Авто: опель кадет 1,6D Пол:мужской |
Шкив надо откручивать потому, что там нет шпонки и скорее всего просто шкив провернулся на распредвале раз ломает рокера. Про точную настройку (как в мурзилке) извини, это не ко мне. Я написал про "дедовский способ", а с такими примочками надо ехать к спецам в сервис. Про книгу это оч. хорошо. Я так понял, что "трактористов" в форуме маловато и мало инфы про дизеля. У меня тоже кое чего есть, так что давай обмениваться. Один ум хорошо, а два сапога - пара... Удачи Привет дизелисты вот недавно купил Опель кадет 1.6 Dмашина хорошая . Когда покупал был порван ремень ГРМ сломано 2а рокера . Все поменял собрал завел нормально , даже клапона непогнуло. Но наэтом незакончилось . Пошли газы в расширительный бочек , поменял прокладку под головкой проблем непропала . Поменял головку завел ,витоге клапан рассухарился раздолбало поршень головку Снова наразборку исново 6-ть тысячь , кошмар но теперь вроде всу нормально. Но всеравно какието проблемы Иногда когда нагреется газы нетнет да появляются . Вчем проблема поныть немоу. Если кто сталкивался подскажите. Хочу сегодня Подьехать к политеху в 22.00 шаверма встретимся обсудим проблемы . Давайте встретимся Сергей. |
ARHIMED |
10.4.2009, 20:24
Сообщение
#224
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А головку проверял на герметичность?Если есть дырки-может дуть.А с чего такие выводы что прорываются газы?
-------------------- 80506512195
|
Тракторист-дальнобойщик))) |
15.4.2009, 10:12
Сообщение
#225
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46) Пользователь №: 7 116 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся. Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) |
ARHIMED |
15.4.2009, 14:52
Сообщение
#226
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) Во первых этот вопрос задавался ещё в 2007г. Во вторых перебрать ТНВД не большая проблема. А отстроить по давлению,опережению и подаче без стенда-это проблема.Не извесно как машина будет работать. -------------------- 80506512195
|
AduiDas |
15.4.2009, 21:05
Сообщение
#227
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) Сейчас ТНВД именно на 1.6D уже редкий. Моторов 1.7 на разборках больше. И вообще там разница в насосах минимальна - разные кулачковые шайбы, крышка чуть другая. Но переборка и того и другого на 99% одинакова в принципе. Там даже корпуса совпадают. народ кто не заморачивается вообще ставят эти насосы с 1.6 на 1.7 и наоборот и регулируют только цикловую подачу и не парятся вообще. И насос этот совсем не дорогой в ремонте, он простой как табуретка и такой же надежный. Так что если есть дизель сервис в городе - переборка (по крайней мере дефектовка) самое то. А б/у - кот в мешке. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
ARHIMED |
15.4.2009, 22:01
Сообщение
#228
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
+1.ТНВД который пролежал без соляры желательно тоже перебирать.На стенках и на деталях отлаживается налёт и ржавчина,и кто знает как поведёт себя машина.
-------------------- 80506512195
|
negr |
14.5.2009, 17:38
Сообщение
#229
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Привет всем.Может кто подскажет,на что влияет болт на ТНВД между трубками форсунок.Поворот на 1/2 витка резбы в разные стороны результатов не дал,как дымила так и дымит.Забыл о главном-пытался устранить дымок который появляется при резком нажатии на газ,пропадает когда движок наберёт заданные обороты.Сразу скажу что ТНВД Бошевский,тосол уходит(но знаю куда и это не поршневая),масло ест но дым не от него(тогдаб и на постоянных высоких оборотах дымил).Проблема не критичная,но не даёт покоя то,что я не могу понять отчего и почему;хотелось бы понять причину и метод устранения.Заранее спасибо.
-------------------- |
ARHIMED |
14.5.2009, 18:42
Сообщение
#230
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Этот болт-заглушка плунжерной пары.Через это отверстие можно выставить зажигание вкрутив туда индикатор.Больше ни какой функцыи он не несёт.Лучше чтоб он был закручен,чтоб не протекало топливо,и когда стоит не сосало воздух.Убрать дым на наборе можно чуть выкрутив винт дозировки (под ключ на 13) но при этом может упасть тяга.Кратковременный дым на разгоне-нормальное явление.Так и должно быть,но если через чур много-просто накрутили больше топлива.Тут решай сам что важней-тяга или дым.
-------------------- 80506512195
|
Dr.Paw |
25.6.2009, 16:54
Сообщение
#231
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком и вашим клубом -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
ARHIMED |
25.6.2009, 23:06
Сообщение
#232
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый). Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком и вашим клубом Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково. -------------------- 80506512195
|
Dr.Paw |
26.6.2009, 22:47
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково. Просто боюсь моему бюджеты такое не потянуть. Пока езжу на ней. надеюсь лето проездить, а там буду решать что с ней делать. Зимой мне будет проще обходится без неё... -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
texnuk |
5.8.2009, 23:31
Сообщение
#234
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя
смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины) |
texnuk |
6.8.2009, 7:11
Сообщение
#235
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально
Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя) |
negr |
6.8.2009, 10:18
Сообщение
#236
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя) Посмотри мой пост выше и ответ на него. -------------------- |
negr |
6.8.2009, 10:30
Сообщение
#237
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины) Дёргается сильно-значит троит.Так как говоришь была сделана грамотная капиталка,то это не из за разности компрессии в горшках-просто проверь свечи накала(они и новые могут сгореть).А система холодного пуска здесь не причём,поройся в темке где то про это было.P.S:тросов таких я тоже нигде не видел,как вариант можно этот рычажок в рукопашную дёргать(если очень надо). Сообщение отредактировал negr - 6.8.2009, 10:41 -------------------- |
katano |
6.8.2009, 13:05
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.3.2008 Из: РБ Минск - Логойск - Новополоцк Пользователь №: 6 064 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6D Пол:мужской |
короче пролистал.... интересно.... про тросик зажигания - эт только в жуткие морозы я им пользуюсь только в 22-30 градусов ( на 1,6Д я уже 3 года за это время 1-й раз поменял кольца и весь набор головы потом 90000км и 2-й раз капиталка полная с заменой блока стала в 900 у.е.) сейчас тьфу тьфу все вродь намна только тряска бывает утром - исщу причину методом исключения причины - и реле на свечи и свечи и компрессия и форсунки и насос там всего много у меня осталось насос на стенд свозить и реле поменять... в машинке знаю все на 99,99%
-------------------- |
texnuk |
7.8.2009, 10:01
Сообщение
#239
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
нашел причину балтанки утром
на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня убрал обороты на холостых до 900- журчит до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300 сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох Сообщение отредактировал texnuk - 7.8.2009, 10:03 |
Тракторист-дальнобойщик))) |
2.9.2009, 22:10
Сообщение
#240
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46) Пользователь №: 7 116 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D Пол:мужской |
нашел причину балтанки утром на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня убрал обороты на холостых до 900- журчит до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300 сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох Модераторов очень прошу не ругаться,не знаю куда пост кинуть.... Я очень хочу узнать,подойдёт ли коробка с двигателя С20NE,5-ступка (8-клапп) на двигатель 17D? Что нужно заменять,подрезать,наваривать? И самое интересное: 1.Незнаю,какая именно у меня коробка (думаю,что F-14),и коробка у С20NE(8-клапп) (предположительно--F-16) 2.Как изменятся соростные,динамические хар-ки вцелом. Может кто ставил? Подскажите пожалуйста |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:32 |