IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
adams
сообщение 27.7.2009, 21:57
Сообщение #361


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



ещё вопрос возник .говорят что б\у радиаторы уже не не то ( типа коррозия... ещё что то).как его сохранить для будущего мало ли что .типа тосол залить и заглушить патрубки и поставить в гараже. или как что подскажите


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 28.7.2009, 22:22
Сообщение #362


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(adams @ 27.7.2009, 13:34) *

ну вот заказал новый радиатор.старый который треснул в пластмассовом бачке. я его снимал(отгибал пластины) промазал холодной сваркой сдвух сторон. 2 недели держал отлично потом сварка начала трескаться при нагреве (при охлаждении затягивала) стала по немного течь.в принципе ездит можно (если жить в африке) но скоро зима на воде не поездиешь ( да это и вредно.получу буду ставить и смотреть что у меня получиться с вентилятором(у меня радиатор какой то не стандартный он выше и уже по сравнению с кадетовским.юэал exsit получается что он от асконы но цена ---от4500-дорого

ПРИшёл радиатор будь не ладен он мне вообще не встал.низ встал а боковина к правой фаре задевает воздуховод от воздушного фильтра высоты не хватает для крепления.патрубок вобще не надеть куда вс трону уходит.
отвёз обратно менеждер в магазине крутил птс по вину пробевал.мой радиатор расматривал.по катологу смотрел .короче я его уговорил и дал он мне этот дорогущий каталог на вечер.и я нашел свой радиатор он оказывается от движка c 20xe стоимостью 6800- я ох..ел.чё делать я не знаю. а тут примирялся к литым дискам.короче попадос на бабло.


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
silverworld
сообщение 2.8.2009, 7:11
Сообщение #363


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 7 530
Имя: google

Авто: Россия
Пол:мужской



здравствуйтеподскажите пожалуйста по какой причине масло двигателя может поступать в систему охлаждения, если обе головки опрессованны,теплообменник опрессован и блок тоже опрессован?
прокладки все новые, моменты затяжек согласно нормативов


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 2.8.2009, 9:56
Сообщение #364


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(silverworld @ 2.8.2009, 8:11) *

здравствуйтеподскажите пожалуйста по какой причине масло двигателя может поступать в систему охлаждения, если обе головки опрессованны,теплообменник опрессован и блок тоже опрессован?
прокладки все новые, моменты затяжек согласно нормативов

может появляться только на прогретом двигателе, за счет теплового расширения.Если с обоими головами одинаково, скорее всего трещина в блоке.

Сообщение отредактировал fisher - 2.8.2009, 9:58


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 2.8.2009, 11:23
Сообщение #365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



И прокладка может быть дефектная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
texnuk
сообщение 9.8.2009, 10:50
Сообщение #366


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2009
Из: Украина г. Артемовск
Пользователь №: 7 544
Имя: Михаил

Авто: Kadett E 1.6D
Пол:мужской



Ребята проблемка
Кадет 1.6 дизель холодно зимой
пока едишь теплый воздух из печки пускаещь накотам еле еле теплый
помпу поменял не помогла скоро зима , а они последнее время холодные
раньше на дизеле печкой нарадываться не мог
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 9.8.2009, 11:08
Сообщение #367


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(texnuk @ 9.8.2009, 11:50) *

Ребята проблемка
Кадет 1.6 дизель холодно зимой
пока едишь теплый воздух из печки пускаещь накотам еле еле теплый
помпу поменял не помогла скоро зима , а они последнее время холодные
раньше на дизеле печкой нарадываться не мог

миняешь термостат на фахлеровский
проверяешь заслонку печки и радиатор



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
texnuk
сообщение 9.8.2009, 14:20
Сообщение #368


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2009
Из: Украина г. Артемовск
Пользователь №: 7 544
Имя: Михаил

Авто: Kadett E 1.6D
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 9.8.2009, 12:08) *

миняешь термостат на фахлеровский
проверяешь заслонку печки и радиатор



Поменял поставил на 92. градуса
народ сказал что уменя воздушная пробка в печке, если это правда, то как ее выганать

а что за заслонка на радиаторе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 25.8.2009, 19:17
Сообщение #369


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Ребят, что это за шланг? и куда его воткнуть?
вопщем идет от дросселя... там видимо рубашка подогрева чтоли? один шланг приходит от выходного патрубка радиатора, а этот выход... куда втыкать?Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 25.8.2009, 21:32
Сообщение #370


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



лопнул пластмассовый патрубок(от радиатора к двигателю). менял шланг от помпы на этот патрубок и он треснул.кто что делал.Б\у 1200у нас продают (новый на экзите 1400 он это или нет не понятно.
может можно от чего воткнуть или свою какую переделку кто делал.


