Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Mezzz |
4.8.2006, 16:24
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Короче, собрал я все и вчера завел=) Буду сюда дописывать и фотки выкладывать...
Как все началось... 30 декабря 2005 года еду я утречком на работу и у метро Черная речка замечаю, что водители, едущие за мной начинают задыхаться и теряться в клубах дыма. Ну, думаю, все, приехал, блин, да еще по пути девченку подобрал довести (за деньги, ессно).. Стала троить, пыхтеть, заглохла, остановился посмотрел под капотом, вроде движка не отвалилась Решил вернуться домой, завел а с педалью газа в пол удалось доехать только до Мужества, печка подула холодным и машина больше не тянула... в ночь с 30 на 31 декабря пытался реанимировать авто (замена прокладок, масла и тд), результат - компрессии 2 только на третьем горшке. Ладно, снял голову, разобрал еще раз, притер, шлифанул, сменил кольца, результат - компрессия около 8 только на 2 и 3м горшках... Пнул по движке и вспомнил свои слова, что как он крчкнет, то буду менять на более мощный. Хотел сначала прикупить 1.6, но не срослось у нас с продавцом договориться и 2 апреля в газете "Из ног в голову" нашел Аскону С 86 года с движкой 18Е лобовой удар со смещением вправо. Встретился с хозяином, поговорили, договорилисть, что если он ее заведет, то я ее беру. Через пару дней позвонил он - завел. Я приехал, посмотрел, послушал и купил. 15 апреля пригнал на эвакуаторе в гараж. Снял весь навес с двигла. Начался долгий процесс извлечения движки из асконы. Сложность зключалась в том, что ни к одному креплению движки было не подобраться, тк морда от удара трапецией (там как на вектре лыжи внизу) сложилась подняв правый стакан стойки и прижав его к двиглу между геной и шкивом распреда. По кусочкам за пару недель по вечерам я вытащил движку и кпп. Стойки выдергивал вместе со шрусами и колесными дисками - не открутить было шрус от ступицы - не подобраться из-за литься к гайке, а литье прикипело к ступице (два года авто стояло в гараже без движения после дтп) Снял кпп с двигла и стал движку отмывать, чтоб вести его на переоформление Переоформление двигла на себя Изначально Аскону я взял по "полной" доверке (такой же бланк как и у генерлки, только добавлено - снимать и ставить на учет, выбраковывать номерные агрегатты, получать свидетельство об высвобождении) Через Сберкассу заплатил 50 рублей за выдачу свидетельства об высвобождении НА ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ (ну у кого я ее купил), тк на данном этапе все делается от лица владельца по доверке. Снял ксероксы со всех доков Асконы (Доверки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПТС и РТС - для себя) и, погрузив двигатель и номерные знаки в авто друга, поехали в МРЭО, в котором была зарегена Аскона (на Трамвайном). Там я заполнил бланк заявления (такой же как при снятии-постановке на учет) на утилизацию Асконы с высвобождением двигла и выдачей свидетельства об высвобождении номерного агрегата. Прошел площадку и сдал в окошко доки. Необходимые документы: 1. ПТС 2. Регистрационное (СРТС) 3. Оригинал Доверенности 4. Копия Доверенности не заверенная 5. Квитанция об оплате 50 рублей (см выше) 6. Паспорт гражданина РФ 7. ИНН (могут потребовать) Оригинал Доверенности ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО, сравнив с копией. И стал ждать, когда меня вызовут. Через час в другом окошке: я на глазах у "заокошника" разрубил огромным резчиком номера и отдал ему. На руки получил: 1. Справку об утилизации авто. 2. Свидлетельсво об высвобождении. 