IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Cepgi03
сообщение 10.12.2009, 15:47
Сообщение #261


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Никто не говорит что способ плохой просто он трудоемкий не всегда в холод удобно крутить гайки на кастрюле.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 10.12.2009, 16:05
Сообщение #262


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(nooff @ 10.12.2009, 14:49) *

Я извиняюсь, все таки, если мой способ вы сочли идиотским или плохим...

Ни в коем случае, способ вполне нормальный. По секрету скажу, что когда у меня были проблемы с запуском из-за полудохлого стартера и неотрегулированного карба, я провертел в центре крышки воздухана дыру, закрывающуюся винтом. Через неё было очень удобно заливать прямо в карб запускалку из баллончика biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 10.12.2009, 19:13
Сообщение #263


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Мужик один рассказывал что он шприц вставлял иглой напротив заслонки и перед пуском двигателя туда подавал топливо из шприца. И кастрюлю снимать не надо и теплое топливо подается в коллектор. Но просто у меня и так запускается и уверен что и в минус 20 запустится. И думаю что почти любой автомобиль должен заводиться без особых танцев вокруг карба. Главное чтоб был исправный и заряженый аккум, исправное зажигание, и правильно отрегулированый карб.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.12.2009, 11:13
Сообщение #264


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 10.12.2009, 19:13) *

Но просто у меня и так запускается и уверен что и в минус 20 запустится. И думаю что почти любой автомобиль должен заводиться без особых танцев вокруг карба. Главное чтоб был исправный и заряженый аккум, исправное зажигание, и правильно отрегулированый карб.

+1. Если в -20 возникают проблемы с запуском - значит есть проблемы у движка. Компрессия, подача топлива, зажигание, стартер, аккумулятор, масло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 16.12.2009, 13:03
Сообщение #265


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Думаю поставить второй аккум в багажник и запареллелить с основным, а на массу сделать выключатель ампер на 100. как думаете есть какие серьезные последствия?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.12.2009, 13:43
Сообщение #266


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А зачем лучше купи нормальный аккум на 65ач и почини проводку стартер-аккум-гена и массу. И проверь стартер. У меня тоже последние 2 дня еле крутит сегодня залез под капот оказывается провод силовой от аккума до стартера хреновый и окислился на зажимах клемм да и изоляция высохла. Так что думаю что не нужен этот второй аккум. Ведь если ты разрядишь оба аккума то гена будет долго напрягаться чтоб зарядить их. Если же сильно хочешь то делай так чтоб он заряжался но работал только на стартер.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.12.2009, 13:45
Сообщение #267


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 16.12.2009, 13:03) *

Думаю поставить второй аккум в багажник и запареллелить с основным, а на массу сделать выключатель ампер на 100. как думаете есть какие серьезные последствия?

Надо будет гену мощнее ставить в два раза. Иначе заряжаться не будет ни один ни другой. Или переключать их по-очереди???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 16.12.2009, 13:50
Сообщение #268


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



кстати вариант...
хотел как сделать: для пуска двигателя включаем второй аккум, а когда завелся выключаем его


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.12.2009, 13:54
Сообщение #269


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 16.12.2009, 13:50) *

кстати вариант...
хотел как сделать: для пуска двигателя включаем второй аккум, а когда завелся выключаем его

Совет: Полазь в нэте. На современных тачках ставят по 2 аккума. Выясни зачем, а главное, как это реализованно.
И нам расскажешь ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denia
сообщение 16.12.2009, 14:00
Сообщение #270


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 6 829
Имя: Денис

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской



вообще если в машине всё отрегулировано правильно, она заведется ВСЕГДА, если уж очень было холодно ночью, брал снимал акб и свечи, уносил их на пол часа домой, ставил обратно и заводил.
ещё варианты: помимо теплого акб нужно теплое масло - нагрели поддон, заводим. так же можно нагреть масло дома, и долить грамм 300, подождать минут 5-7 и заводить (так дедуля во дворе делает),
ещё в перспективе плеснуть в карбюратор теплого бензина.



--------------------
а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 16.12.2009, 14:38
Сообщение #271


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Аккум у меня нормальный новый Varta 60Ah, но морозы все-таки... хотелось бы обезопасить себя.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.12.2009, 14:45
Сообщение #272


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Bravo, обезопась) перебери стартер что бы быть в нем увереным)
Стартер с пробоем намного сильнее разряжеат акк)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam7491
сообщение 22.12.2009, 17:28
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинская область, Копейск
Пользователь №: 7 612
Имя: Рустам

Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан
Пол:мужской



Машина постояла 3 часа при -25 и перестал качать бензонасос. До этого стояла 2 дня при - 27, заводилась с полтычка что может быть? аккум нормальный.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.12.2009, 19:00
Сообщение #274


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



насос видимо паламался, коли не качает biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.12.2009, 19:58
Сообщение #275


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Попробуй погреть насос например теплой водичкой только осторожно не намочи ничего из электрики. И протри сразу а то еще льдом покроется. Может просто конденсат в насосе замерз и клапан залег. Если не поможет смотри выше.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.12.2009, 20:06
Сообщение #276


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ага, у него насос электрический и внутри бака
ох устанет он его выкавыривать и после кипяточка он точняк в мусор его отправит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.12.2009, 21:11
Сообщение #277


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А ну тада тут гадать нечего - менять. Скорее всего хана ему...
Блин на двиг не глянул извините.

А питание идет на него?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 23.12.2009, 10:04
Сообщение #278


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 23.12.2009, 0:11) *

А ну тада тут гадать нечего - менять. Скорее всего хана ему...
Блин на двиг не глянул извините.

А питание идет на него?

Да если питание есть а он гад не работает то замена и думать нефиг!


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.12.2009, 12:05
Сообщение #279


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Для тех у кого нету подачи горячего воздуха от коллектора на карб.

Вот, столкнулся с проблемой, и нашел решение У самого стоит карб солекс и нулевик, подачю горячего воздуха подцепить некуда, а карб после ночного простоя как никак замерзает. Как результат машина перестаёт держать холостые...
Так вот решение:
После первичного прогрева машины глушим её и даём отдохнуть минут 5.
В это время горячий воздух от ГБЦ поднимается вверх и замерзший карб оттаивает.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 23.12.2009, 15:38
Сообщение #280


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



а если не глушить


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:30