Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
sanmarch |
4.12.2009, 16:23
Сообщение
#241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
хочу добавить в тему: Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша. Причем обычные протирки свеч никак не помогают. Главное дать им обгореть, после чего дать остыть до той температуры что можно держать в руках (из-за объемного расширения). Вкручиваем и она заведется если не существует неисправности, мешающей ей завестись Всегда задавался вопросом, для чего калят свечи? Физику процесса не пойму. Они чо, чище становятся или чо? |
Detuner |
4.12.2009, 17:24
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
хочу добавить в тему: Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша. Зря. Прокаливание на газу быстро приводит к разрушению керамического изолятора центрального электрода свечи. Пара-тройка таких прокаливаний - и изолятор начнёт покрываться микротрещинами, а потом станет осыпаться в цилиндр. Думаю не надо объяснять, чем черевато попадание керамического осколка в камеру сгорания. Также нельзя чистить свечи металлической щёткой - на изолятор наволакиваются частицы металла, что ухудшает его изолирующие свойства. Единственный правильный способ очистки свечей - очистка пескоструйкой. На тот случай, если попытки завестись привели к заливанию свечей, нужно иметь в машине запасной комплект. Кстати, залить свечи на кадете не так уж и просто - для этого надо или нафигачить очень много бенза в коллектор или долго крутить незаводящийся двиг. Я в морозы обычно делаю следующее: 1. Делаю несколько оборотов стартером на сцеплении с убранными подсосом, чтобы немного разогнать масло. 2. Перед тем, как заводить нажимаю несколько раз на газ, чтобы ускорительный насос налил в коллектор немного бензина. Делать это нужно с убранным подсосом, чтобы был полный ход ДЗ. 3. Жду 5-10 сек, чтобы бенз испарился. 4. Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и завожусь. Если мороз действительно сильный (-25 и ниже), тогда лучшее средство - облить впускной коллектор кипятком из чайника. Я так заводился в -28 с полудохлым стартером. Лить нужно аккуратно и после того, как завёлся - обязательно как следует прогреть двигатель, чтобы вода отовсюду испарилась. Всегда задавался вопросом, для чего калят свечи? Физику процесса не пойму. Они чо, чище становятся или чо? Именно. При определённой температуре копоть со свечи отгорает, но правильно этот процесс может происходить только в работающем движке, где нагревается центральный электрод и изолятор, а корпус охлаждается головкой блока. Про прокаливание на газу - см. выше. |
Serj |
4.12.2009, 20:41
Сообщение
#243
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Однако не все имеют возможность очистки пескоструйкой, а ехать надо.
-------------------- |
Strik3r |
4.12.2009, 21:02
Сообщение
#244
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
5.12.2009, 7:06
Сообщение
#245
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
+1 Подсос на себя, и дрррыыы-дыр-дыр-дыр, а вообще сейчас и морозов-то нет, климат наверное меняется, скоро зимой в шортах и сланцах ходить будем а уж если и поморозит пару дней так можно и на маршрутке, кадет любимый целее будет
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Serj |
5.12.2009, 7:36
Сообщение
#246
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o Просто мой кадетт стоял без движения около года. Вот месяц обкатываю. И все равно после прогрева снег черный. Отсюда и проблемы. Надеюсь со временем уйдут -------------------- |
Andrik |
6.12.2009, 11:56
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Просто мой кадетт стоял без движения около года. Вот месяц обкатываю. И все равно после прогрева снег черный. Отсюда и проблемы. Надеюсь со временем уйдут Это почти у всех после прогрева снег черный, потому что в глушителе собирается конденсат, который смешавшись с нагаром становится черным. -------------------- |
Detuner |
7.12.2009, 13:34
Сообщение
#248
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Однако не все имеют возможность очистки пескоструйкой, а ехать надо. Выкручиваешь свечи, несёшь домой и час-другой отмачиваешь в банке с ацетоном, периодически взбалтывая. Толстый нагар сам отваливается и лежит на дне банки. Если что не отвалилось - выковыриваешь зубочисткой. Цитата Я хз чё у вас за проблемы O'_o почему то у меня никогда не составляло труда завести опель в любой мороз, хоть в -30 хоть в -40 O'_o Я же ж написал, стартёр был полудохлый Delco. Поменял на восстановленный бош, проблема исчезла. Ну и масло - полусинтетика, оно всё же порядочно густеет в морозы. Цитата Это почти у всех после прогрева снег черный, потому что в глушителе собирается конденсат, который смешавшись с нагаром становится черным. +1. Осенью, когда суточная температура часто прыгает через ноль, в глушителе скапливается столько конденсата, что иногда из трубы с полстакана воды вылетает, когда заводишься. У всех так, с этим ничего не поделаешь. |
nooff |
7.12.2009, 22:46
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 8 103 Имя: Денис Авто: Opel Kadett, 1.3 N Пол:мужской |
Доброго всем дня. Извиняюсь за вклинивание в разговор. Господа могу подсказать способ заводки в любой мороз (я лично пробовал в -32). Дома в лютую пору держу поллитровую бутылку бензина. С утра отправляясь к своему коню беру оную с собой. Маргну фарами (бужу АКБ). Снимаю кастрюлю с карбюратора и прямо в храпы заливаю чуть-чуть бенза, потом быстро в машину и завожу. Заводилась всегда с полоборота. Если потом заглохла, процедуру повторяете. Главное, чтобы бензин был теплый. Мы так в в/ч ЗИЛы 131 заводили, так они по полтора года стояли до этого, а заводились как Лексусы в гаражах алигархов.