3. Свой паспорт гражданина РФ Теперь Асконы больеш нет, а двигатель высвобожден на владельца Асконы. Я пошел в находящийся рядом магазин "СПРАВКА-СЧЕТ", где у меня забрали Доверку и оформили по справке-счет двигатель на меня. На руках у меня осталсиь документы: 1. Свидетельсво об высвобождении 2. Спавка об утилизации Асконы (отдал владельцу Асконы) 3. Справка-счет на двигатель (САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ПОТЕРЯТЬ!!) Установка двигателя Движку решил ставить вместе с кпп, привинтил корзину со сцеплением и натаняул кпп. Потом задрал машину на двух стойках, положил под нее лист оцинковки и стал заталкивать снизу все это добро. Заталкал, подставил снизу одну дощечку, потом другую, подкатил домкпрат и стал поднимать движку. Предварительно сменил боковые подушки и повесил лапы. Прикрутил движку на боковые подушки. С креплением кпп было сложнее. Оставил свою старую, тк не удалось отцепить подушку от лапы. Лапу поставил от Ф10, спилив выступ на ней, которым она упиралась в Ф16 и не прилегала плотно к ней. А потом я обнаружил то, что ввело меня в ступор - нижнее отверстие под болт на Ф16 было завальцовано на входе. Никто не смог дельного посоветовать и я решил взять молоток и вращая болт постукивал по нему и пробил вольцовку и смог нажевить (на Асконе это крепление не используется). Шрусы не вешал - стоки все равно снимать. Далее решил заняться выпуском. Асконовские штаны никак не подходили, так как были длинее и имели другой изгиб после двигателя. Пытался резать-варить их, но терпения не хватило и прикупил у Мрака штаны от двулитровика. Но они тоже не очень хотели стыковаться с приемной трубой тк приемная труба имеет немного другой изгиб. решил пока оставить так на тот момент и исправить, как заеду на эстакаду. На разборке прикупил две стойки в сборе за 1400 рублей. На одной был плохой опорник - сменил. С Асконы снял АТЕшные суппорта, перебрал и поставил на новые стойки. Воткнул шрусы. Когда хотел прокачать тормоза, то переусердствовал и сорвал прокачку на левом суппорте, прикупил у Мрака еще комплект суппортов. Стало собирать систему охлаждения. Прикупил хомутов, разобрал с 1.3 и стал "лепить". Повезло, что с Асконы почти все патрубки в очень хорошем состоянии. Помудрить пришлось только с подводом печки. через переходники собрал из кадеттовских и асконовских. Замкнул контур подогрева впуска параллельно печке - зря, потом уберу его полностью или сделаю как штатный. Радиатор оставил от 1.3, но он начал чуток течь, тк, я его зацепил, когда снимал выпуск с 1.3... Засыпал герметика, течь прекратилась. Патрубок перед термостатом оставил от 1.3, укоротив его немного со стороны двигла. Длинный патрубок идеально подошел родной от 1.8. Стал вешать обвес - впуск, гену, зажигание. Остро встала проблема забора топлива, боялся, что диаметра трубок от 1.3 будет не хватать, но все обошлось. Кое как сначала нашел, потом оторвал всю насосную часть от асконы (оказалась на ланжероне за задним правым колесом), все почистил, поменял фильтр и просерил - гуд! Насос поставил под капотом справа между стенкой салона и стаканом. Насос, успокоитель и фильтр висят в одном комплексе и одним отверстием зацепил за шпильку опорного подшипника. Старые топливные трубки пустил по стенке, обернув их разрезанными вдоль трубками от системы охлаждения, чтоб не перегибались и не терлись. Мозги пока что разместил под пластмассинной, под которой вентилятор печки и мотор дворников, обернул их в пакет - отверстие буду сверлить позже под косу. У Ромео прикупил корпус воздушного фильтра. Выбил кругляш под забор воздуха на крыле. Воздухан имел скол на углу, взял паяльник, болгаркой отрезал от асконовского угол нужного размера подогнал и припаял. Разматал асконовскую косу до щитка предохранителей, и выудил нужную часть с разъемом управляющего реле, подключил. установил катушку зажигания и коммутатор (уже стояло жиговское). Гена родной встал, правда еле его расшевелил, закис весь. Стал подключать к штатной 1.3 косе к датчикам темпереатуры и давления масла. Масляный оказался не рабочим, хотел сменить, вырутил из 1.3, но по дороге на эстакаду куда-то его прое... положил. Был от жигулей, но кто ж знал, что уо него резьба под другим немнорго углом и при чуть большей нагрузке он срезает резьбу в масляном насосе. Короче, сорвал резьбу. До этого удалось более-менее нажевить оригинальный, он показал наличе давления, потом его вырвало. Я пытался и на герметик сажать, и на холодную сварку и на фумку - не помогало. Чуть глубже в олтверстии обнарули продолжение резьбы, но уже на медной основе, долго искал болт нужный, гайку. Нашел болт длиной около 5см, накрутил гауку на герметик, одел медное колечко от оригинального