IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Umaxa
сообщение 2.1.2010, 19:14
Сообщение #421


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Рабочий диапазон дрыгла 90 - 102 градуса. 92 градуса обеспечивает термостат, выше 102 - включение карлсона.
Если не греется - то может быть пробка или травит термостат (клину схавал).


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 3.1.2010, 0:06
Сообщение #422


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.1.2010, 0:12
Сообщение #423


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:06) *

Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?

iz centra vsegda holodnii vovduh duet!!!!
pomenyai datchik tempiraturi na radiatore!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avch
сообщение 3.1.2010, 0:18
Сообщение #424


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: г.Ростов-на-Дону,район пл.Ленина, кафе "Дачное".
Пользователь №: 8 023
Имя: Андрей

Авто: Kadett-E,13S, 85г.
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 0:06) *

Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?

А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок).


--------------------
8-908-500-29-54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.1.2010, 0:24
Сообщение #425


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(avch @ 3.1.2010, 1:18) *

А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок).

nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet.
vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 3.1.2010, 1:05
Сообщение #426


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



термос работает нормально, датчик тоже, проблема в релюшке и проводах, у нас -25 и ковыряться с машиной на улице нестояк полный....
непонятно именно явление холодного воздуха при позывах к перегреву
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 3.1.2010, 2:22
Сообщение #427


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:05) *

термос работает нормально, датчик тоже, проблема в релюшке и проводах, у нас -25 и ковыряться с машиной на улице нестояк полный....
непонятно именно явление холодного воздуха при позывах к перегреву

Уровень тосола в норме? Не изменяется?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.1.2010, 3:24
Сообщение #428


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, всё правильно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 3.1.2010, 10:26
Сообщение #429


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:05) *

при позывах к перегреву

А перегрев то реально есть? Как определял? Если по приборке - то не факт что она правильно показывает.


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 3.1.2010, 13:25
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Цитата(Umaxa @ 3.1.2010, 12:26) *

А перегрев то реально есть? Как определял? Если по приборке - то не факт что она правильно показывает.

подкипал пару раз, тут же карлсона врубал и на обочину
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.1.2010, 0:24
Сообщение #431


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня у знакомого такая фигня... Недавно писал - тоже как машина нагревается - начинает холодный воздух дуть, хотя когда не нагрелась еще нормальныЙ, тёплый дует.

Говорит пробки воздушные уже несколько раз выгонял


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umaxa
сообщение 7.1.2010, 0:14
Сообщение #432


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 4 350
Имя: Макс

Авто: Опиль.... был...
Пол:мужской



А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ?


--------------------
Оно и так вЕсело...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avch
сообщение 7.1.2010, 7:45
Сообщение #433


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.11.2009
Из: г.Ростов-на-Дону,район пл.Ленина, кафе "Дачное".
Пользователь №: 8 023
Имя: Андрей

Авто: Kadett-E,13S, 85г.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 3.1.2010, 0:24) *

nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet.
vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya.

Если термос заклинило на маленьком круге, то так и будет как Пилот пишет и в печку горячий тосол не пойдет(перекрыт радиатор пкчки!)


--------------------
8-908-500-29-54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 7.1.2010, 9:49
Сообщение #434


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



А разве на каде печка только в большой круг входит??? Как то не логично... У меня радиатор начинает теплеть только в пробках, а печка теплый воздух постоянно гонит!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.1.2010, 13:07
Сообщение #435


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата
...Система охлаждения герметичного типа включает водяного насос с приводом от зубчатого ремня, электрический вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через вентилятор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат.Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха...

Так что печка и при малом круге работает.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.1.2010, 15:30
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(avch @ 7.1.2010, 7:45) *

Если термос заклинило на маленьком круге, то так и будет как Пилот пишет и в печку горячий тосол не пойдет(перекрыт радиатор пкчки!)

Очень смешно. Я б посмотрел как ты лобовуху зимой оттаивал бы, если бы печка от большого круга питалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MаксимСаныч
сообщение 3.2.2010, 11:09
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 20.1.2010
Из: Тюмень-Курган
Пользователь №: 8 341
Имя: Максим

Авто: Kadett GSi С20XE
Пол:мужской



Цитата(Umaxa @ 7.1.2010, 2:14) *

А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ?

вполне может. выхлопные газы воздушат систему охлаждения, и как следствие холодная печка ну и соответсвенно перегрев мотора.
ОЖ уходит? выпускной коллектор в стыках не мокнет? из трубы пара много?

Сообщение отредактировал MаксимСаныч - 3.2.2010, 11:10


--------------------
Opel Kadett E GSi C20XE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 10.3.2010, 19:58
Сообщение #438


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Привет всем вообщем серьёзная проблемма.... Забыли слить с зимы воду, размороили ездили месяц все было ок , затем поменяли прокладку между блоком и головой (там ссало масло)... и начало дымить белым из выхлопа и уходит уровень охлаждухи, дымит так аж до 7 этажа дым доходит, подумали паленая прокладка , заменили таже фигня , думали голову не дотянули , притянули ещё на 30 гладусов начало ещё сильнее дымить , в чем может быть трабл? Но машина работает достаточно ровно , в том плане что врятли пробило блок от воды.... есть ли какие-нить идеи по этому поводу ? ещё кстати вместе с заменой прокладки головы заменили впускной коллектор!!

Сообщение отредактировал fazersaw - 10.3.2010, 20:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.3.2010, 20:58
Сообщение #439


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 11.3.2010, 14:19
Сообщение #440


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



>может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...

Прикинь , так и оказалось))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 4:37