КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
sanmarch |
21.12.2009, 12:56
Сообщение
#1661
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Доброго времени суток помогите советом Карбюратор varajet 2 При прочистке карбюратора разобрал полностью но когда начал собирать понял что не помню в какую сторону должен стоять клапан на карбюраторе . Полазил по сети и выяснил что у всех там клапана нет а стоит просто трубка . Сильно подмывает не париться и сделать также Но зачем-то он там сцуко стоял ? Клапан системы нипель тоесть пробуваеться в одну сторону . В какую именно я понять не могу . Если не сложно у кого есть такая штука сфотайте как она у Вас расположена . Демпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него. Если коробка механика, выбрось не грузись. А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт? А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99% Сообщение отредактировал sanmarch - 21.12.2009, 12:59 |
fox |
22.12.2009, 1:19
Сообщение
#1662
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 771 Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г Пол:мужской |
Демпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него. Если коробка механика, выбрось не грузись. А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт? А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99% Совершенно верно не моя . Карб как мой а аппарат какой нашёл в яндексе . Спасибо за ответ -------------------- |
wwwovan |
18.1.2010, 15:03
Сообщение
#1663
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Есть вопроспо карбюратору и подсосу:
где- то выше было написано что если при полностью вытащеном подсосе начинает троить, то значит там сломан какой- то клапан или датчик вакуумный какой-то и заслонка не приподнимается и двигатель получает тупо бензин) Если меня кто- то понял, очём я говорю, то скажите- этот клапан(датчик) можно поставить с другого кабюратора или он где- то внутри и нужно всё разбирать Спасиба тем кто понял)))))) |
StalkerO_o |
18.1.2010, 17:33
Сообщение
#1664
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости.
-------------------- |
wwwovan |
18.1.2010, 19:10
Сообщение
#1665
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости. Ага, спасиба. Просто ещё хотелось бы уточнить- у меня есть др карбюратор, который стоял до этого и на нём с подсосом всё было нормуль, значит можно смело ставить с него?))) |
StalkerO_o |
18.1.2010, 21:24
Сообщение
#1666
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
по идее, да. а вообще, это устройство легко проверить. нужно взять в рот трубку, которая из задроссельного пространства идёт к нему, и попробовать втянуть воздух ртом. шток ,который из черной круглой фигни торчит, должен реагировать
-------------------- |
Detuner |
19.1.2010, 9:38
Сообщение
#1667
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ещё часто бывает, что с мембраной всё нормально, а просто грязь набилась вокруг штока. В любом случае стоит снять, продуть и промыть WDшкой.
|
Andrik |
21.1.2010, 16:21
Сообщение
#1668
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Что то у меня карб глючит, машина не хочет на подсосе греться, троить и черный дым из выхлопной валит, явно переливает, я подсос тягаю туда сюда и ничего не помогает, и приходится греться держа ногу на педали газа и без подсоса, как только мотор прогреется то все отлично. Снял воздухан, вроде все в норме, жиклёры не забиты, воздушная заслонка если её пальцем открывать не клинит, вот думаю может вакуумное устройство открытия возд. заслонки не работает, как я понимаю когда вытаскиваешь подсос и заводишь холодную машину то возд. заслонка сама должна приоткрываться а подсос не трогаем, или надо утоплять его так чтобы мотор нормально работал, как должно быть, а то я уже запутался !!!
-------------------- |
Cepgi03 |
21.1.2010, 18:17
Сообщение
#1669
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Должен работать при любом положении подсоса. Просто обороты выше будут. Не работает вакуумное открытие заслонки. Либо мембрана пришла в негодность либо шток закис либо трубочка.
Сообщение отредактировал Cepgi03 - 21.1.2010, 18:18 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
21.1.2010, 21:13
Сообщение
#1670
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ???
-------------------- |
StalkerO_o |
21.1.2010, 22:19
Сообщение
#1671
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ты не дуй, а наоборот втягивай, если не перемещается ничего, то точно пипец
-------------------- |
sanmarch |
22.1.2010, 9:05
Сообщение
#1672
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ??? Снимаешь вакуумник, и в водичку его. Дуешь в шланжик, если бульбит из него, значит хана. Можно и без него. Вторую зиму езжу. Нада подсос перенастроить и САМОЕ ГЛАВНОЕ наловчиться потом.. |
Cepgi03 |
22.1.2010, 21:13
Сообщение
#1673
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Водичку не надо. замерзнет и попа... Как сказали выше надо втянуть воздух ртом и шток должен перемещаться.
Можно конечно и без него но тогда никто не гарантирует что ты заведешся в мороз пока не поймаешь положение подсоса. И может заглохнуть когда ты как то все таки завел и ушел там например чая выпить двиг прогрелся и захлебнулся бензом. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 22.1.2010, 21:15 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
24.1.2010, 12:27
Сообщение
#1674
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.
-------------------- |
sanmarch |
25.1.2010, 9:50
Сообщение
#1675
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь. Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо. |
Andrik |
25.1.2010, 11:10
Сообщение
#1676
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо. А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ? -------------------- |
sanmarch |
25.1.2010, 11:21
Сообщение
#1677
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ? По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил. Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать. И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна. |
Andrik |
25.1.2010, 11:38
Сообщение
#1678
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил. Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать. И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна. Мне проще, у меня пирбург 1Б и эта мембрана отвечает только за прогрев, больше ни на что она не влияет. -------------------- |
Andrik |
1.2.2010, 14:26
Сообщение
#1679
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Detuner |
1.2.2010, 16:55
Сообщение
#1680
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать. Это пластиковый колпачок надет на обычный винт с прямым шлицом. Отгибаешь колпачок и снимаешь его, только осторожно (легко ломается), дальше сам увидишь. Я этот колпачок вообще выкинул. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:41 |