датчика, прогерметил и удалось накрутить это все на дальнюю медную резьбу и законтрил гайкой. Потом, когда буду капиталить, то закажу переходник и поставлю датчик. Машина завелась сразу и ооочень громко, звук потрясный (только штаны висели), даже охрана прибежала с криками. Загнал на эстакаду, при помощи большого лома немного изогнул приемную трубу и подогнул вниз штаны, удалось состыковать, но травило, так так уплотнительное кольцо с асконы было раздолбанное и треснувшее. Случайно, раскапывая асконовский хлам нашел новое колечко асбестовое и поставил - тишина! Пришлось пожертвоать пятой скоростью, иначе не поймать заднюю, тк кулиса 4х ступная, в понедельник приехала пятиступная, буду менять. Без пятой ооочень плохо, тк кпп "короткая" Остались нерешенными: 1. Зажигание - переодически глохнет, говорят, что трамб. попробую примострячить зажигание от 1.3, на крайний случай, от восьмерки 2. почти рассыпалась внутренняя граната левого шруса. 3. Жутко шумит левый ступичный подшипник. 4. Отломан контакт от датчика заднего хода. 5. полностью отказал уровень топлива. 6. поставить кулису от асконы. 7. Прое.. асконовский тросик газа, пришлось мудрить с 1.3 8. После переварки правого порога протяну топливные трубки по низу из обожженой меди и поставлю насос в штатное место, тк ооочень громкий. Результат!!! Безумно приятная динамика машины, на любой передаче чувствуется вждимание в кресло. Приятный очень звук при "втапке", как на большой машине. Проблем со стартом нет, отличная реакция двигателя - отзывчитый. Короче, разница между 1.3 и 1.8 колосальная!!!! А движку скоро придется капиталить, предположительно, весной, хочу по полной, с заменой поршневой, шлифовкой головы, расточкой блока и колена. Машину тюнить не намерен, так, для повседневной езды. От Асконы осталась задняя балка, буду вешать на нее ступицы под дисковые тормоза, запрессовывать новые сайленты и аморты и ставить себе. Она уже идет с тягой поперечной устойчивости. Сообщение отредактировал Mezzz - 8.8.2006, 11:38 -------------------- |
GoFrenDiy™ |
25.7.2007, 18:57
Сообщение
#61
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
И фуражки не спекают по этому поводу?
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Mezzz |
26.7.2007, 23:58
Сообщение
#62
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
пока за год вообще никто не спрашивал
еще ни разу не смотрели (тьфу-тьфу-тьфу) -------------------- |
kaldun |
28.7.2007, 10:26
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор .
Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах . Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее ))) -------------------- www.spb-tuning.ru
|
Мэл |
3.2.2008, 14:55
Сообщение
#64
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор . Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах . Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее ))) Да ладно??!!! Меня к стати за 2 дня до периоформления ГАЙци тормознули и стали номер кузова смотреть, потом спросили не менял-ля йа двигло, "не, не менял. Нах надо". И отпустили.... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Bsoul |
11.2.2009, 13:07
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 904 Имя: Дима Авто: ascona 18E Пол:мужской |
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор . Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах . Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее ))) Меня так остановили, когда двигатель стоял не мой... просто переставленный с другого авто, от которого была только ПТС (хозяин старый отказался дать генералку, типа говорит заплати налоги за 10 лет.. ну это другая история).....номер двигла грязный... гаец попросил тряпку, я сказал, что нету)))) посмотрел посмотрел, отпустил... повезло потом конечно свой блок расточил... |
Meowth |
18.5.2009, 22:07
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.11.2008 Из: г. Ставрополь Пользователь №: 6 744 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.2S Пол:мужской |
мужмки,а 12s можно махнуть на 2.0 или это фантастика???? и сколько такой движик будет стоить?ну или хотя бы на 1.6???по такой же схеме!
