КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
sanmarch |
18.8.2009, 10:35
Сообщение
#1501
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Каким макаром на заглушеном двиге из карба может утекать бензин в коллектор? Пока копался в нем со снятой крышкой, уровень бенза заметно снизился.
С машиной проблемы - переливает, особенно если на горячую чуть постоять и пытаться заводиться. Рынее высказывалось такое предположение, а теперь реально вижу бенз уходит.... снаружи сухой, походу в коллектор.... очень хочется выяснить.. ..... или он испаряется? пс..: Вараджет 2 |
Detuner |
18.8.2009, 12:53
Сообщение
#1502
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
или он испаряется? пс..: Вараджет 2 Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь. |
sanmarch |
18.8.2009, 13:16
Сообщение
#1503
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь. Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней. У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ... Воооот... Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор? Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю... |
Detuner |
18.8.2009, 17:09
Сообщение
#1504
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
kukopko |
18.8.2009, 23:40
Сообщение
#1505
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней. У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ... Воооот... Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор? Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю... Ещё раз могу посоветовать проверить на перелив - не держит игла. Завёл машину, и смотри на карб со снятым воздуханом- видно, если игла не держит. Бенз прёт из щелей. Можешь и решётку снять - понаблюдать за уровнем бензина. Причина глюков в клапане смеси замедления Стоит он новый в районе 3000. У меня описан принцип его работы. Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока. При исправном клапане я думаю это возможно. А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга). С Пьербургом так не проходит Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). А всё же проблема в игле. Седло в Pierburg 1B неизвлекаемо. Иглу можно заменить, а седло за 20 с лишним лет имеет выработку. И игла периодически ставится неровно и пропускает. Я на это обратил внимание на втором собранном карбе. Если начинает пропускать - могу скинуть верхнюю половину карба, развернуть иглу на 180 гр. и опять вращение дрыга ровное на пару недель. Исходя из этого хочу понаблюдать зимой на работу утреннего старта дрыга.(описывали выше) Сообщение отредактировал kukopko - 19.8.2009, 0:02 |
Detuner |
19.8.2009, 11:44
Сообщение
#1506
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). ...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ. |
kukopko |
19.8.2009, 17:51
Сообщение
#1507
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ. Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО? |
Detuner |
19.8.2009, 18:04
Сообщение
#1508
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО? Сильно - это где-то на две трети эффективного хода. А как это состыкуется с СО я не проверял Мне главное - чтобы двиг устойчиво работал на ХХ и легко заводился, чего я и добился. А на расход ХХ не сильно влияет. |
sanmarch |
20.8.2009, 10:41
Сообщение
#1509
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба. Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=1240 Начиная с 1251. Там две странички. |
Detuner |
20.8.2009, 13:21
Сообщение
#1510
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
acrast |
22.8.2009, 20:41
Сообщение
#1511
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской |
Люди, почистил карбюратор, теперь заливает свечи, что делать, качество или количество прижимать?
|
acrast |
26.8.2009, 10:21
Сообщение
#1512
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской |
Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?
|
Andrik |
26.8.2009, 16:21
Сообщение
#1513
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт? Бааааальшой. -------------------- |
acrast |
27.8.2009, 6:41
Сообщение
#1514
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской |
Все, проблема решена, всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!
|
StalkerO_o |
1.10.2009, 18:43
Сообщение
#1515
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?
-------------------- |
Мэл |
1.10.2009, 21:21
Сообщение
#1516
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как? проверь подсосы воздуха. Если ты недавно менял прокладки, то болты могли и открутиться. Почисти карб, проверь фильтра, цвет свечей, зажигание и т.п. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
1.10.2009, 22:48
Сообщение
#1517
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...
-------------------- |
sanmarch |
2.10.2009, 8:31
Сообщение
#1518
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски... У меня те же симптомы. Я уже всех тут за***...мучил. Разгоняется рывками, холостые не поймаю (хотя холостые...вчера выяснил, что заедает др.заслонка), динамики никакой, судя по свечам смесь бедная. Регулировка, чистка, прокладки не дают результатов. На зажигание пока не грешу, проблемы с зажиганием выражаются в более резких рывках.. ПС.. опять же какая регулировка с заедающей заслонкой... Только у меня Вараджет... Давай вместе копать. |
StalkerO_o |
2.10.2009, 9:11
Сообщение
#1519
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
У меня всё было хорошо, а проблемы начались резко... Рывки сильные были, машина задумывалась где-то на секунду-две. Сейчас почистил все контакты, залил всё вдшкой - вроде стало лучше. А ещё под самой нижней прокладкой на впускном коллекторе обнаружил следы герметика. На старой прокладке тоже герметик. Может, новая прокладочка ко всему этому неплотно прилегает? Понимаю, что колхоз полный, но помазал по краям герметиком чуть-чуть... Сейчас буду смотреть. Блин, ехать в универ уже надо, а я всё трахаюсь с Опелем
-------------------- |
NitrogeN |
11.10.2009, 19:29
Сообщение
#1520
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Срочно нужна помощь
Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\ ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:28 |