Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Andrik |
3.9.2009, 13:41
Сообщение
#241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Модераторов очень прошу не ругаться,не знаю куда пост кинуть.... Я очень хочу узнать,подойдёт ли коробка с двигателя С20NE,5-ступка (8-клапп) на двигатель 17D? Что нужно заменять,подрезать,наваривать? И самое интересное: 1.Незнаю,какая именно у меня коробка (думаю,что F-14),и коробка у С20NE(8-клапп) (предположительно--F-16) 2.Как изменятся соростные,динамические хар-ки вцелом. Может кто ставил? Подскажите пожалуйста Во первых ты ее не поставишь, а во вторых если каким то чудом и поставишь то ехать она нифига не будет. -------------------- |
AduiDas |
4.9.2009, 11:12
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Во первых ты ее не поставишь, а во вторых если каким то чудом и поставишь то ехать она нифига не будет. Ну зачем так категорично? Ручками крутил сам ставил? )))) 1. Поставить можно. 1.1 Под замену уйдет сцепление (на F16 толще первичный вал и другое количество шлицов, другая корзина под бОльшего диаметра выжимной подшибник. Если искать новое, то ориентир - сцепление на Кадетт Е 1.6D (не DA!!!) под первичный вал 24 шлица 1.2 Надо будет решать вопрос со ШРУСами - менять на большие сразу с полуосями. Подходят с дизельных (1.6D) кадетов или с любого донора с 1.8/2.0 (Астра/Вектра/Кадетт) Палки надо мерять лучше кадетовские с дизеля или 1.8/2.0 Самый главный вопрос про то что "ехать она нифига не будет" это число ГП главной передачи) и ряд - короткий или длинный (С или W) Нужна коробка только с маркировкой W Если ездить на 13 радиусе то ищи ГП 3.55, если на 14-15 то ГП не меньше 3.72 (бывает ещё 3.94 - это уже на мой взгляд только для 15 радиуса или очень резвой езды только по городу). Из тех что ставили на 20NE на 1.6/1.7 дизель подходят такие коробки W372, W374, W394. Маркировку можно посмотреть на крышке пятой передачи, выбита (не отлита, А именно ВЫБИТА) тонким шрифтом, возможно прийдется немного потереть крышку наждачкой что бы увидеть. Еще неплохо сразу посмотреть какая коробка стоит сейчас - маркировка ГП и ряда. Вообще тема баян. Уже столько раз обсуждали. И про маркировку тоже. Удачи в замене! Да и еще. Ничего подрезать и наваривать не нужно. Если станет коробка с аналогичным рядом и ГП то характеристики никак не измеятся. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Тракторист-дальнобойщик))) |
5.9.2009, 19:12
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46) Пользователь №: 7 116 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D Пол:мужской |
Ну зачем так категорично? Ручками крутил сам ставил? )))) 1. Поставить можно. 1.1 Под замену уйдет сцепление (на F16 толще первичный вал и другое количество шлицов, другая корзина под бОльшего диаметра выжимной подшибник. Если искать новое, то ориентир - сцепление на Кадетт Е 1.6D (не DA!!!) под первичный вал 24 шлица 1.2 Надо будет решать вопрос со ШРУСами - менять на большие сразу с полуосями. Подходят с дизельных (1.6D) кадетов или с любого донора с 1.8/2.0 (Астра/Вектра/Кадетт) Палки надо мерять лучше кадетовские с дизеля или 1.8/2.0 Самый главный вопрос про то что "ехать она нифига не будет" это число ГП главной передачи) и ряд - короткий или длинный (С или W) Нужна коробка только с маркировкой W Если ездить на 13 радиусе то ищи ГП 3.55, если на 14-15 то ГП не меньше 3.72 (бывает ещё 3.94 - это уже на мой взгляд только для 15 радиуса или очень резвой езды только по городу). Из тех что ставили на 20NE на 1.6/1.7 дизель подходят такие коробки W372, W374, W394. Маркировку можно посмотреть на крышке пятой