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 8.10.2009, 2:10
Сообщение #371


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Решил тут я к холодам ближе поменять ОЖ на антифриз, ну и промуть систему охлаждения ( тосол залит и + ко всему он грязный((( )

Закупился давно, но все небыло времяни...
Сегодня вечерком попутно с заменой масла в агрегате друга решил заморочиться... достал воду, промывку, антифриз... Открыл капот и...
Пробок на радиаторе обнаружено небыло((( Немного по тупил, но подумал, что немцы умные, и должнабыть пробка наблоке))) При осмотре блока таковой обнаружено тоже небыло... 15 минутные поиски ничего не дали... облапал все до чего достал))) нету!!! хотел даже коллектор снять))) благо гайки сразу не открутились и я на это забил))) Осталис варианты, что пробка под стартером, что тоже врятли...

По юзал поисковики и вычитал что бробки совсем нет(((( нигде нет((((

От сюда вопрос: Правда ли что её нет и сливается жидкость только через нижний патрубок радиатора и то не вся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.10.2009, 7:05
Сообщение #372


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 8.10.2009, 3:10) *

Решил тут я к холодам ближе поменять ОЖ на антифриз, ну и промуть систему охлаждения ( тосол залит и + ко всему он грязный((( )

Закупился давно, но все небыло времяни...
Сегодня вечерком попутно с заменой масла в агрегате друга решил заморочиться... достал воду, промывку, антифриз... Открыл капот и...
Пробок на радиаторе обнаружено небыло((( Немного по тупил, но подумал, что немцы умные, и должнабыть пробка наблоке))) При осмотре блока таковой обнаружено тоже небыло... 15 минутные поиски ничего не дали... облапал все до чего достал))) нету!!! хотел даже коллектор снять))) благо гайки сразу не открутились и я на это забил))) Осталис варианты, что пробка под стартером, что тоже врятли...

По юзал поисковики и вычитал что бробки совсем нет(((( нигде нет((((

От сюда вопрос: Правда ли что её нет и сливается жидкость только через нижний патрубок радиатора и то не вся?

правда. Сливать через нижний патрубок.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 8.10.2009, 20:55
Сообщение #373


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Спасибо. Жаль не все самотеком выйдет((( прийдется компрессором выдувать)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.10.2009, 21:19
Сообщение #374


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а я обычно с помпы сливаю... У меня нету никакого "нижнего патрубка" радиатора... Помпа ниже всего стоит O'_o

adams, не понял - что конкретно лопнуло?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.10.2009, 21:39
Сообщение #375


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.10.2009, 22:19) *

а я обычно с помпы сливаю... У меня нету никакого "нижнего патрубка" радиатора... Помпа ниже всего стоит O'_o

adams, не понял - что конкретно лопнуло?

помпа не ниже всего находится.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 24.10.2009, 20:11
Сообщение #376


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Купил термостат. Подскажите, на сколько он должен открываться в кастрюльке с кипятком?


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.10.2009, 21:28
Сообщение #377


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 24.10.2009, 21:11) *

Купил термостат. Подскажите, на сколько он должен открываться в кастрюльке с кипятком?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbup.gif thumbup.gif rofl.gif


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 24.10.2009, 21:30
Сообщение #378


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Такой ответ меня не устраивает


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.10.2009, 22:47
Сообщение #379


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 24.10.2009, 22:30) *

Такой ответ меня не устраивает

сомневаюсь, что кто-то кипятил термостат...))))
Тебе вообще зачем это??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 25.10.2009, 0:03
Сообщение #380


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 24.10.2009, 23:47) *

сомневаюсь, что кто-то кипятил термостат...))))
Тебе вообще зачем это??

Вообще-то это единственный способ проверить снятый термостат на работоспособность.
А открываться он должен на 5-7 мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 2:26