|
Strik3r |
8.12.2009, 1:26
Сообщение
#250
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
хороший способ... Для тех "кому не лень" блин))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
8.12.2009, 9:43
Сообщение
#251
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
1. Делаю несколько оборотов стартером на сцеплении с убранными подсосом, чтобы немного разогнать масло. 2. Перед тем, как заводить нажимаю несколько раз на газ, чтобы ускорительный насос налил в коллектор немного бензина. Делать это нужно с убранным подсосом, чтобы был полный ход ДЗ. 3. Жду 5-10 сек, чтобы бенз испарился. 4. Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и завожусь. Незнаю.. Практически так же завожусь, только стартером не гоняю. А ещё фарами моргнуть пару раз.. Всю ту зиму с пол тыка! Серьёзно. Учесть , что машина меня не радует.... в том плане что карбюратор мозги делает.... провалы, плохая динамика, не стабильный холостой... А заводится в мороз на ура! По-моему она летом даже хуже заводится )))))).... |
Detuner |
8.12.2009, 11:51
Сообщение
#252
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
хороший способ... Для тех "кому не лень" блин)) Вот и я не догоняю, зачем снимать кастрюлю, если то же самое можно сделать несколько раз нажав на газ С той разницей, что из бутылки проще перестараться и залить свечи. Вообще, при заводе в мороз основные проблемы - это плохая испаряемость бензина, густеющее масло и дохнущий аккум. Плохая испаряемость лечится заливанием нормального бенза (у плохого бензина меньше лёгких фракций и испаряемость хуже), использованием баллончиков "лёгкий запуск" и, наконец, прямым подогревом впускного коллектора. Если влом бегать с чайником, можно купить газовую горелку с баллоном (на свой страх и риск, всё же бензин рядом). С маслом то же самое. Синтетика меньше густеет, чем полусинтетика, а полусинтетика - меньше, чем минералка. Электроподогреватели, которые суют в дыру от масляного щупа - чистой воды развод на бабло, к тому же для масло это вредно. Хороший и недорогой вариант - электроподогрев охлаждайки с питанием от розетки (при условии, что рядом с машиной есть розетка). Ну и вебасто, разумеется... только у меня весь кадетт не стоит столько, сколько стоит комплект вебасты С аккумом обратно то же самое. Если гена в порядке и акк в нормальном состоянии - ничего ему не сделается и в -35. |
nooff |
8.12.2009, 22:21
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 8 103 Имя: Денис Авто: Opel Kadett, 1.3 N Пол:мужской |
Я согласен с вязкостью масла и прочим. Но испаряемость бензина самое главное. А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина. Вообщем, как заводиться, тут каждый способ хорош, главное результат. А свой способ я проверял неоднакратно... Результат ОК.
|
Detuner |
9.12.2009, 11:02
Сообщение
#254
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина. А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора. После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок |
Cepgi03 |
9.12.2009, 13:30
Сообщение
#255
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора. После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок +1 раз пять семь ускорительным насосом налил подождал секунд 10 и запуск. И нормально, все машины которые у меня были так заводились с полоборота колена в мороз до -25, ниже у нас редко бывает. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
9.12.2009, 13:57
Сообщение
#256
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Serj |
9.12.2009, 14:56
Сообщение
#257
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Надо с шаманским бубном бегать....
-------------------- |
Cepgi03 |
9.12.2009, 17:08
Сообщение
#258
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да ни разу не заливало электронное бесконтактное зажигание правда стоит. Я неполный ход педали делаю намерено чтоб постепенно брызгало. Да и оно ж в коллектор попадает там испаряется секунд 10. В камеры попадает уже смесь.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
6atoshka |
9.12.2009, 19:26
Сообщение
#259
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 7 618 Имя: Паша Авто: OPEL KADETT E 87г. 13NB. Пол:мужской |
Хм... не сталкивался... заводится с пол аборота говорят вроде бы есче селиконовые высоковольтники лучьше на зиму поменял высоковольтники теперь в мороз с пол тыка
|
nooff |
10.12.2009, 14:49
Сообщение
#260
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 8 103 Имя: Денис Авто: Opel Kadett, 1.3 N Пол:мужской |
А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора. После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок Спорить можно конечно до опупения, и из физики я еще припоминаю такую штуку как скорость теплообмена.................. Я извиняюсь, все таки, если мой способ вы сочли идиотским или плохим, я просто поделился тем, чем неоднократно пользовался (как я уже говорил). Главное ведь не кто прав, а как зимой на автобусе не кататься . |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:41 |