IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
Адам Опель
сообщение 15.11.2009, 22:27
Сообщение #401


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.5.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 4 927
Пол:мужской



Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 15.11.2009, 22:36
Сообщение #402


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



G11, G12 - это тип антифриза по классификации фирмы Volkswagen.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 15.11.2009, 23:04
Сообщение #403


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 22:27) *

Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку

Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 22:27) *

Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.

а так я раньше заливал тосол


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адам Опель
сообщение 15.11.2009, 23:50
Сообщение #404


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.5.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 4 927
Пол:мужской



Цитата(adams @ 15.11.2009, 23:04) *

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку
а так я раньше заливал тосол



я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню

Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 23:46) *

я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню


кстати где-то я твой кади уже видел

Цитата(adams @ 15.11.2009, 23:04) *

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку
а так я раньше заливал тосол


про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 16.11.2009, 0:09
Сообщение #405


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 23:50) *

я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню
кстати где-то я твой кади уже видел
про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт

ну в корбку я тоже лил delco синтетику,а потом когда 3 и 4 стали вылетать залил вообще какую то лажу минералку что типа консола(для передниго привода ваза)
сейчас у меня карабас от нексии вотдумаю что лить
P.S сам я из бежицы,но частенько бываю в советском по выходным


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 29.11.2009, 11:13
Сообщение #406


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.11.2009, 13:21
Сообщение #407


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 29.11.2009, 11:13) *

Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится?

Как временная мера.. Да и то лажа это всё.. Течь заклеит, а также заклеит печку или ищо чего...
...если вообще заклеит....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.11.2009, 21:18
Сообщение #408


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Заливать этот герметик это грех. Он тонкой пленкой оседает на всей внутренней поверхности системы охлаждения в том числе внутри радиатора, рубашки головки и блока цилиндров тем самым затрудняя теплообмен и при прогреве образует корку на поверхностях помпы тем самым уменьшая срок её службы. Польза от этого герметика сомнительна если дырка большая все равно потечет. Долго гонять с ним нельзя можно временно использовать в экстренных ситуациях и то потом делать промывание системы охлаждения. Друг закивал весной все вроде бы ничего, но летом в пробке он закипел. Пришлось заменить термостат датчик. Потом еще и радиатор который весной тек поменяли. Все было в налете толщиной до миллиметра причем неравномерно в некоторых местах было почему то чисто, промывали систему какой то промывкой 5! (пять) раз и до 4 раза раствор содержал частички этого герметика и результата его реакции с металлом и антифризом.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 25.12.2009, 21:08
Сообщение #409


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Скажите, в каком положении(секции) должна быть стрелка при прогретом до рабочего состояния двигателе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 25.12.2009, 21:21
Сообщение #410


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Лично у меня когда к самому низу белой шкалы подходит, двигатель уже полностью готов к работе 8)

Сообщение отредактировал sashkaaa - 25.12.2009, 21:21


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.12.2009, 9:59
Сообщение #411


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 25.12.2009, 21:08) *

Скажите, в каком положении(секции) должна быть стрелка при прогретом до рабочего состояния двигателе?

ПОСЕРЕДИИНЕ ШКАЛЫ. лентяй...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 28.12.2009, 14:20
Сообщение #412


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.12.2009, 15:06
Сообщение #413


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:20) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает?
В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится.
К тому же у всех тут так.
Чо тебя это так тревожит-то, а?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexpro
сообщение 28.12.2009, 15:24
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.5.2009
Из: М.О.г Электросталь
Пользователь №: 7 265
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:20) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

Я тебе уже написал в другом посту,по середине рабочая,перед красной секцией вкл вентилятор!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.1.2010, 11:22
Сообщение #415


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены термостата на 16SV. А то делать придётся либо на улице, либо в железном гараже, так ч то хочется сделать всё быстро и без лишних движений.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.1.2010, 12:30
Сообщение #416


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А это бигблок?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 2.1.2010, 14:30
Сообщение #417


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вроде смол... Сдесь описано про замену.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 2.1.2010, 15:42
Сообщение #418


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Я на 1,3 ничего не сливал, быстро отсоединил патрубок от корпуса термостата и повернул его вертикально вверх, шоб тосол не убег из радиатора. Потом открутил сам корпус на 2-х болтах (предварительно сняв кожух ремня ГРМ), вынул сам термостат а дырку забил старой пробкой от термоса biggrin.gif


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.1.2010, 16:39
Сообщение #419


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня для доступа термостату нужно снять заднюю часть кожуха ремня ГРМ. я правильно понимаю, что без снятия самого ремня и шестерни распредвала ничего не получится?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 2.1.2010, 18:18
Сообщение #420


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.12.2009, 15:06) *

Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает?
В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится.
К тому же у всех тут так.
Чо тебя это так тревожит-то, а?

Тревожит: 1.В салоне не так уж тепло(хотя поставлено всё новое и воздушной пробки нет) 2.На других авто стрелка дальше половины почти у красной метки и в салоне жара. 3.И все говорят по разному.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:18