КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
sanmarch |
21.10.2009, 12:11
Сообщение
#1541
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы: - при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст. жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3 Ну эт просто переливает, а с холостыми ничо не скажу... |
Valik7777 |
21.10.2009, 12:24
Сообщение
#1542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел |
Andrik |
21.10.2009, 12:58
Сообщение
#1543
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
но почему заливает вчем проблема летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат. -------------------- |
sanmarch |
21.10.2009, 13:00
Сообщение
#1544
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Andrik |
21.10.2009, 13:15
Сообщение
#1545
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
логику, если честно прослеживаю отдалённо.. Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!! -------------------- |
Valik7777 |
21.10.2009, 13:21
Сообщение
#1546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!! надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит |
Andrik |
21.10.2009, 13:39
Сообщение
#1547
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате. -------------------- |
Valik7777 |
21.10.2009, 13:52
Сообщение
#1548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате. чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер? КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!! |
Andrik |
21.10.2009, 13:57
Сообщение
#1549
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер? КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!! У тебя такие глюки только на холодную или на горячую также. -------------------- |
Valik7777 |
21.10.2009, 14:01
Сообщение
#1550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно
|
Andrik |
21.10.2009, 14:03
Сообщение
#1551
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно Тут два варианта, или карбюратор или термостат. -------------------- |
sanmarch |
21.10.2009, 14:04
Сообщение
#1552
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Прошлую зиму ездил без термостата вообще, ничего подобного не было. Термостат стоит рублей 300-500. Только нада смотреть чтоб резинка-прокладка в комплекте была, или отдельно покупать придётся. Старую уже не используешь, её просто не симешь не порвав со старого термостата.
|
Cepgi03 |
21.10.2009, 15:14
Сообщение
#1553
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
21.10.2009, 15:16
Сообщение
#1554
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп. Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только.... Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец. |
Valik7777 |
21.10.2009, 15:22
Сообщение
#1555
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
|
Valik7777 |
21.10.2009, 15:40
Сообщение
#1556
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
и какой уровень должен быть
|
Cepgi03 |
21.10.2009, 18:09
Сообщение
#1557
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Уровень должен быть 25,5 +/- 0,5 мм. Ни больше не меньше. Снимаешь крышку после того как поработает 1-3 минуты и измеряешь от края поплавковой камеры.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
21.10.2009, 22:13
Сообщение
#1558
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов Там есть определенные углы которые выставляет карбюраторщик. Сам полезет чёто подгибать - по-любому хуже выставит... Автору - лучше найди карбюраторщика пограмотнее. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
22.10.2009, 8:03
Сообщение
#1559
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ничего там сложного нет просто при вертикальном положении карба отливы поплавков должны быть параллельны корпусу и зазоры при горизонтальном положении карба должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 1-1.5мм между нижним краем поплавка и корпусом (обычно прокладку не снимаю поэтому учитываю толщину прокладки ~0,25). Никаких углов там нет. Еще очень советую найти книжку по 083 солексам. Там есть чертеж шаблона для регулировки поплавков и как им пользоваться, очень удобно поставил шаблон и гни как положено. Ну а без книжки в карб лучше не лезть если не понимаете о чем речь. Книжка лучший друг владельца кадетта
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
22.10.2009, 11:48
Сообщение
#1560
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мдя. Вот тебе и ЕПХ.. Отломился болт ГБЦ при протяжке на гоярчую... Опять блин говноиопится со снятием :'(
Радует только что вроде нормально работает в таком положении карбюратора и с родным зажиганием... На первый взгляд -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:31 |