IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1500 - 1519)
sanmarch
сообщение 18.8.2009, 10:35
Сообщение #1501


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Каким макаром на заглушеном двиге из карба может утекать бензин в коллектор? Пока копался в нем со снятой крышкой, уровень бенза заметно снизился.
С машиной проблемы - переливает, особенно если на горячую чуть постоять и пытаться заводиться. Рынее высказывалось такое предположение, а теперь реально вижу бенз уходит.... снаружи сухой, походу в коллектор.... очень хочется выяснить..

bash.gif ..... или он испаряется? huh.gif

пс..: Вараджет 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.8.2009, 12:53
Сообщение #1502


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 11:35) *

или он испаряется?
пс..: Вараджет 2

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.8.2009, 13:16
Сообщение #1503


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 13:53) *

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.8.2009, 17:09
Сообщение #1504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду...

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 18.8.2009, 23:40
Сообщение #1505


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...

Ещё раз могу посоветовать проверить на перелив - не держит игла. Завёл машину, и смотри на карб со снятым воздуханом- видно, если игла не держит. Бенз прёт из щелей. Можешь и решётку снять - понаблюдать за уровнем бензина.

Цитата(kukopko @ 20.5.2009, 14:41) *

Причина глюков в клапане смеси замедления
Стоит он новый в районе 3000.
У меня описан принцип его работы.

Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока.
При исправном клапане я думаю это возможно.
А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.
У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга).
С Пьербургом так не проходит


Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). А всё же проблема в игле. Седло в Pierburg 1B неизвлекаемо. Иглу можно заменить, а седло за 20 с лишним лет имеет выработку. И игла периодически ставится неровно и пропускает. Я на это обратил внимание на втором собранном карбе. Если начинает пропускать - могу скинуть верхнюю половину карба, развернуть иглу на 180 гр. и опять вращение дрыга ровное на пару недель.

Исходя из этого хочу понаблюдать зимой на работу утреннего старта дрыга.(описывали выше)

Сообщение отредактировал kukopko - 19.8.2009, 0:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.8.2009, 11:44
Сообщение #1506


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 0:40) *

Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он).
...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.8.2009, 17:51
Сообщение #1507


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 19.8.2009, 12:44) *

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.


Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.8.2009, 18:04
Сообщение #1508


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 18:51) *

Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?

Сильно - это где-то на две трети эффективного хода. А как это состыкуется с СО я не проверял biggrin.gif Мне главное - чтобы двиг устойчиво работал на ХХ и легко заводился, чего я и добился. А на расход ХХ не сильно влияет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.8.2009, 10:41
Сообщение #1509


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 18:09) *

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать. icon_pot.gif http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=1240
Начиная с 1251. Там две странички.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.8.2009, 13:21
Сообщение #1510


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.8.2009, 11:41) *

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать.
Начиная с 1251. Там две странички.

Давай, что ли, в личку лучше, ага ? Чего мы тут флудим...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 22.8.2009, 20:41
Сообщение #1511


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Люди, почистил карбюратор, теперь заливает свечи, что делать, качество или количество прижимать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 26.8.2009, 10:21
Сообщение #1512


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 26.8.2009, 16:21
Сообщение #1513


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(acrast @ 26.8.2009, 10:21) *

Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?


Бааааальшой.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 27.8.2009, 6:41
Сообщение #1514


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Все, проблема решена, всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.10.2009, 18:43
Сообщение #1515


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.10.2009, 21:21
Сообщение #1516


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 19:43) *

У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?

проверь подсосы воздуха. Если ты недавно менял прокладки, то болты могли и открутиться.
Почисти карб, проверь фильтра, цвет свечей, зажигание и т.п.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.10.2009, 22:48
Сообщение #1517


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 8:31
Сообщение #1518


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 23:48) *

Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...

У меня те же симптомы. Я уже всех тут за***...мучил. Разгоняется рывками, холостые не поймаю (хотя холостые...вчера выяснил, что заедает др.заслонка), динамики никакой, судя по свечам смесь бедная. Регулировка, чистка, прокладки не дают результатов.

На зажигание пока не грешу, проблемы с зажиганием выражаются в более резких рывках..

ПС.. опять же какая регулировка с заедающей заслонкой...
Только у меня Вараджет...

Давай вместе копать. welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.10.2009, 9:11
Сообщение #1519


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня всё было хорошо, а проблемы начались резко... Рывки сильные были, машина задумывалась где-то на секунду-две. Сейчас почистил все контакты, залил всё вдшкой - вроде стало лучше. А ещё под самой нижней прокладкой на впускном коллекторе обнаружил следы герметика. На старой прокладке тоже герметик. Может, новая прокладочка ко всему этому неплотно прилегает? Понимаю, что колхоз полный, но помазал по краям герметиком чуть-чуть... Сейчас буду смотреть. Блин, ехать в универ уже надо, а я всё трахаюсь с Опелем ranting2.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 11.10.2009, 19:29
Сообщение #1520


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:29