передачи, выбита (не отлита, А именно ВЫБИТА) тонким шрифтом, возможно прийдется немного потереть крышку наждачкой что бы увидеть. Еще неплохо сразу посмотреть какая коробка стоит сейчас - маркировка ГП и ряда. Вообще тема баян. Уже столько раз обсуждали. И про маркировку тоже. Удачи в замене! Да и еще. Ничего подрезать и наваривать не нужно. Если станет коробка с аналогичным рядом и ГП то характеристики никак не измеятся. Большое спасибо! Буду заказывать/искать нужные компонентные,упомянутые выше, и,собственно займусь машинкой! Вот ещё небольшой вопрос: На GSI,как видел я лично,другая консоль под рычаг переключения КПП,и подругому располжена тяга переключения передач (тоесть не под днищем ,в резиновом кожухе,(как у меня на моём кадике 17D) а в салоне,под декоративной "высокой" консолью,идущая из салона,прямо в подкопотное пространство),вот тут я и подумал "как же её туда пендюрить"? |
AduiDas |
6.9.2009, 10:56
Сообщение
#244
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Большое спасибо! Буду заказывать/искать нужные компонентные,упомянутые выше, и,собственно займусь машинкой! Вот ещё небольшой вопрос: На GSI,как видел я лично,другая консоль под рычаг переключения КПП,и подругому располжена тяга переключения передач (тоесть не под днищем ,в резиновом кожухе,(как у меня на моём кадике 17D) а в салоне,под декоративной "высокой" консолью,идущая из салона,прямо в подкопотное пространство),вот тут я и подумал "как же её туда пендюрить"? На здоровье! Ничего пендюрить не надо. Нужно будет только снять и выкинуть "вертолет" на коробке, которую будете устанавливать. Этот механизм как раз и соединяет коробку и тягу кулисы переключения передач с верхним расположением этой самой тяги. На наших машинах (дизелях) это - "лишняя деталь". Основное и САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЯД и ЧИСЛО ГП!!! Если буквы и цифры будут отличаться от тех что я написал, то все это зря - машина не поедет как нужно. Есть отличная тема "коробка передач" в этом же разделе. Пусть несколько растянутая, но там все эти вопросы с заменой коробок их типы, маркировка - все подробно обсуждалось. Предлагаю внимательно прочитать пару раз. Многое сразу станет понятней. Ну а если остануться вопросы - пиши! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
bigfoot |
30.9.2009, 13:44
Сообщение
#245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской |
Всех приветствую!
В деле дизелей -- чайник полнейший, до этого 3 года откатался на четверке жигули, сейчас в силу обстоятельств взял Кадета. Подскажите, какая скорость на двигателе 16DA + 4-ех ступка считается оптимальной для езды по трассе? Езжу каждый день по КАДу и немного по городу. Ехал сегодня 90 км/час. Слышал, что дизель не любит больших оборотов, вот не хотелось бы проблем иметь потом... -------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
negr |
30.9.2009, 16:56
Сообщение
#246
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Всех приветствую! В деле дизелей -- чайник полнейший, до этого 3 года откатался на четверке жигули, сейчас в силу обстоятельств взял Кадета. Подскажите, какая скорость на двигателе 16DA + 4-ех ступка считается оптимальной для езды по трассе? Езжу каждый день по КАДу и немного по городу. Ехал сегодня 90 км/час. Слышал, что дизель не любит больших оборотов, вот не хотелось бы проблем иметь потом... Не знаю,у меня вроде как на 90-110 терпимо себя чувствовал. -------------------- |
bigfoot |
30.9.2009, 17:16
Сообщение
#247
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской |
Ну я же говорою -- чайник я))) Да еще страхополох. Теперь не буду бояться.
