IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1600 - 1619)
Strik3r
сообщение 24.11.2009, 18:01
Сообщение #1601


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.11.2009, 18:34
Сообщение #1602


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Strik3r - а ты игрой с жиклерами я так понял победил тупняк на Солексе тазовском
при частичных нагрузках и старте?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.11.2009, 23:54
Сообщение #1603


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, не понял, что за тупняк?

кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий").

Было испробовано несколько конфигураций жиклеров

1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й.
2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал.
3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов biggrin.gif Хорошо набирает обороты, набирает скорость с ~30 на 3й, c ~40 на чётвёртой) Набирает скорость в горку с 60 на 4й (это вабще прогресс biggrin.gif не обязательно на 3й до сотки пыхтеть). собственно на этом варрианте я и остановился. Жрет побольше чем с 8ми жиклёрами, но оно реально того стоит) Ездить так комфортнее.

Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход...

И да, из "тунихов" так же есть
-Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса
-Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине)

Сообщение отредактировал Strik3r - 25.11.2009, 0:42


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.11.2009, 1:06
Сообщение #1604


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 15:34) *

А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?

Сообщение отредактировал kukopko - 25.11.2009, 1:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.11.2009, 9:36
Сообщение #1605


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.11.2009, 18:01) *

sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?

Цвет ближе к белому/седому... Одни говорят это нормально ,а я вот прочитал, что это бедная смесь.
Карб Вараджет2.

Цитата(kukopko @ 25.11.2009, 1:06) *

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?

Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 26.11.2009, 1:00
Сообщение #1606


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.11.2009, 9:36) *

...Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?

Сообщение отредактировал kukopko - 26.11.2009, 2:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 26.11.2009, 8:41
Сообщение #1607


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



могут быть забиты отверстия переходной системы


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 9:27
Сообщение #1608


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 26.11.2009, 1:00) *

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?

Холостые для моей поршневой нормальные. Когда прогреется 930-980 (без нагрузок на гену). А про люфты фиг его знает...ктобы нормальный показал..какие они должны быть, люфты эти.. На валу побалтывается немного, может и есть.. Центробежный механизм чистый, смазаный - всё шевелится, не заедает..
А чо я про карб писал? Когда? Вроде обыкновенный Вараджет.. Я с ним ничо не делал..

Цитата(StalkerO_o @ 26.11.2009, 8:41) *

могут быть забиты отверстия переходной системы

Ни в одной книжке не написано про переходную систему в моём карбе. Я тоже вабщета какбы на неё грешу, похоже что при переходе с холостых на режим частичных нагрузок двиглу не хватает бенза. Но как эта система реализована на моём карбе ? Вот вопрос?
В любом случае насчёт грязи отпадает - неделю назад я его прям вылизал.

Мож насос? Блин, но разбирал я его, смотрел. Всё целое: клапана, мембрана.. Шток тыкаешь - качает..

Вот ещё загадка: по-болшей мере у меня фильтр топливный пустой практически, мааааааахонькая капелька бенза на дне болтается.. А иногда смотрю - всклянь! (??????) но такое редко бывает и зависимости работы двигла от наполненности фильтра никак не могу проследить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 9:55
Сообщение #1609


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 11:39
Сообщение #1610


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 9:55) *

А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.

Я наверно спровоцирую...я как спровоцирую!)))) И посмотрю одновременно уровень в карбе.
Ещё один прикол открою, который мне покоя не даёт:
как я уже говорил, фильтр пустой. Стоит перед насосом. Откручиваю шланг выхода ДО НАСОСА (вход в насос), а фильтр НАПОЛНЯЕТСЯ на глазах. Может даже потечь из него немного. Спустя несколко минут, бенз утекает в бак как и положено вообщето...(наверно). Выглядит это как если бы в баке было давление. Ну не догоню я , НУ КАК ОН ИЗ МАГИСТРАЛИ ВВЕРХ ТЕЧЕТ? а потом утекает...
Во, блин фокус..... cens.gif
Мож у меня насос не в ту сторону качает? Мож всё-таки через раз в бак дует?
Мистика...

Сообщение отредактировал sanmarch - 26.11.2009, 11:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 15:17
Сообщение #1611


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А ускоритель в карбе работает?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 15:23
Сообщение #1612


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 15:17) *

А ускоритель в карбе работает?

Чисто визуально: брызгает ровно на протяжении всего хода и немного после окончания нажима (если резко нажать) , не сифонит не бульбит.. Короче, вроде работает... Есть желание проверить производительность, но нет данных сколько должет качать УН на Варике...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 16:55
Сообщение #1613


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2009, 16:57
Сообщение #1614


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 16:55) *

а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.

18 тынч не менял. Короч как купил... А скока до меня на них проехали х.з. Бош, кста... Ну я их пару раз чистил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2009, 23:01
Сообщение #1615


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Смени для начала свечи, потом уже разговор будет.

А у меня тем временем расход великоват. Завтра буду тестировать комбинации жиклёров. Планирую испробовать на первой камере:
100, 102.5, 105, 107.5 с соответствующими воздушными жиклёрами по таблице:
Изображение

Если верить ей (а в нете только она и имеется), то сейчас у меня стоят переобогащающие смесь воздушные жиклёры.

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.11.2009, 9:34
Сообщение #1616


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 23:01) *

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 27.11.2009, 11:57
Сообщение #1617


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 27.11.2009, 8:34) *

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....


Короче надо снять карб., разобрать, прочистить, продуть, промыть, поменять прокладки и настроить у карбюраторщика, это единственный выход !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2009, 12:45
Сообщение #1618


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а для начала всё-же свечи поменять


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 29.11.2009, 23:20
Сообщение #1619


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Имеется карб 35 PDSI. Не работает на нем игольчатый клапан. Где приобрести данный девайс можно? Сеть магазинов "Автомир" довольно широко распространена, там может быть? Или только в специализированных магазинах. Нахожусь в Великом Новгороде.
Пользуясь случаем biggrin.gifизложу суть проблемы: Вообщем не заводится мой железный конь (достался мне он правда довольно в плачевном состоянии, о на моей памяти мы на нем ездили, причем даже не плохо, правда запуск двигателя всегда был затруднен). Вообщем на свечах черный сухой нагар. Первое, что приходит в голову - заливает свечи. Вопрос следующий: если свечи дают искру, то проблема в карбе? На верхней части карбюратора (на заслонке и вокруг нее на всем кольце черный маслянистой-нагаристый налет).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.11.2009, 0:00
Сообщение #1620


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Почисть карб продуй все отверстия. Замени прокладки, иглу. По моему игла продается с ремкомплектом полностью в магазах. Зато там все прокладки есть, чтоб не вырезать. И жиклёры по моему.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:26