-------------------- FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ |
Mezzz |
19.5.2009, 2:05
Сообщение
#67
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
мужмки,а 12s можно махнуть на 2.0 или это фантастика???? и сколько такой движик будет стоить?ну или хотя бы на 1.6???по такой же схеме! все можно: если бигблок (16SH, 1.8-2.0), то так же все под замену - мотор, кпп, крепления, стойки, привода, рычаги (желательно) если на малый блок 1.3-1.6, то тока мотор, кпп кпп ф10 у тя другая - она только под 12S бюджет может бегать от 3тр до 20тр, смотря что хочешь, но решающий фактор для установки бигблока - крепкая морда машины, иначе разорвет массой - он весит вместе с кпп почти 200кг (против 100кг малого блока с кпп) -------------------- |
Zлой |
19.5.2009, 3:45
Сообщение
#68
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
все можно: если бигблок (16SH, 1.8-2.0), то так же все под замену - мотор, кпп, крепления, стойки, привода, рычаги (желательно) если на малый блок 1.3-1.6, то тока мотор, кпп кпп ф10 у тя другая - она только под 12S бюджет может бегать от 3тр до 20тр, смотря что хочешь, но решающий фактор для установки бигблока - крепкая морда машины, иначе разорвет массой - он весит вместе с кпп почти 200кг (против 100кг малого блока с кпп) Вить,да ты что,бюджет в 40.000 в лучшем случае и то если нахаляву желез доставатцо буит,с 1.2 на 2.0 махнуть. а морду не массой то в основном рвет а тракторной тягой 2.0 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Mezzz |
19.5.2009, 11:01
Сообщение
#69
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вить,да ты что,бюджет в 40.000 в лучшем случае и то если нахаляву желез доставатцо буит,с 1.2 на 2.0 махнуть. а морду не массой то в основном рвет а тракторной тягой 2.0 эт понятно в идеале донора брать Калдуну, например, вроде за несколько тысяч все досталось мне удалось аскону за 14тр взять + на 2-3тр вской мелочевки набрал Сообщение отредактировал Mezzz - 19.5.2009, 11:09 -------------------- |
mrackspb |
19.5.2009, 20:28
Сообщение
#70
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Вить не смеши бюджетом в 3000 ..
а то я сча помру в судорогах от смеха начинать такое имея менее 30000 ру ваще безсмыслено. и 18Е я уже не расматриваю как двигатель минимум нада 20NE ставить. нехрен париться с стариным металоломом в случае с 1.6 тож ерунда. нестоят запары такого матора. ну или вот я взял себе x18XE1 за 20 к ру , чтобы проапгрейтить вектру свою типерь думаю куда 16XEL слить . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DENыч |
22.5.2009, 13:02
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
мне
-------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
mrackspb |
22.5.2009, 13:56
Сообщение
#72
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Дэн а че у тя в корсе? 1.4?
ксати можна проапгрейтить .. я счас плотненько занялся изучением серии Х и Z маторов -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DENыч |
23.5.2009, 12:46
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
вообще у меня в планах переделать 1,4 в 1,6 и переделать из серии Z в X. (катализатор и электропедаль меня бесит ), если что, готов на эксперементы
-------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Ar2rxwell |
2.10.2009, 0:25
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 7 417 Имя: Артур Авто: 1.4i Пол:мужской |
Могут ли возникнуть проблемы, с тем что бы поставить на кузов 1.3i 1988 года кадет, мотор от 1.4 моно кадет?
Сообщение отредактировал Ar2rxwell - 2.10.2009, 0:25 |
Мэл |
2.10.2009, 7:09
Сообщение
#75
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Могут ли возникнуть проблемы, с тем что бы поставить на кузов 1.3i 1988 года кадет, мотор от 1.4 моно кадет? нет. не могут -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Mezzz |
2.10.2009, 9:08
Сообщение
#76
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вроде блоки отличаются креплением стартера...
обратите на это внимание могу ошибаться -------------------- |
tyro22 |
20.11.2009, 20:09
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
ну или вот я взял себе x18XE1 за 20 к ру , чтобы проапгрейтить вектру свою типерь думаю куда 16XEL слить . А ты не хочешь C20LE с навесным (только компрессор кондея снят) +F16+ЭБУ+коса+справка на агрегат, пробег всей этой радости 50000км, за 15-17кру?? Только в Питер. Мне бы впринципе 16XEL пригодился... Сообщение отредактировал tyro22 - 20.11.2009, 20:10 -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
Stein |
12.12.2009, 15:18
Сообщение
#78
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Mezzz, ты бензонасос говоришь ставил под капот? А он не должен разве быть на нижнем уровне бензобака, или это пох - и так будет работать?
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
Мэл |
12.12.2009, 18:11
Сообщение
#79
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Mezzz, ты бензонасос говоришь ставил под капот? А он не должен разве быть на нижнем уровне бензобака, или это пох - и так будет работать? работает и так, главное чтоб забор бензина был нормальный. Но это ка временный вариант. Лучше на штатное место ставить. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Stein |
12.12.2009, 18:23
Сообщение
#80
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
работает и так, главное чтоб забор бензина был нормальный. Но это ка временный вариант. Лучше на штатное место ставить. а как обеспечить нормальный забор бензина? и штатное место у него где? я думаю сделать под капот, пока инжекторный бензобак не найду -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:19 |