-------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
negr |
30.9.2009, 18:42
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Ну я же говорою -- чайник я))) Да еще страхополох. Теперь не буду бояться. Ну если честно признаться,то удалось недавно уложиь стрелку за 150.Трезвый бы ни за что не стал так делать(и ближайшие 1,5 года не сделаю точно ),и другим не советую-двигун может клинануть. Сообщение отредактировал negr - 30.9.2009, 18:44 -------------------- |
texnuk |
2.10.2009, 14:59
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
Что вы все боитесь моя средняя скорость по трассе 120 км/час
поставил тахометр обороты 3700 дизель себя хорошо чувствует иногда качусь и на 140 тоже нормально - обороты 4500 на 160 страшно у меня универсал аэродинамика не позволяет но двигатель на 5000 тоже работает нормально а машине 20 лет |
Тракторист-дальнобойщик))) |
2.10.2009, 15:27
Сообщение
#250
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46) Пользователь №: 7 116 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D Пол:мужской |
Что вы все боитесь моя средняя скорость по трассе 120 км/час поставил тахометр обороты 3700 дизель себя хорошо чувствует иногда качусь и на 140 тоже нормально - обороты 4500 на 160 страшно у меня универсал аэродинамика не позволяет но двигатель на 5000 тоже работает нормально а машине 20 лет 160 км/ч??? Это вы где такую горку нашли???)))))))))))))) Заявленная скорость c движками 16D,17D --140км/ч (автомат) и 144км/ч (ручная 5-ст. коробка).Вот)) Так что не особо верится,что 20 летний дизель может хотя бы "с горки" идти 160км/ч .Ведь с заводскими(!!!) параметрами--максималка с механникой 144км/ч. Если он и может идти 160 ,то только один и последний раз в своей "жизни" Сообщение отредактировал Тракторист-дальнобойщик))) - 2.10.2009, 15:30 |
Тракторист-дальнобойщик))) |
2.10.2009, 15:51
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46) Пользователь №: 7 116 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D Пол:мужской |
160 км/ч??? Это вы где такую горку нашли???)))))))))))))) Заявленная скорость c движками 16D,17D --140км/ч (автомат) и 144км/ч (ручная 5-ст. коробка).Вот)) Так что не особо верится,что 20 летний дизель может хотя бы "с горки" идти 160км/ч .Ведь с заводскими(!!!) параметрами--максималка с механникой 144км/ч. Если он и может идти 160 ,то только один и последний раз в своей "жизни" Так что,Михаил,не "издевайтесь пожалуйста над дизельком!)))))) А то ему это очень и очень не понравится.Вот пару примеров моего "разгильдяйства к своему дизельку (17D): Один раз шёл по Кивской трассе 140 км/ч--соглашусь ,--идёт очень здорово,дорогу держит превосходно,ну просто слов нет!!! Но при подъезде к дому ,буквально после ещё 100 км (далее я шёл уже 80/90---- увидел в зеркало по асфальту длиннющий,толстый мокрый след---из под прокладки водяного насоса лился антифриз!!! Таким образом,напоминая о себе(а точнее о своём возрасте),моя машинка показала мне "Кузькину мать"! Сдури поменяли с отцом водяной насос на новый....хотя старый был ещё очень даже ничего.Не в насосе было дело а в прокладке! А второй раз движок "матюкнулся",когда подушка двигателя (с о стороны пассажира)была порвана и у меня порвался ремень ГРМ....сломало 2 или 3 рокера(точно не помню),но клапана (слава яйцам)))) не погнуло (хотя бошку снимали и притирали клапана заново |
xopow |
2.10.2009, 15:53
Сообщение
#252
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
просто спиндометр врёт км этак на 20 в плюс))))))))))))))))
-------------------- |
NAVARRO |
2.10.2009, 20:17
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 6 668 Имя: Геннадий Авто: Opel Kadett 1.6D Пол:мужской |
Не знаю, что вы тут из дизеля инвалидку сдекмлали, я на своем 1.6 уже 2 года в крым езжу(600км) с постоянной скоростью 140-150. 160 тоже без особых проблем и это при том что машина полностью загружена людьми и вещами.
|
texnuk |
2.10.2009, 23:27
Сообщение
#254
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
Для не верующих совет
Следите за двигателем Заливайте хорошее масло Опел это не трактор а машина И наслаждайтесь поездкой У дизеля плохая динамика но если его разогнать он ехает очень даже хорошо и ничего не отрывается и не течет |
texnuk |
2.10.2009, 23:43
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
Хочу добавить моторист мне сказал чтобы ч/з 3000-4000 надо давать просраться двигателю в солярке много срани если ездить долго в городском стиле то она нарастает на клапанах поршнях и т.д., а на больших оборотах половина ее выгорает, а то что у вас произошло оно могло произойти и на 20 км в час вы только ускорили процесс на пару тысяч
|
Николай Д. |
3.10.2009, 23:26
Сообщение
#256
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 7 781 Имя: Николай Авто: Kadett E Пол:мужской |
Не знаю, что вы тут из дизеля инвалидку сдекмлали, я на своем 1.6 уже 2 года в крым езжу(600км) с постоянной скоростью 140-150. 160 тоже без особых проблем и это при том что машина полностью загружена людьми и вещами. Чушь собачья.Возьми у кого нить GPRS и проверь спидометр. |
ARHIMED |
4.10.2009, 15:36
Сообщение
#257
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Чушь собачья.Возьми у кого нить GPRS и проверь спидометр. Не соглашусь.Проверял спидометр по показаниям с другими машинами.На 4 передаче на 155 км/ч происходит отсечка топлива.Так что на 5й легко 160-170 поедет.И от куда взяли такие цыфры 144км/ч. Учитывайте ещё накручивание топлива по сравнению с заводом.Если проблемный мотор то естественно он много не поедет.(Под проблемным имел в виду не мёртвый.) Сообщение отредактировал ARHIMED - 4.10.2009, 15:38 -------------------- 80506512195
|
AduiDas |
4.10.2009, 20:33
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
160 км/ч??? Это вы где такую горку нашли???)))))))))))))) Заявленная скорость c движками 16D,17D --140км/ч (автомат) и 144км/ч (ручная 5-ст. коробка).Вот)) Так что не особо верится,что 20 летний дизель может хотя бы "с горки" идти 160км/ч .Ведь с заводскими(!!!) параметрами--максималка с механникой 144км/ч. Если он и может идти 160 ,то только один и последний раз в своей "жизни" Не поверите, но я тоже ОДИН раз так ездил, просто проверил - едет или нет. На 1.6D Что вы все боитесь моя средняя скорость по трассе 120 км/час поставил тахометр обороты 3700 дизель себя хорошо чувствует иногда качусь и на 140 тоже нормально - обороты 4500 на 160 страшно у меня универсал аэродинамика не позволяет но двигатель на 5000 тоже работает нормально а машине 20 лет ИМХО - 4500 - очень много для дизеля. Максимальный крутящий момент - с 2400 об, это на 5-й передаче 90км/ч. на трассе это расход меньше 5-ти литров. При увеличении оборотов/скорости расход растет. Сам на турбированном 1.7D больше 120 не езжу, ну если только на обгон. Обороты 3200, вообще стараюсь держать 110 км/ч и 2800-3000 об. Расход при полной заргузке 5,6л На 4000 мне кажется что он взорвется нах. Всех приветствую! В деле дизелей -- чайник полнейший, до этого 3 года откатался на четверке жигули, сейчас в силу обстоятельств взял Кадета. Подскажите, какая скорость на двигателе 16DA + 4-ех ступка считается оптимальной для езды по трассе? Езжу каждый день по КАДу и немного по городу. Ехал сегодня 90 км/час. Слышал, что дизель не любит больших оборотов, вот не хотелось бы проблем иметь потом... Оптимальная 90-100, можно и больше но дизель не любит больших оборотов. Еще раз повторюсь можно и больше, но надо определяться или быстро или долго и безопасно для мотора. Вспомните стоимость капиталки дизеля и сбавьте хотя б до 110 км/ч, а лучше до 90 )))))) -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
texnuk |
5.10.2009, 13:33
Сообщение
#259
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2009 Из: Украина г. Артемовск Пользователь №: 7 544 Имя: Михаил Авто: Kadett E 1.6D Пол:мужской |
Не поверите, но я тоже ОДИН раз так ездил, просто проверил - едет или нет. На 1.6D ИМХО - 4500 - очень много для дизеля. Максимальный крутящий момент - с 2400 об, это на 5-й передаче 90км/ч. на трассе это расход меньше 5-ти литров. При увеличении оборотов/скорости расход растет. Сам на турбированном 1.7D больше 120 не езжу, ну если только на обгон. Обороты 3200, вообще стараюсь держать 110 км/ч и 2800-3000 об. Расход при полной заргузке 5,6л На 4000 мне кажется что он взорвется нах. Оптимальная 90-100, можно и больше но дизель не любит больших оборотов. Еще раз повторюсь можно и больше, но надо определяться или быстро или долго и безопасно для мотора. Вспомните стоимость капиталки дизеля и сбавьте хотя б до 110 км/ч, а лучше до 90 )))))) Насчет тахометра его я ставил самостоятельно Прочитал на форуме как подключить к генератору Попробовал работает из тех параметров которые сказали мои обороты если поделить по полам то вкладываюсь Вопрос как можно его откалибровать Тахометр покупал специально для дизеля с коэффициентом 2 |
bigfoot |
6.10.2009, 11:28
Сообщение
#260
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской |
Снова я.
Вот грядет зима, услышал тут такую штуку про солярку: если залить в бак масла, да не абы какого, а мотоциклетного (для 2-ух такника), то будет зимой очень хорошо. А на самом деле? Это правда? Если правда, то сколько лить? Или есть что-то другое (присадка какая-нибудь или нечто подобное)? Чтобы зимой пускался двигатель хорошо. -------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:24 |